KF

Техника => АвтоКлубы => Тема начата: Stas от 21-03-2009, 21:37:33



Название: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 21-03-2009, 21:37:33
В Коврове стало много матрасиков, а это определенная психология.
Давайте общаться.
Пытался на общероссийском форуме любителей матриксов найти Ковровчан - ни ответа ни привета, жалко! Приглашаю на форум матрикс-автоклуб. Можем организоваться в Коврове. Думаю темы для обсуждения найдем. Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя ни палки полосатой. ;)


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Fox от 27-03-2009, 09:25:40
присматривался к этой машинке.
но кроме всего прочего мне не понравилось в ней: маленький клиренс, большой расход топлива, ну и по мелочам-панель приборов посередине :)
а в целом машинка приятная!


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: ITM от 27-03-2009, 10:38:15
Расскажите про оный Матрикс ... чем он так хорош, кто в конкурентах, преимущества ?


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: yafigey от 29-03-2009, 00:47:07
Судя по последнему выпуску журнала "АВТОМИР" очень дешево по сравнению с другими авто.
Вот здесь все попорядку http://www.avtomir.com/cars/tetatet/5025/


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 29-03-2009, 12:23:03
Расскажите про оный Матрикс ... чем он так хорош, кто в конкурентах, преимущества ?

www.matrix-club.ru 


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 29-03-2009, 12:37:42

но кроме всего прочего мне не понравилось в ней: маленький клиренс, большой расход топлива, ну и по мелочам-панель приборов посередине :)
а в целом машинка приятная!
[/quote]

Клиренс 160 мм (у кого больше? Только не приводите в пример фьюжен)? Нива и паркетники? - соглашусь, а все остальные седаны и пр. 155 мах.
Панель приборов посредине - очень удобно ИМХО.
Открывая тему, я рассчитывал найти уже владеющих данной машинкой для общения, а не для обсуждения людьми, которые сами на данной модели не ездили и рассуждают типа "Какой ужасный дизайн у этой тачки..фу. Всетаки к шевроле авео или лацетти седан присматриваюсь..." Это скучно. Я прежде чем купить Матрешку, 6 месяцев по 4 часа в день лазил по форумам, журналам - независимым и не очень и откровенно зависимым. У каждого свое мнение - оно интересно, когда человек может сравнить адекватно (или близко к этому) - 2 машины в семье: Матрешка и ...,
а огульное охаивание принятое на нашем форуме? Мужики ну не тот раздел чтобы меряться.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Fox от 29-03-2009, 14:12:56
Цитировать
Клиренс 160 мм (у кого больше? Только не приводите в пример фьюжен)? Нива и паркетники? - соглашусь, а все остальные седаны и пр. 155 мах.
про Калину тоже написано 160, а вот если рядом поставить и посмотреть?
Не для ковровских дорог этот Матрикс...

...поэтому вам скорее всего туда:

www.matrix-club.ru 


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: ITM от 30-03-2009, 09:46:40

Клиренс 160 мм (у кого больше? Только не приводите в пример фьюжен)? Нива и паркетники? - соглашусь, а все остальные седаны и пр. 155 мах.


У меня седан ..... 170


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 30-03-2009, 20:54:04
про Калину тоже написано 160, а вот если рядом поставить и посмотреть?
Не для ковровских дорог этот Матрикс...

для Ковровских дорог Калина??? только БТР!

Седан 170... марка скрывается? или ITM, вы хотите внимания? Будьте добры, соизвольте пожалуйста ... Удачи на дорогах


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Paladin от 30-03-2009, 21:00:48
сдам как стеклотару, Меган к него

по документам у меня и у 307-го пыжа один клиренс
на практике - 2 большие разницы


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Fox от 31-03-2009, 09:29:17
по документам у меня и у 307-го пыжа один клиренс
на практике - 2 большие разницы

вот именно это я и хотел втолковать Стасу...
каждый производитель меряет клиренс по своему, только ему известному методу.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: ITM от 31-03-2009, 10:08:07
вот именно это я и хотел втолковать Стасу...
каждый производитель меряет клиренс по своему, только ему известному методу.

