Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01-06-2024, 03:40:07

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Проблемы с 2109
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: Проблемы с 2109  (Прочитано 4521 раз)
ANTISAPIENS
Гость
« : 20-11-2008, 14:44:05 »

Карбюраторная 2109. Такая проблема: при полностью вытянутом подсосе обороты около 2500, убираю подсос где то до 1800 - двигатель работает устойчиво несколько секунд потом возникают вибрации и шум так же несколько секунд, обороты возрастают на 300-400 и двигатель снова работает устойчиво. Так же обороты скачут в больших пределах на прогретом двигателе. Что это может быть? Карбюратор чистый, всё продувал, менял все диафрагмы и прокладки. Бензонасос новый. Заранее спасибо.       
Записан
0
6 звёзд
******

Рейтинг: +81/-50
Offline Offline

Сообщений: 1398

Рак

stagno


WWW
« Ответ #1 : 20-11-2008, 15:37:57 »

Карбюраторная 2109. Такая проблема: при полностью вытянутом подсосе обороты около 2500, убираю подсос где то до 1800 - двигатель работает устойчиво несколько секунд потом возникают вибрации и шум так же несколько секунд, обороты возрастают на 300-400 и двигатель снова работает устойчиво. Так же обороты скачут в больших пределах на прогретом двигателе. Что это может быть? Карбюратор чистый, всё продувал, менял все диафрагмы и прокладки. Бензонасос новый. Заранее спасибо.       
Так неполностью работоспособный электромагнитный клапан холостого хода может себя проявлять (начни с него),эмульсионная трубка и бог знает что еще Smiley
Записан

Невроз в Рунете - это прямое отражение невроза в реале. (С) Сергей Голубицкий.
злой модератор
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +116/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1718

Овен



« Ответ #2 : 20-11-2008, 16:25:43 »

свечи Wink
Записан

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Alie
6 звёзд
******

Рейтинг: +59/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1584


Рыбы

Чтоб я кирпичи на инфинити возил


« Ответ #3 : 20-11-2008, 16:46:53 »

Воздушный фильтр сними попробуй как без него будет.
Записан

Правительство обещало поднять народ с колен, но вместо этого поставило еще и на локти.
ANTISAPIENS
Гость
« Ответ #4 : 20-11-2008, 17:29:05 »

свечи Wink
свечи то новые, разве только палёные попались. зазоры в норме. клапан попробую поменять и с фильтром надо тоже проэкспериментировать. спасибо большое!
Записан
антон888
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +140/-1258
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487


Lost time is never found again


« Ответ #5 : 20-11-2008, 20:45:15 »

УЛИТКУ ПОПРОБУЙ ПРОГРЕТЬ Smiley
Записан
ARMADA
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +1044/-942
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12302

Овен


WWW
« Ответ #6 : 20-11-2008, 22:29:34 »

Так неполностью работоспособный электромагнитный клапан холостого хода может себя проявлять (начни с него)

+1... Да и обороты на хх не завышены??? У меня 870, правда на форде.
Записан

ANTISAPIENS
Гость
« Ответ #7 : 20-11-2008, 23:07:24 »

УЛИТКУ ПОПРОБУЙ ПРОГРЕТЬ Smiley
что за улитка? не разу не слышал
Записан
ANTISAPIENS
Гость
« Ответ #8 : 20-11-2008, 23:13:28 »

... Да и обороты на хх не завышены???
Обороты около 700, по паспорту 750-800. двигатель троить что то начал при полностью вытянутом подсосе. наполовину убираю подсос перестаёт троить и обороты возрастают, хотя по сути должны снижаться. привод воздушной заслонки работает нормально. вакумник может быть причиной?
Записан
ARMADA
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +1044/-942
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12302

Овен


WWW
« Ответ #9 : 20-11-2008, 23:27:27 »

Переливает значит...
Записан

0
6 звёзд
******

Рейтинг: +81/-50
Offline Offline

Сообщений: 1398

Рак

stagno


WWW
« Ответ #10 : 21-11-2008, 08:31:08 »

Если с клапаном все ок,а винт качества смеси чего-то да регулирует - в любом случае стоит посмотреть проводку,трамблер,свечи, померять компрессию, ну и если все ок - ехать к хорошему карбюраторщику Smiley
Как правило девяточные "солексы" (с пробегом 120 тыр и больше) если нахватают "вафлей" очень трудно хорошо продуть,возможно придется заменить карб в сборе ну или накрайняк замочить,продуть,перебрать,жиклерчики поменять и ипаться ипаться и еще раз ипаться .
Записан

Невроз в Рунете - это прямое отражение невроза в реале. (С) Сергей Голубицкий.
Илья_L
3 звезды
***

Рейтинг: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136

Скорпион

Давайте жить дружно!


« Ответ #11 : 21-11-2008, 09:53:44 »

А стрелка на тахометре как себя ведёт? Если дёргается как парализованная, то это низкая цепь. А лучше всего съезди в КАМИОН. Там чувак реально делает.
Записан
ANTISAPIENS
Гость
« Ответ #12 : 21-11-2008, 12:21:26 »

А стрелка на тахометре как себя ведёт? Если дёргается как парализованная, то это низкая цепь. А лучше всего съезди в КАМИОН. Там чувак реально делает.
Тахометр не штатный. Электронный, обороты плавают постоянно. А в КАМИОНЕ по записи? Там и зажигание и карб он может посмотреть?
Записан
OLEGan(ZimiN)
4 звезды
****

Рейтинг: +1/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 317

Весы

8 910 *** ** **


« Ответ #13 : 21-11-2008, 14:13:02 »

Посмотри ещё провода ВВ. У меня на Нисанке моем тоже был момент троил. Я всё излазил, все по перечистил. Не помогло. Потом прям на рабочем двигуне стал колпаки на свечах снимать, и увидел что у меня через них пробивает. Поменял ВВ провода и стало всё гуд
Записан

"В России две беды, и одна беда всё время ремонтирует вторую"
Илья_L
3 звезды
***

Рейтинг: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136

Скорпион

Давайте жить дружно!


« Ответ #14 : 21-11-2008, 14:33:42 »

В КАМИОНе делают всё. И карбюр и зажигание. Ты позвони предварительно. Может тебя сразу примут. Телефон где-то в инете был.
Записан
Страниц: [1] 2  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media