Название: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 21-03-2009, 21:37:33 В Коврове стало много матрасиков, а это определенная психология.
Давайте общаться. Пытался на общероссийском форуме любителей матриксов найти Ковровчан - ни ответа ни привета, жалко! Приглашаю на форум матрикс-автоклуб. Можем организоваться в Коврове. Думаю темы для обсуждения найдем. Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя ни палки полосатой. ;) Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Fox от 27-03-2009, 09:25:40 присматривался к этой машинке.
но кроме всего прочего мне не понравилось в ней: маленький клиренс, большой расход топлива, ну и по мелочам-панель приборов посередине :) а в целом машинка приятная! Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: ITM от 27-03-2009, 10:38:15 Расскажите про оный Матрикс ... чем он так хорош, кто в конкурентах, преимущества ?
Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: yafigey от 29-03-2009, 00:47:07 Судя по последнему выпуску журнала "АВТОМИР" очень дешево по сравнению с другими авто.
Вот здесь все попорядку http://www.avtomir.com/cars/tetatet/5025/ Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 29-03-2009, 12:23:03 Расскажите про оный Матрикс ... чем он так хорош, кто в конкурентах, преимущества ? www.matrix-club.ru Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 29-03-2009, 12:37:42 но кроме всего прочего мне не понравилось в ней: маленький клиренс, большой расход топлива, ну и по мелочам-панель приборов посередине :) а в целом машинка приятная! [/quote] Клиренс 160 мм (у кого больше? Только не приводите в пример фьюжен)? Нива и паркетники? - соглашусь, а все остальные седаны и пр. 155 мах. Панель приборов посредине - очень удобно ИМХО. Открывая тему, я рассчитывал найти уже владеющих данной машинкой для общения, а не для обсуждения людьми, которые сами на данной модели не ездили и рассуждают типа "Какой ужасный дизайн у этой тачки..фу. Всетаки к шевроле авео или лацетти седан присматриваюсь..." Это скучно. Я прежде чем купить Матрешку, 6 месяцев по 4 часа в день лазил по форумам, журналам - независимым и не очень и откровенно зависимым. У каждого свое мнение - оно интересно, когда человек может сравнить адекватно (или близко к этому) - 2 машины в семье: Матрешка и ..., а огульное охаивание принятое на нашем форуме? Мужики ну не тот раздел чтобы меряться. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Fox от 29-03-2009, 14:12:56 Цитировать Клиренс 160 мм (у кого больше? Только не приводите в пример фьюжен)? Нива и паркетники? - соглашусь, а все остальные седаны и пр. 155 мах. про Калину тоже написано 160, а вот если рядом поставить и посмотреть?Не для ковровских дорог этот Матрикс... ...поэтому вам скорее всего туда: www.matrix-club.ru Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: ITM от 30-03-2009, 09:46:40 Клиренс 160 мм (у кого больше? Только не приводите в пример фьюжен)? Нива и паркетники? - соглашусь, а все остальные седаны и пр. 155 мах. У меня седан ..... 170 Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 30-03-2009, 20:54:04 про Калину тоже написано 160, а вот если рядом поставить и посмотреть? Не для ковровских дорог этот Матрикс... для Ковровских дорог Калина??? только БТР! Седан 170... марка скрывается? или ITM, вы хотите внимания? Будьте добры, соизвольте пожалуйста ... Удачи на дорогах Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Paladin от 30-03-2009, 21:00:48 сдам как стеклотару, Меган к него
по документам у меня и у 307-го пыжа один клиренс на практике - 2 большие разницы Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Fox от 31-03-2009, 09:29:17 по документам у меня и у 307-го пыжа один клиренс на практике - 2 большие разницы вот именно это я и хотел втолковать Стасу... каждый производитель меряет клиренс по своему, только ему известному методу. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: ITM от 31-03-2009, 10:08:07 вот именно это я и хотел втолковать Стасу... каждый производитель меряет клиренс по своему, только ему известному методу. У мегана, достаточно большой и не только на цифрах, хорошо через небольшие бардюры лазеет Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 31-03-2009, 13:47:02 У мегана, достаточно большой и не только на цифрах, хорошо через небольшие бардюры лазеет Лазание через бардюры, это не только клиренс, а эргономика, свесы и пр.