У мегана, достаточно большой и не только на цифрах, хорошо через небольшие бардюры лазеет


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 31-03-2009, 13:47:02
У мегана, достаточно большой и не только на цифрах, хорошо через небольшие бардюры лазеет
Лазание через бардюры, это не только клиренс, а эргономика, свесы и пр.
Мне втолковывать ничего ненадо, тем паче, что вы не вкурсе реального клиренса данной машины, а о других тачках желание посудачить нет.
Если у меня возникает желание что-то узнать, то я залезаю на форум данной машины и узнаю все из первых рук, а не от производителя и рекламных врак.
Удачи на дорогах.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: ITM от 31-03-2009, 15:22:20
Лазание через бардюры, это не только клиренс, а эргономика, свесы и пр.

Будь у Вас свес хоть 1 см., при клиренсе в 5 через бардюр не переедешь !

Мне втолковывать ничего ненадо, тем паче, что вы не вкурсе реального клиренса данной машины,

А мне не нужен "реальный" ... мне нужен тот который устраивает меня

а о других тачках желание посудачить нет.

Есть.

Если у меня возникает желание что-то узнать, то я залезаю на форум данной машины и узнаю все из первых рук, а не от производителя и рекламных врак.

Ну форум это дело субьективное


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: ITM от 31-03-2009, 16:27:56
Ездил я на матриксе, могу сказать, это не спорт болид и не вездеход – это просто добротные и простой семейный авто. На момент его появления вполне современный, сейчас конечно уже морально устарел. Из недостатков могу заметь – плохая шумоизоляция  и подвеска пожалуй жестковата. Из плюсов – удобный, вместительный, хорошая посадка и обзор.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 31-03-2009, 18:57:56
А Путин себе Ниву купил.

Только не говорит какую.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: yafigey от 31-03-2009, 20:51:28
А Путин себе Ниву купил.

Только не говорит какую.
Есть у дилеров Шеви -нива с двиглом 1,8 и 125лошадей, так почти за 560тыщ. Думаю не меньше чем эта. Но с учетом , что для Путина.
цена искомова аппарата думаю выросла как минимум в 2раза


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 01-04-2009, 00:50:43
А Путин себе Ниву купил.

Только не говорит какую.

Не Ниву а Калину, вчера по телеку показывали


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 01-04-2009, 01:00:24
[

Ну форум это дело субьективное
Да неужели?, >4000 человек, юзают не по одному году машинку - конечно субъективны, а менегеры, журналы и пр. рекламная приблуда - верх объективности, потестдрайвят денек другой и готово мнение.

Теперь понимаю, почему форум Матрикс-клуба закрытый. И ребята там стараются друг другу помочь, а не обоср...ь, как принято на КФ.
 Продолжайте меряться хоботами. Удачи на дорогах.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: ITM от 01-04-2009, 10:08:56
[Да неужели?, >4000 человек, юзают не по одному году машинку - конечно субъективны, а менегеры, журналы и пр. рекламная приблуда - верх объективности, потестдрайвят денек другой и готово мнение.

Теперь понимаю, почему форум Матрикс-клуба закрытый. И ребята там стараются друг другу помочь, а не обоср...ь, как принято на КФ.
 Продолжайте меряться хоботами. Удачи на дорогах.

Да что же Вы милый господин так нервничаете то .... все хоршо, все просто замечательно, сам польщовался авто - форумами, но мнение нужно всегда иметь свое собственное !


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: ITM от 01-04-2009, 10:24:17
В Коврове стало много матрасиков, а это определенная психология.

Психология ? В чем? Все просот, в столице начали спуливать б/у матриксы вот ковров и прикупился добротными и простыми семейниками


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 01-04-2009, 12:42:10
Не Ниву а Калину, вчера по телеку показывали

Так он сам не знает что прикупил?

Хренасе! Богато живём!
А говорят кризис!


