Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04-05-2025, 00:04:46

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Технические вопросы (Модераторы: 12345, Stalin)
| | |-+  Какую выбрать мини-АТС
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Какую выбрать мини-АТС  (Прочитано 7660 раз)
D-fender
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +56/-45
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036

Лев

Береги букву Ё: "Скоро страна передохнЁт от жары"©



WWW
« : 03-02-2009, 23:16:24 »

Собственно, люди знающие, имеющие опыт общения с такого рода аппаратами, помогите подобрать хорошую модель на 10-20 внутренних номеров.
Записан

Я научился молчанию у разговорчивых, терпимости у нетерпимых и доброте у злых, но, как ни странно, не испытываю чувства благодарности к своим учителям.© Хамиль Джебран
phone: +7-92O-9О4-41-17  Viber: +7915-77девять -три9-9два
Com
Гость
« Ответ #1 : 03-02-2009, 23:48:32 »

Да все ани практически адинаковы па функциям...
Записан
Franco
Гость
« Ответ #2 : 04-02-2009, 00:00:27 »

Наружных то номеров сколько надо?
Последние три раза (пока еще занимался) ставили вот такие -
http://panasonic.ru/products/communication/ats/pbx_main_unit/KX-TES824RU
или вот такие:
http://panasonic.ru/products/communication/ats/pbx_main_unit/KX-TEM824RU
Работает довольно устойчиво, не слишком требовательна к качеству внешних линий.
Самсунгами и сименсами мало кто торгует, LG довольно капризны, не слишком понравились... Правда, работал еще с 616 станциями.
« Последнее редактирование: 04-02-2009, 00:25:47 от Иван Моисеевич О'Брайен » Записан
Com
Гость
« Ответ #3 : 04-02-2009, 00:02:03 »

Лыжы дишевле....

Набор функций одинаков, возможность расширения больше....

За брэнд панаса чот ни хочецца переплачивать...

Помню на выставке долго добивался у манагеров панаса, чем же так пестдаты их станции...

Так ани канкретно ничо не сказали, в чом у них принципиальное ноу-хау от сименсов, лыж и других...
« Последнее редактирование: 04-02-2009, 00:07:07 от Com » Записан
Franco
Гость
« Ответ #4 : 04-02-2009, 00:13:19 »

Мне лично у панаса понравилось относительно лыж следующее:
1. Наличие авторизованного сервисного центра по АТС (в Твери)
2. более простая настройка (сейчас уже может и не актуально)
3. более устойчивая работа на хреновых линиях (особенно работа факса)
4. более удобный монтаж и доступ к потрохам (личное предпочтение)

Опять же - обращаю внимание, что с лыжами я работал с 46 и 36 (во, вспомнил!), а предлагаемые панасы - уже другое поколение, может и лыжи исправились, хз...
Но по цене, лыжи, конечно, выигрывают.
Самсунги и сименсы не получили распространения, так что с ними связываться не рекомендую, просто в силу того, что мало информации и мало сервисных центров (особенно у сименса)
« Последнее редактирование: 04-02-2009, 00:26:35 от Иван Моисеевич О'Брайен » Записан
D-fender
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +56/-45
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036

Лев

Береги букву Ё: "Скоро страна передохнЁт от жары"©



WWW
« Ответ #5 : 04-02-2009, 10:36:36 »

Спасибо, высказавшимся товарищам.
Будем присматривать что-либо из Panasonicов. Цена - не главное, как говорят, "контора платит".
Может за одно подскажите: пишут кучу встроенных функций, например запись разговора, вывод на ПК информации о звонках, а при всем этом к этой же АТС куча плат расширения с такими же функциями.
Какой набор оборудования-то надо для его работы? (всякие системные телефоны, программаторы, платы расширения, определители номеров...) Запутался уж.
И к кому лучше обратится по установки всей этой дребедени?
« Последнее редактирование: 04-02-2009, 10:38:10 от D-fender » Записан

Я научился молчанию у разговорчивых, терпимости у нетерпимых и доброте у злых, но, как ни странно, не испытываю чувства благодарности к своим учителям.© Хамиль Джебран
phone: +7-92O-9О4-41-17  Viber: +7915-77девять -три9-9два
Com
Гость
« Ответ #6 : 04-02-2009, 10:38:44 »


1. Наличие авторизованного сервисного центра по АТС (в Твери)


В наукограде неактуально...


2. более простая настройка (сейчас уже может и не актуально)


Самниваюсь, по системнику так ващще почти один в один..


3. более устойчивая работа на хреновых линиях (особенно работа факса)


Более чем устойчивая работа лыж на заводских говностастанциях "Квант"


4. более удобный монтаж и доступ к потрохам (личное предпочтение)


Ну тут на вкус и цвет, как говорится...

Всё вышеперечисленное относится к относительно мелким станциям типа "Aria-Soho" и Panasonic 1232 (устаревшие) KX-TES824RU и т.п.