Мне втолковывать ничего ненадо, тем паче, что вы не вкурсе реального клиренса данной машины, а о других тачках желание посудачить нет. Если у меня возникает желание что-то узнать, то я залезаю на форум данной машины и узнаю все из первых рук, а не от производителя и рекламных врак. Удачи на дорогах. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: ITM от 31-03-2009, 15:22:20 Лазание через бардюры, это не только клиренс, а эргономика, свесы и пр. Будь у Вас свес хоть 1 см., при клиренсе в 5 через бардюр не переедешь ! Мне втолковывать ничего ненадо, тем паче, что вы не вкурсе реального клиренса данной машины, А мне не нужен "реальный" ... мне нужен тот который устраивает меня а о других тачках желание посудачить нет. Есть. Если у меня возникает желание что-то узнать, то я залезаю на форум данной машины и узнаю все из первых рук, а не от производителя и рекламных врак. Ну форум это дело субьективное Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: ITM от 31-03-2009, 16:27:56 Ездил я на матриксе, могу сказать, это не спорт болид и не вездеход – это просто добротные и простой семейный авто. На момент его появления вполне современный, сейчас конечно уже морально устарел. Из недостатков могу заметь – плохая шумоизоляция и подвеска пожалуй жестковата. Из плюсов – удобный, вместительный, хорошая посадка и обзор.
Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 31-03-2009, 18:57:56 А Путин себе Ниву купил.
Только не говорит какую. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: yafigey от 31-03-2009, 20:51:28 А Путин себе Ниву купил. Есть у дилеров Шеви -нива с двиглом 1,8 и 125лошадей, так почти за 560тыщ. Думаю не меньше чем эта. Но с учетом , что для Путина.Только не говорит какую. цена искомова аппарата думаю выросла как минимум в 2раза Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 01-04-2009, 00:50:43 А Путин себе Ниву купил. Только не говорит какую. Не Ниву а Калину, вчера по телеку показывали Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 01-04-2009, 01:00:24 [
Ну форум это дело субьективное Теперь понимаю, почему форум Матрикс-клуба закрытый. И ребята там стараются друг другу помочь, а не обоср...ь, как принято на КФ. Продолжайте меряться хоботами. Удачи на дорогах. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: ITM от 01-04-2009, 10:08:56 [Да неужели?, >4000 человек, юзают не по одному году машинку - конечно субъективны, а менегеры, журналы и пр. рекламная приблуда - верх объективности, потестдрайвят денек другой и готово мнение. Теперь понимаю, почему форум Матрикс-клуба закрытый. И ребята там стараются друг другу помочь, а не обоср...ь, как принято на КФ. Продолжайте меряться хоботами. Удачи на дорогах. Да что же Вы милый господин так нервничаете то .... все хоршо, все просто замечательно, сам польщовался авто - форумами, но мнение нужно всегда иметь свое собственное ! Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: ITM от 01-04-2009, 10:24:17 В Коврове стало много матрасиков, а это определенная психология. Психология ? В чем? Все просот, в столице начали спуливать б/у матриксы вот ковров и прикупился добротными и простыми семейниками Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 01-04-2009, 12:42:10 Не Ниву а Калину, вчера по телеку показывали Так он сам не знает что прикупил? Хренасе! Богато живём! А говорят кризис! Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 01-04-2009, 21:12:18 Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 01-04-2009, 21:20:14 Психология ? В чем? Все просот, в столице начали спуливать б/у матриксы вот ковров и прикупился добротными и простыми семейниками Откуда сия информация? Домыслы милый господин: у меня новый у 2-х знакомых новые, еще у 2-х из Владимира (из первых рук). А Москва спуливает вооще все, только что-то народ не ломится у них покупать, даже учитывая демпинговые расценочки. Есть Еще Н.Новгород, Ярославль, Точно знаю, что ещё у 1 из Германии и у 1 из Италии (только называются Lavita - это по ихнему Матрикс), даже дизель есть - это делалось не для России - только незнаю откуда импорт.Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 01-04-2009, 21:32:09 мнение нужно всегда иметь свое собственное ! Да кто спорит, имейте. Только для этого купите машинку покатайтесь годик, составьте своё мнение.Я же предпочитаю сначала выбрать машинку, почитав мнения других (ни одного и не 10), так как не имею возможности как (по всей видимости) Вы купить штучек 5-6, составить своё мнение, и, далее ездить довольным клиренсом и свесами и пр. комфортной композицией - одной - понравившейся (со своим собственно составленным мнением). Да, я продолжаю быть спокойным. Ни первый день на форуме, такой хе..ни в свой адрес насмотришься, привык. Обознатеньки, думал на мужскую страничку зашел, ан нет и тут те же бредни и бессмысленные разборки. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Paladin от 01-04-2009, 21:53:02 ишь развели диалектику
Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Fox от 02-04-2009, 10:25:07 по ходу дела тему можно закрывать
Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: ITM от 02-04-2009, 10:45:47 Да кто спорит, имейте. Только для этого купите машинку покатайтесь годик, составьте своё мнение. Нормальный маркетинговый подход ! Я же предпочитаю сначала выбрать машинку, почитав мнения других (ни одного и не 10), так как не имею возможности как (по всей видимости) Вы купить штучек 5-6, составить своё мнение, и, далее ездить довольным клиренсом и свесами и пр. комфортной композицией - одной - понравившейся (со своим собственно составленным мнением). Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: ITM от 02-04-2009, 10:49:44 Откуда сия информация? Домыслы милый господин: у меня новый у 2-х знакомых новые, еще у 2-х из Владимира (из первых рук). А Москва спуливает вооще все, только что-то народ не ломится у них покупать, даже учитывая демпинговые расценочки. Есть Еще Н.Новгород, Ярославль, Точно знаю, что ещё у 1 из Германии и у 1 из Италии (только называются Lavita - это по ихнему Матрикс), даже дизель есть - это делалось не для России - только незнаю откуда импорт. Предлагаю переключить тему в правильное русло .... например МАТРИКС и конкуренты. Кого Вы видите как конкурента ? Все же познается в сравнении. Вот смотрите. Купил я авто Х, за Н рублей ...... я им доволен на все 100%, при этом не зная и не пробуя авто Х2 за туже сумму Н (+/-) ..... которое доставит 200% удовольствия. Я могу сказать про себя ... был у меня ВАЗ07 ... я искренне был им доволен, затем пересел в ВАЗ10 .... и ВАЗ07 уже казался корытом, я искренне был доволен ВАЗ10, затем пересео в иномарку класса Б, и ВАЗ10 - это просто корыто ... зтаем пересел на класс С и т.д. .......... Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: ITM от 02-04-2009, 10:50:42 Откуда сия информация? Домыслы милый господин: у меня новый у 2-х знакомых новые А откуда они новые то ? их еще производят ?Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Fox от 02-04-2009, 13:50:48 ага, недавно рестайлинг был. стало посимпатичнее.
Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 02-04-2009, 16:03:40 по ходу дела тему можно закрывать Можно.Как обычно, спрашивал одно, получил на КФ прямо-противоположное. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Paladin от 02-04-2009, 18:06:18 Предлагаю переключить тему в правильное русло .... например МАТРИКС и конкуренты. Кого Вы видите как конкурента ? Все же познается в сравнении. Вот смотрите. Купил я авто Х, за Н рублей ...... я им доволен на все 100%, при этом не зная и не пробуя авто Х2 за туже сумму Н (+/-) ..... которое доставит 200% удовольствия. Я могу сказать про себя ... был у меня ВАЗ07 ... я искренне был им доволен, затем пересел в ВАЗ10 .... и ВАЗ07 уже казался корытом, я искренне был доволен ВАЗ10, затем пересео в иномарку класса Б, и ВАЗ10 - это просто корыто ... зтаем пересел на класс С и т.д. .......... Копейка была хорошая машинавсе остальное - ведра с болтами (некоторые еще и с кондеем) Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Paladin от 02-04-2009, 18:06:38 Можно. так каждый пишет о своемКак обычно, спрашивал одно, получил на КФ прямо-противоположное. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 02-04-2009, 22:51:04 Не вижу большой разницы между Лачей и Матриксом.
Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 25-06-2009, 11:23:30 Матрикс-клуб закупил мухобойки капота, цена 900 рэ, против от1500 рэ в магазинах.
Может у кого-то есть желание скооперироваться и взять в Москве, вроде пока ещё остались в наличии. Пишите в личку. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: ITM от 25-06-2009, 11:29:48 Матрикс-клуб закупил мухобойки капота, цена 900 рэ, против от1500 рэ в магазинах. Может у кого-то есть желание скооперироваться и взять в Москве, вроде пока ещё остались в наличии. Пишите в личку. Ну так эти мухобойки вообще вешь не нужная совсем - даже вредная Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 25-06-2009, 12:10:33 Ну так эти мухобойки вообще вешь не нужная совсем - даже вредная Я что, спрашивал мнение?Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: WolF от 25-06-2009, 12:11:46 (поддержим поток флуда):
Да ии вообще - Матрас это надутый в глушак Гетц :D Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Jaffar от 25-06-2009, 12:15:57 Его так сильно не надуешь.
Накачивать надо. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 25-06-2009, 12:24:30 До Задорнова не дотягиваете, причем много
Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Jaffar от 25-06-2009, 12:28:49 До Задорнова не дотягиваете, причем много Ну так и ты до Буша не дотягиваешь.Вот скажи, как правильно страна называется - Иран или Ирак? Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: ITM от 25-06-2009, 12:31:13 Я что, спрашивал мнение? А что, Вы считатете, что мои комментарии должны быть связаны с Вашими постами и только с ними ...... Вы заблуждаетесь ... а еще на что то озлоблены :) Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Franco от 25-06-2009, 16:08:13 а еще на что то озлоблены :) БАДы в кризис плохо расходятся - не иначе.Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Jaffar от 25-06-2009, 16:08:39 Может, он все наврал и автокредит его душит?
Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 29-06-2009, 15:59:18 Может, он все наврал и автокредит его душит? не надейсяНазвание: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 29-06-2009, 16:01:46 Ну так и ты до Буша не дотягиваешь. Вот скажи, как правильно страна называется - Иран или Ирак? Причем тут Буш????????????? Или единственная шутка в запасе????? Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Jaffar от 29-06-2009, 16:29:57 Ну, ты хоть колледж-то закончил?
Вот и он закончил. И до сих пор не знает, как страна называется. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 02-07-2009, 21:56:58 Ну, ты хоть колледж-то закончил? Подчеркни где смеятьсяВот и он закончил. И до сих пор не знает, как страна называется. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Jaffar от 02-07-2009, 23:12:13 Если подчеркну, посмеешься?
Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: baldhead от 17-06-2010, 08:07:01 Купил недавно матрикс 1,8 механика.
Из недостатков- повышеный расход топлива. По городу у меня выходит 11-12 литров. На трассе 8. Подвеска жестковата для наших ям. Приборная панель посередине- это явное достоинство. Не ясно почему не на всех машинах так делают. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: TOK от 17-06-2010, 08:10:58 Мои прАздравления, Борисыч!!
А расход действительно большой. Даже оч. большой. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Franco от 19-06-2010, 11:32:58 А в чем преимущество приборки, расположенной по центру?
Мне вот неудобно... Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Stas от 15-12-2010, 12:39:07 кто-нибудь слышал? Говорят ожидается поднятие цен на резину до 30% (неурожай каучука якобы). Запасаемся? или это очередная пуля?
Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: ITM от 15-12-2010, 13:44:05 А в чем преимущество приборки, расположенной по центру? Да, а в чем удобство то ? Мне вот неудобно... Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: WolF от 15-12-2010, 13:59:06 Катался как то на Цитроене Ц4 у которого приборка как раз таки по центу ещё и сверху под козырьком. Это редкостно неудобно, постоянно глаза косить приходится. Привык постоянно контролировать обороты двигателя.
Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Franco от 15-12-2010, 14:41:56 Катался как то на Цитроене Ц4 у которого приборка как раз таки по центу ещё и сверху под козырьком. Это редкостно неудобно, постоянно глаза косить приходится. Привык постоянно контролировать обороты двигателя. Ага. На "Корсе" тахометр - главный прибор. Ахренеть, какая это спортивная тачка.Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: WolF от 15-12-2010, 15:04:52 Ага. На "Корсе" тахометр - главный прибор. Ахренеть, какая это спортивная тачка. Да для меня главный прибор. Не вижу повода для иронии. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: alex100 от 15-12-2010, 15:23:32 Да для меня главный прибор. Не вижу повода для иронии. Ты чего, тоже со светофоров гоняешься, кто кого ? Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: WolF от 15-12-2010, 15:24:53 Ты чего, тоже со светофоров гоняешься, кто кого ? Бывает иногда. Мало кто ожидает такой прыти от лупоглазой малютки с щильдиком 1.2 литра :D Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: alex100 от 15-12-2010, 15:30:06 Для таких вещей хорошо выносной тахометр. К тому же можно на нем ограничения выставить.
Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: WolF от 15-12-2010, 15:34:20 Для таких вещей хорошо выносной тахометр. К тому же можно на нем ограничения выставить. Ну я не настолько фанат чтобы на выносной тахометр раскошеливаться :) Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Franco от 15-12-2010, 16:01:38 Да для меня главный прибор. Не вижу повода для иронии. Дай газ пол и посмотри, до сколько оборотов раскрутится.Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: WolF от 15-12-2010, 16:13:23 Дай газ пол и посмотри, до сколько оборотов раскрутится. Эт смотря на какой передаче, на нейтрали так вообще почти сразу до отсечки уйдёт :D Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: alex100 от 15-12-2010, 16:15:06 При чем тут газ в пол. Тут вопрос в оптимальном разгоне .
Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: WolF от 15-12-2010, 16:25:35 При чем тут газ в пол. Тут вопрос в оптимальном разгоне . Даже не о разгоне. Меня в основном интересует диапазон оборотов, когда двигатель выдает максимальный крутящий момент, при постоянном движении (3 - 4 тыщи оборотов), причем я по возможности стараюсь держаться в диапазоне 3 - 3,5 тыщи. В принципе я по ощущениям от работы двигателя достаточно точно чуствую этот диапазон (привычка езды на мотоцикле без тахометра), но всё равно себя контролирую. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: ITM от 15-12-2010, 16:33:00 Даже не о разгоне. Меня в основном интересует диапазон оборотов, когда двигатель выдает максимальный крутящий момент, при постоянном движении (3 - 4 тыщи оборотов), причем я по возможности стараюсь держаться в диапазоне 3 - 3,5 тыщи. В принципе я по ощущениям от работы двигателя достаточно точно чуствую этот диапазон (привычка езды на мотоцикле без тахометра), но всё равно себя контролирую. жуть ... постоянный самоконтроль. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: WolF от 15-12-2010, 16:36:18 жуть ... постоянный самоконтроль. Никакой жути. Мне так удобно ездить просто, тем более это не отнимает много времени, почти не отвлекает внимание. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Paladin от 15-12-2010, 20:56:43 Ага. На "Корсе" тахометр - главный прибор. Ахренеть, какая это спортивная тачка. тахометр очень нужен на любойНазвание: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Paladin от 15-12-2010, 20:57:49 жуть ... постоянный самоконтроль. а как иначе ездить?постоянно контролируешь дорогу, зеркала и приборку Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Fox от 16-12-2010, 14:36:01 ... при постоянном движении (3 - 4 тыщи оборотов), причем я по возможности стараюсь держаться в диапазоне 3 - 3,5 тыщи... чо, реально вот в городе надо 3-4 тыщи крутить на твоей малолитражке??? на моем тракторе 1.6 8кл редко когда до 3 доходит, а 3-4 это если за городом ехать свыше 100 км/ч. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 16-12-2010, 15:32:56 Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Franco от 16-12-2010, 17:36:21 Мне захером не нужен. Та же хрень.Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: baldhead от 16-12-2010, 19:20:09 На матриксе с 3 тыщь только жизнь начинается. Мой с мотором 1,8 очень любит хорошие обороты.
Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Paladin от 17-12-2010, 08:07:37 Мне захером не нужен. откалупай и сменяй на воткуНазвание: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Paladin от 17-12-2010, 08:08:18 На матриксе с 3 тыщь только жизнь начинается. Мой с мотором 1,8 очень любит хорошие обороты. это щас почти у всех современных такикология, мать ее Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: baldhead от 17-12-2010, 10:05:23 И это правильно. Ведь не гоночный болид.
Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Paladin от 18-12-2010, 11:55:51 И это правильно. Ведь не гоночный болид. не очень понял твою мысльНазвание: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: WolF от 19-12-2010, 19:15:27 чо, реально вот в городе надо 3-4 тыщи крутить на твоей малолитражке??? на моем тракторе 1.6 8кл редко когда до 3 доходит, а 3-4 это если за городом ехать свыше 100 км/ч. Речь по "за городом" и идёт в основном. Плюс на разгоне в городе. В городе можно без напряга из 2,5 тыщ не выходить - но зачем? Когда всё "самое интересное" от 3,5 и выше. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Franco от 19-12-2010, 19:43:46 Речь по "за городом" и идёт в основном. Плюс на разгоне в городе. В городе можно без напряга из 2,5 тыщ не выходить - но зачем? Когда всё "самое интересное" от 3,5 и выше. Ну да, интересней некуда.Сначала спортивный разгон (на опеле, с движком 1,2, ага) - потом торможение чуть не в пол. Развлекуха! Я по городу езжу - у меня больше 2,5 тыщщ практически никогда двигун не крутится. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: WolF от 19-12-2010, 19:51:21 Ну да, интересней некуда. Сначала спортивный разгон (на опеле, с движком 1,2, ага) - потом торможение чуть не в пол. Развлекуха! Я по городу езжу - у меня больше 2,5 тыщщ практически никогда двигун не крутится. Каждый дрочит как он хочет. Мне интересен именно такой режим езды, хотя бы тем что он максимально близок к мотоциклетному. Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Paladin от 19-12-2010, 19:55:56 Ну да, интересней некуда. по-всякому бывает, в пробках и на второй рванещь резко бывалоСначала спортивный разгон (на опеле, с движком 1,2, ага) - потом торможение чуть не в пол. Развлекуха! Я по городу езжу - у меня больше 2,5 тыщщ практически никогда двигун не крутится. но по большей части да, до 3 тыщ все происходит, если особо приеместость не нужна Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Paladin от 19-12-2010, 19:56:11 Каждый дрочит как он хочет. Мне интересен именно такой режим езды, хотя бы тем что он максимально близок к мотоциклетному. движок убиваем?Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: WolF от 19-12-2010, 20:02:24 движок убиваем? Чем? Тем что кручу двигатель в районе оптимальных оборотов, вместо того, чтобы "дрочить" его на пониженных, провоцируя масляное голодание? Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: Paladin от 19-12-2010, 20:03:38 Чем? Тем что кручу двигатель в районе оптимальных оборотов, вместо того, чтобы "дрочить" его на пониженных, провоцируя масляное голодание? ты ж сам писал, что без прогрева рвешь до отсечки, а там переключаешьсяну никак не катит на оптимальный режим Название: Re: Хёнде Матрикс Отправлено: WolF от 19-12-2010, 20:19:31 ты ж сам писал, что без прогрева рвешь до отсечки, а там переключаешься ну никак не катит на оптимальный режим Ну какой то прогрев всё равно есть - не едешь же ты сразу как двигатель заведешь. Минута-полторы-две, летом этого вполне хватит чтобы двигатель вышел на оптимальный тепловой режим, все зазоры устаканились. А зимой один хрен едешь не раньше чем в салоне тепло будет (а это по моему опыту случается несколько позднее чем стрелка температуры охлаждающей жидкости перевалит за свои законные 85 градусов). |