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 01-04-2009, 21:12:18
Да что же Вы милый господин так нервничаете
Ни чуть


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 01-04-2009, 21:20:14
Психология ? В чем? Все просот, в столице начали спуливать б/у матриксы вот ковров и прикупился добротными и простыми семейниками
Откуда сия информация? Домыслы милый господин: у меня новый у 2-х знакомых новые, еще у 2-х из Владимира (из первых рук). А Москва спуливает вооще все, только что-то народ не ломится у них покупать, даже учитывая демпинговые расценочки. Есть Еще Н.Новгород, Ярославль, Точно знаю, что ещё у 1 из Германии и у 1 из Италии (только называются Lavita - это по ихнему Матрикс), даже дизель есть - это делалось не для России - только незнаю откуда импорт.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 01-04-2009, 21:32:09
мнение нужно всегда иметь свое собственное !
Да кто спорит, имейте. Только для этого купите машинку покатайтесь годик, составьте своё мнение.
Я же предпочитаю сначала выбрать машинку, почитав мнения других (ни одного и не 10), так как не имею возможности как (по всей видимости) Вы купить штучек 5-6, составить своё мнение, и, далее ездить довольным клиренсом и свесами и пр. комфортной композицией - одной - понравившейся (со своим собственно составленным мнением). Да, я продолжаю быть спокойным. Ни первый день на форуме, такой хе..ни в свой адрес насмотришься, привык. Обознатеньки, думал на мужскую страничку зашел, ан нет и тут те же бредни и бессмысленные разборки.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Paladin от 01-04-2009, 21:53:02
ишь развели диалектику


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Fox от 02-04-2009, 10:25:07
по ходу дела тему можно закрывать


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: ITM от 02-04-2009, 10:45:47
Да кто спорит, имейте. Только для этого купите машинку покатайтесь годик, составьте своё мнение.
Я же предпочитаю сначала выбрать машинку, почитав мнения других (ни одного и не 10), так как не имею возможности как (по всей видимости) Вы купить штучек 5-6, составить своё мнение, и, далее ездить довольным клиренсом и свесами и пр. комфортной композицией - одной - понравившейся (со своим собственно составленным мнением).
Нормальный маркетинговый подход !


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: ITM от 02-04-2009, 10:49:44
Откуда сия информация? Домыслы милый господин: у меня новый у 2-х знакомых новые, еще у 2-х из Владимира (из первых рук). А Москва спуливает вооще все, только что-то народ не ломится у них покупать, даже учитывая демпинговые расценочки. Есть Еще Н.Новгород, Ярославль, Точно знаю, что ещё у 1 из Германии и у 1 из Италии (только называются Lavita - это по ихнему Матрикс), даже дизель есть - это делалось не для России - только незнаю откуда импорт.

Предлагаю переключить тему в правильное русло .... например МАТРИКС и конкуренты. Кого Вы видите как конкурента ? Все же познается в сравнении. Вот смотрите. Купил я авто Х, за Н рублей ...... я им доволен на все 100%, при этом не зная и не пробуя авто Х2 за туже сумму Н (+/-) ..... которое доставит 200% удовольствия. Я могу сказать про себя ... был у меня ВАЗ07 ... я искренне был им доволен, затем пересел в ВАЗ10 .... и ВАЗ07 уже казался корытом, я искренне был доволен ВАЗ10, затем пересео в иномарку класса Б, и ВАЗ10 - это просто корыто ... зтаем пересел на  класс С и т.д. ..........


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: ITM от 02-04-2009, 10:50:42
Откуда сия информация? Домыслы милый господин: у меня новый у 2-х знакомых новые
А откуда они новые то ? их еще производят ?


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Fox от 02-04-2009, 13:50:48
ага, недавно рестайлинг был. стало посимпатичнее.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 02-04-2009, 16:03:40
по ходу дела тему можно закрывать
Можно.
Как обычно, спрашивал одно, получил на КФ прямо-противоположное.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Paladin от 02-04-2009, 18:06:18
Предлагаю переключить тему в правильное русло .... например МАТРИКС и конкуренты. Кого Вы видите как конкурента ? Все же познается в сравнении. Вот смотрите. Купил я авто Х, за Н рублей ...... я им доволен на все 100%, при этом не зная и не пробуя авто Х2 за туже сумму Н (+/-) ..... которое доставит 200% удовольствия. Я могу сказать про себя ... был у меня ВАЗ07 ... я искренне был им доволен, затем пересел в ВАЗ10 .... и ВАЗ07 уже казался корытом, я искренне был доволен ВАЗ10, затем пересео в иномарку класса Б, и ВАЗ10 - это просто корыто ... зтаем пересел на  класс С и т.д. ..........
Копейка была хорошая машина
все остальное - ведра с болтами (некоторые еще и с кондеем)