В губернии, кстате, есть представительство подразделения LG по телефонным станциям...
Записан
Franco
Гость
« Ответ #7 : 04-02-2009, 10:41:39 »

Спасибо, высказавшимся товарищам.
Будем присматривать что-либо из Panasonicов. Цена - не главное, как говорят, "контора платит".
Может за одно подскажите: пишут кучу встроенных функций, например запись разговора, вывод на ПК информации о звонках, а при всем этом к этой же АТС куча плат расширения с такими же функциями.
Какой набор оборудования-то надо для его работы? (всякие системные телефоны, программаторы, платы расширения, определители номеров...) Запутался уж.
И к кому лучше обратится по установки всей этой дребедени?
для начала определись, что надо
Записан
Com
Гость
« Ответ #8 : 04-02-2009, 10:43:16 »


Может за одно подскажите: пишут кучу встроенных функций, например запись разговора, вывод на ПК информации о звонках, а при всем этом к этой же АТС куча плат расширения с такими же функциями.
Какой набор оборудования-то надо для его работы? (всякие системные телефоны, программаторы, платы расширения, определители номеров...) Запутался уж.
И к кому лучше обратится по установки всей этой дребедени?


Все добавочные функции типа автоинформаторов, автоответчиков, автооператоров и прочих довесков обеспечиваются с помощью плат расширения....

Системник нужен па любому...

В панасах типа KX-TES824RU  удобно подключение к управлению по USB, в LG реализовано сетевое подключение по WEB интерфейсу...

Вопщимта разница тока в интерфейсе...
« Последнее редактирование: 04-02-2009, 10:48:17 от Com » Записан
Com
Гость
« Ответ #9 : 04-02-2009, 10:55:37 »

Сайт владимирской конторы по LG http://www.ariasoho.com/

Для ознакомления со станциями здесь http://www.blitc.ru

Можем и привезти, установить, подключить, если что....
« Последнее редактирование: 04-02-2009, 11:06:36 от Com » Записан
D-fender
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +56/-45
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036

Лев

Береги букву Ё: "Скоро страна передохнЁт от жары"©



WWW
« Ответ #10 : 04-02-2009, 11:29:24 »

для начала определись, что надо

Сейчас заведено на контору 9 телефоных номеров(линий).

Надо, собственно, уменьшив количество внешних линий; принимать и перераспределять звонки по подразделениям (желательно исключить человеческое вмешательство...добавочные номера или ещё как, я уж не знаю), возможно увеличив число внутренних абонентов; контролировать звонки с любого телефона (желательно с записью речевой информации хотя бы на 1-2 линиях) с возможностью формирования отчета на компе для дальнейшего анализа; организовать многоканальную связь на 1 линию; получить возможность перенаправления вызова одному из внутренних абонентов (можно и конференц-связь).

Вроде все...
На сколько реально?
Записан

Я научился молчанию у разговорчивых, терпимости у нетерпимых и доброте у злых, но, как ни странно, не испытываю чувства благодарности к своим учителям.© Хамиль Джебран
phone: +7-92O-9О4-41-17  Viber: +7915-77девять -три9-9два
Franco
Гость
« Ответ #11 : 04-02-2009, 11:41:01 »

В принципе любая АТС с этим справится. рекомендую все же предусмотреть возможность расширения как внутренних, так и внешних линий.
Ну переадресация - стандартная функция.
Отчет о работе - это все умеют, функция в базовом блоке....
Конференцию тоже вроде все могут делать....
А вот с записью разговоров - не знаю, не пользовался никогда, хотя функция такая вроде где-то попадалась.
Записан
Com
Гость
« Ответ #12 : 04-02-2009, 11:45:01 »

Да, это всё стандартные функции...

Насчёт записи ссылочка внизу:

http://www.ariasoho.com/text0002/

ГОЛОСОВЫЕ СЕРВИСЫ

    *
      Запись системных голосовых сообщений
    *
      Удаленное управление персональным голосовым ящиком
    *
      Запись разговора:

           на внешнее устройство (SMDI);

           на внутреннее устройство (VMIB
).

    * Запись персонального сообщения
    * Голосовые сообщения для автооператора
    * Пересылка сообщения в другой голосовой ящик
    * Сохранение сообщения вместе с АОНом


Хотя я чесна гаваря не пробовал, не было такой задачи....
« Последнее редактирование: 04-02-2009, 11:48:26 от Com » Записан
Franco
Гость
« Ответ #13 : 04-02-2009, 11:49:09 »

http://panasonic.ru/products/communication/ats/pbx_main_unit/KX-TES824RU
функционал панасоника
Записывать не умеет, значит, я эту функцию на 46 лыжах видел.
« Последнее редактирование: 04-02-2009, 11:50:31 от Иван Моисеевич О'Брайен » Записан
Com
Гость
« Ответ #14 : 04-02-2009, 11:51:41 »

•Трёхуровневый автоматический оператор в базовой конфе?
Записан
Страниц: [1] 2 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media