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Paladin от 02-04-2009, 18:06:38
Можно.
Как обычно, спрашивал одно, получил на КФ прямо-противоположное.
так каждый пишет о своем


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 02-04-2009, 22:51:04
Не вижу большой разницы между Лачей и Матриксом.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 25-06-2009, 11:23:30
Матрикс-клуб закупил мухобойки капота, цена 900 рэ, против от1500 рэ в магазинах.
Может у кого-то есть желание скооперироваться и взять в Москве, вроде пока ещё остались в наличии. Пишите в личку.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: ITM от 25-06-2009, 11:29:48
Матрикс-клуб закупил мухобойки капота, цена 900 рэ, против от1500 рэ в магазинах.
Может у кого-то есть желание скооперироваться и взять в Москве, вроде пока ещё остались в наличии. Пишите в личку.

Ну так эти мухобойки вообще вешь не нужная совсем - даже вредная


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 25-06-2009, 12:10:33
Ну так эти мухобойки вообще вешь не нужная совсем - даже вредная
Я что, спрашивал мнение?


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: WolF от 25-06-2009, 12:11:46
(поддержим поток флуда):
Да ии вообще - Матрас это надутый в глушак Гетц :D


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Jaffar от 25-06-2009, 12:15:57
Его так сильно не надуешь.
Накачивать надо.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 25-06-2009, 12:24:30
До Задорнова не дотягиваете, причем много


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Jaffar от 25-06-2009, 12:28:49
До Задорнова не дотягиваете, причем много
Ну так и ты до Буша не дотягиваешь.
Вот скажи, как правильно страна называется - Иран или Ирак?


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: ITM от 25-06-2009, 12:31:13
Я что, спрашивал мнение?

А что, Вы считатете, что мои комментарии должны быть связаны с Вашими постами и только с ними ...... Вы заблуждаетесь ... а еще на что то озлоблены :)


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Franco от 25-06-2009, 16:08:13
а еще на что то озлоблены :)
БАДы в кризис плохо расходятся - не иначе.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Jaffar от 25-06-2009, 16:08:39
Может, он все наврал и автокредит его душит?


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 29-06-2009, 15:59:18
Может, он все наврал и автокредит его душит?
не надейся


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 29-06-2009, 16:01:46
Ну так и ты до Буша не дотягиваешь.
Вот скажи, как правильно страна называется - Иран или Ирак?

Причем тут Буш????????????? Или единственная шутка в запасе?????


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Jaffar от 29-06-2009, 16:29:57
Ну, ты хоть колледж-то закончил?
Вот и он закончил.
И до сих пор не знает, как страна называется.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 02-07-2009, 21:56:58
Ну, ты хоть колледж-то закончил?
Вот и он закончил.
И до сих пор не знает, как страна называется.
Подчеркни где смеяться


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Jaffar от 02-07-2009, 23:12:13
Если подчеркну, посмеешься?


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: baldhead от 17-06-2010, 08:07:01
Купил недавно матрикс 1,8 механика.
Из недостатков- повышеный расход топлива. По городу у меня выходит 11-12 литров. На трассе 8. Подвеска жестковата для наших ям. Приборная панель посередине- это явное достоинство. Не ясно почему не на всех машинах так делают.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: TOK от 17-06-2010, 08:10:58
Мои прАздравления, Борисыч!!

А расход действительно большой. Даже оч. большой.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Franco от 19-06-2010, 11:32:58
А в чем преимущество приборки, расположенной по центру?
Мне вот неудобно...


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Stas от 15-12-2010, 12:39:07
кто-нибудь слышал? Говорят ожидается поднятие цен на резину до 30% (неурожай каучука якобы). Запасаемся? или это очередная пуля?


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: ITM от 15-12-2010, 13:44:05
А в чем преимущество приборки, расположенной по центру?
Мне вот неудобно...
Да, а в чем удобство то ?


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: WolF от 15-12-2010, 13:59:06
Катался как то на Цитроене Ц4 у которого приборка как раз таки по центу ещё и сверху под козырьком. Это редкостно неудобно, постоянно глаза косить приходится. Привык постоянно контролировать обороты двигателя.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Franco от 15-12-2010, 14:41:56
Катался как то на Цитроене Ц4 у которого приборка как раз таки по центу ещё и сверху под козырьком. Это редкостно неудобно, постоянно глаза косить приходится. Привык постоянно контролировать обороты двигателя.
Ага. На "Корсе" тахометр - главный прибор. Ахренеть, какая это спортивная тачка.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: WolF от 15-12-2010, 15:04:52
Ага. На "Корсе" тахометр - главный прибор. Ахренеть, какая это спортивная тачка.

Да для меня главный прибор. Не вижу повода для иронии.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: alex100 от 15-12-2010, 15:23:32
Да для меня главный прибор. Не вижу повода для иронии.

 Ты чего, тоже со светофоров гоняешься, кто кого ?


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: WolF от 15-12-2010, 15:24:53
Ты чего, тоже со светофоров гоняешься, кто кого ?

Бывает иногда. Мало кто ожидает такой прыти от лупоглазой малютки с щильдиком 1.2 литра :D


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: alex100 от 15-12-2010, 15:30:06
 Для таких вещей хорошо выносной тахометр. К тому же можно на нем ограничения выставить.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: WolF от 15-12-2010, 15:34:20
Для таких вещей хорошо выносной тахометр. К тому же можно на нем ограничения выставить.

Ну я не настолько фанат чтобы на выносной тахометр раскошеливаться :)


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Franco от 15-12-2010, 16:01:38
Да для меня главный прибор. Не вижу повода для иронии.
Дай газ пол и посмотри, до сколько оборотов раскрутится.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: WolF от 15-12-2010, 16:13:23
Дай газ пол и посмотри, до сколько оборотов раскрутится.

Эт смотря на какой передаче, на нейтрали так вообще почти сразу до отсечки уйдёт :D


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: alex100 от 15-12-2010, 16:15:06
 При чем тут газ в пол. Тут вопрос в оптимальном разгоне .


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: WolF от 15-12-2010, 16:25:35
При чем тут газ в пол. Тут вопрос в оптимальном разгоне .

Даже не о разгоне. Меня в основном интересует диапазон оборотов, когда двигатель выдает максимальный крутящий момент, при постоянном движении (3 - 4 тыщи оборотов), причем я по возможности стараюсь держаться в диапазоне 3 - 3,5 тыщи. В принципе я по ощущениям от работы двигателя достаточно точно чуствую этот диапазон (привычка езды на мотоцикле без тахометра), но всё равно себя контролирую.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: ITM от 15-12-2010, 16:33:00
Даже не о разгоне. Меня в основном интересует диапазон оборотов, когда двигатель выдает максимальный крутящий момент, при постоянном движении (3 - 4 тыщи оборотов), причем я по возможности стараюсь держаться в диапазоне 3 - 3,5 тыщи. В принципе я по ощущениям от работы двигателя достаточно точно чуствую этот диапазон (привычка езды на мотоцикле без тахометра), но всё равно себя контролирую.

жуть ... постоянный самоконтроль.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: WolF от 15-12-2010, 16:36:18
жуть ... постоянный самоконтроль.

Никакой жути. Мне так удобно ездить просто, тем более это не отнимает много времени, почти не отвлекает внимание.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Paladin от 15-12-2010, 20:56:43
Ага. На "Корсе" тахометр - главный прибор. Ахренеть, какая это спортивная тачка.
тахометр очень нужен на любой


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Paladin от 15-12-2010, 20:57:49
жуть ... постоянный самоконтроль.
а как иначе ездить?
постоянно контролируешь дорогу, зеркала и приборку


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Fox от 16-12-2010, 14:36:01
... при постоянном движении (3 - 4 тыщи оборотов), причем я по возможности стараюсь держаться в диапазоне 3 - 3,5 тыщи... 

чо, реально вот в городе надо 3-4 тыщи крутить на твоей малолитражке???

на моем тракторе 1.6 8кл редко когда до 3 доходит, а 3-4 это если за городом ехать свыше 100 км/ч.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 16-12-2010, 15:32:56
тахометр очень нужен на любой

Мне захером не нужен.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Franco от 16-12-2010, 17:36:21
Мне захером не нужен.
Та же хрень.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: baldhead от 16-12-2010, 19:20:09
На матриксе с 3 тыщь только жизнь начинается. Мой с мотором 1,8 очень любит хорошие обороты.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Paladin от 17-12-2010, 08:07:37
Мне захером не нужен.
откалупай и сменяй на вотку


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Paladin от 17-12-2010, 08:08:18
На матриксе с 3 тыщь только жизнь начинается. Мой с мотором 1,8 очень любит хорошие обороты.
это щас почти у всех современных так
икология, мать ее


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: baldhead от 17-12-2010, 10:05:23
И это правильно. Ведь не гоночный болид.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Paladin от 18-12-2010, 11:55:51
И это правильно. Ведь не гоночный болид.
не очень понял твою мысль


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: WolF от 19-12-2010, 19:15:27
чо, реально вот в городе надо 3-4 тыщи крутить на твоей малолитражке???

на моем тракторе 1.6 8кл редко когда до 3 доходит, а 3-4 это если за городом ехать свыше 100 км/ч.

Речь по "за городом" и идёт в основном. Плюс на разгоне в городе. В городе можно без напряга из 2,5 тыщ не выходить - но зачем? Когда всё "самое интересное" от 3,5 и выше.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Franco от 19-12-2010, 19:43:46
Речь по "за городом" и идёт в основном. Плюс на разгоне в городе. В городе можно без напряга из 2,5 тыщ не выходить - но зачем? Когда всё "самое интересное" от 3,5 и выше.
Ну да, интересней некуда.
Сначала спортивный разгон (на опеле, с движком 1,2, ага) - потом торможение чуть не в пол. Развлекуха! Я по городу езжу - у меня больше 2,5 тыщщ практически никогда двигун не крутится.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: WolF от 19-12-2010, 19:51:21
Ну да, интересней некуда.
Сначала спортивный разгон (на опеле, с движком 1,2, ага) - потом торможение чуть не в пол. Развлекуха! Я по городу езжу - у меня больше 2,5 тыщщ практически никогда двигун не крутится.

Каждый дрочит как он хочет. Мне интересен именно такой режим езды, хотя бы тем что он максимально близок к мотоциклетному.


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Paladin от 19-12-2010, 19:55:56
Ну да, интересней некуда.
Сначала спортивный разгон (на опеле, с движком 1,2, ага) - потом торможение чуть не в пол. Развлекуха! Я по городу езжу - у меня больше 2,5 тыщщ практически никогда двигун не крутится.
по-всякому бывает, в пробках и на второй рванещь резко бывало
но по большей части да, до 3 тыщ все происходит, если особо приеместость не нужна


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Paladin от 19-12-2010, 19:56:11
Каждый дрочит как он хочет. Мне интересен именно такой режим езды, хотя бы тем что он максимально близок к мотоциклетному.
движок убиваем?


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: WolF от 19-12-2010, 20:02:24
движок убиваем?

Чем? Тем что кручу двигатель в районе оптимальных оборотов, вместо того, чтобы "дрочить" его на пониженных, провоцируя масляное голодание?


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: Paladin от 19-12-2010, 20:03:38
Чем? Тем что кручу двигатель в районе оптимальных оборотов, вместо того, чтобы "дрочить" его на пониженных, провоцируя масляное голодание?
ты ж сам писал, что без прогрева рвешь до отсечки, а там переключаешься
ну никак не катит на оптимальный режим


Название: Re: Хёнде Матрикс
Отправлено: WolF от 19-12-2010, 20:19:31
ты ж сам писал, что без прогрева рвешь до отсечки, а там переключаешься
ну никак не катит на оптимальный режим

Ну какой то прогрев всё равно есть - не едешь же ты сразу как двигатель заведешь. Минута-полторы-две, летом этого вполне хватит чтобы двигатель вышел на оптимальный тепловой режим, все зазоры устаканились. А зимой один хрен едешь не раньше чем в салоне тепло будет (а это по моему опыту случается несколько позднее чем стрелка температуры охлаждающей жидкости перевалит за свои законные 85 градусов).