Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01-11-2024, 02:21:38

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Качественный бензин
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6 Вниз Печать
Автор Тема: Качественный бензин  (Прочитано 13874 раз)
EDIUSMEN
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +36/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814

Скорпион

а из нашего окна...


« Ответ #15 : 09-10-2008, 10:15:50 »

В общем тема "КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН" плавно превращается в "НЕКАЧЕСТВЕННАЯ МОЙКА". И " Можно ли мыть машину недалеко от того места, где заправляешь?" Smiley
Записан

Мнение моих пальцев об орфографии может не совпадать с моим собственным мнением...
AAS
Гость
« Ответ #16 : 09-10-2008, 11:40:09 »

Вот мойка там пипец, а бензин ничё так, и доливают намана. По компу за 60 литрофф недолито фсево 0,6 л. По моему это нормально, на ТНК умудрялись за заправку 20 литров недолить 1,5 л.
Однако, первый раз слышу о недоливе.
Записан
AAS
Гость
« Ответ #17 : 09-10-2008, 11:51:18 »

В общем тема "КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН" плавно превращается в "НЕКАЧЕСТВЕННАЯ МОЙКА". И " Можно ли мыть машину недалеко от того места, где заправляешь?" Smiley
Выношу в отдельную тему http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=64194.msg431912#new, дабы не засирать эфир.
« Последнее редактирование: 09-10-2008, 11:59:00 от AAS » Записан
EDIUSMEN
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +36/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814

Скорпион

а из нашего окна...


« Ответ #18 : 09-10-2008, 18:00:34 »

Однако, первый раз слышу о недоливе.
А у тя чё сценик без кампутера?
Записан

Мнение моих пальцев об орфографии может не совпадать с моим собственным мнением...
злой Ивот
4 звезды
****

Рейтинг: +1/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 417

Рыбы

Все люди братья!?


« Ответ #19 : 03-11-2009, 15:03:44 »

В середине октября ездил в кострому,так на экскурсию.так вот проежжая по иванову увидел пару заправок"газпром".когда назад ехал плеснул 15литров 95,а в баке было литров 10,так машина нормально шла,чек эн молчит.кто что знает про бенз газпромовский?я первый раз увидел,а так стараюсь всегда стараюсь лукойлом(только настоящим а не ИП"куй пойми кто").и вообще где нормальный 95 в сторону дивеево,ярика и т.д. по разным направлениям.
Записан
Franco
Гость
« Ответ #20 : 03-11-2009, 15:24:06 »

Газпром купил сеть заправок E-Petrol. Бензин таксе. Роснефть лучше.
Записан
злой Ивот
4 звезды
****

Рейтинг: +1/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 417

Рыбы

Все люди братья!?


« Ответ #21 : 03-11-2009, 15:48:29 »

Газпром купил сеть заправок E-Petrol. Бензин таксе. Роснефть лучше.
роснефть нормальный бензин,гостил 2 неделе в сентябре в брянской обл.там это основной бренд,заправки перешли от юкоса.теперь называются роснефть подсолнух.а в московской обл их мало,в калужской не видел и в наших краях владимирской,нижегородской,ивановской,ярославской не встречал.я катаюсь где-то раз в месяц в какой нибудь город золотого кольца,поэтому так говорю.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #22 : 03-11-2009, 18:45:45 »

мне вот завсегда интересно, вы как хороший от плохого бензина отличаете?
Записан
AdmiRaL33
Factum est factum
Модератор форума
*****

Рейтинг: +2862/-825
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17476


Рак

In vino veritas



WWW
« Ответ #23 : 03-11-2009, 19:22:01 »

мне вот завсегда интересно, вы как хороший от плохого бензина отличаете?


..чек эн молчит..

примерно так
Записан

Не переживай о многом, и ты переживешь многих...
Напиши то, что ты думаешь, но думай, прежде чем написать!
Franco
Гость
« Ответ #24 : 03-11-2009, 20:02:41 »

мне вот завсегда интересно, вы как хороший от плохого бензина отличаете?
Жаль, что мной пресловутого форда из москвы не гнал в тверь....
Газ жмешь - а оно НЕ ЕДЕТ. То есть вообще. Подхватывает один раз из трех, причем в случайном порядке... Обгон превращается в лотерею, хорошо, что на Ленинградке на встречку для обгона выходить не надо.
Автор - московский ЛукОйл. По приезде в тверь залился на Роснефти - все нормально.
Это вот самый яркий пример.
Записан
злой Ивот
4 звезды
****

Рейтинг: +1/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 417

Рыбы

Все люди братья!?


« Ответ #25 : 03-11-2009, 22:26:31 »

мне вот завсегда интересно, вы как хороший от плохого бензина отличаете?
у меня несколько способов не нарватся на гадость.если есть возможность спросить у местных(если в городе заправляешся).старатся заправлятся на одних и тех же заправках проверенных временем мной и моими друзьями и знакомыми.чтоб вид был нормальный у заправки и бензин не был подозрительно дешёв.1 год назад ехал в брянск и подъежая к обнинску(калужская обл),на пути было заправок штук 7 с ценником:92-13р90к,95-15р70к.и я на одной из них долился до полного 95.тронулся и разогнался нормально,потом вдруг тяга пропала и всё,машина трясётся,в движке хлопки,ну никак не разгоняется.машину жалко стало,пришлось слить через топливный модуль,сколько смог.благо шланг был(хотя слить тоже целая история была)потом долился тнк до полного и славо богу поехала.
Записан
mercedes
Гость
« Ответ #26 : 10-11-2009, 16:14:48 »

Ну ващет фрицы ващет говорят что 95-ый (super), но ваще если есть желание лейте хоть 92-ой (regular) хоть 98-ой (super extra). Я вообще разницы не заметил, поэтому лью 92-ой.

Водитель может и не почувствовать разницы, а вот двигатель... Если написано что надо лить 95 или другой какой, то такой и надо лить, двигатель расчитан под одно октановое число, а другия марки бензина лишь допускаются за неимением например 95. Из-за низкооктанового бензина происходит почти не заметная (для водителя) детонация, но для движка ощутимая, также в низкооктановом бензине больше примесей, а значит будет больше отложений в движке и все это в итоге убъет мотор.  ну а если лить бензин с более высоким октановым числом, чем предписанный заводом изготовителем, то тут черевато прогоранием клапанов и опять-таки ремонт. Поэтому не надо экономить на топливе, заправлять авто надо тем что рекомендует завод.
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #27 : 10-11-2009, 16:25:33 »

Водитель может и не почувствовать разницы, а вот двигатель... Если написано что надо лить 95 или другой какой, то такой и надо лить, двигатель расчитан под одно октановое число, а другия марки бензина лишь допускаются за неимением например 95. Из-за низкооктанового бензина происходит почти не заметная (для водителя) детонация, но для движка ощутимая, также в низкооктановом бензине больше примесей, а значит будет больше отложений в движке и все это в итоге убъет мотор.  ну а если лить бензин с более высоким октановым числом, чем предписанный заводом изготовителем, то тут черевато прогоранием клапанов и опять-таки ремонт. Поэтому не надо экономить на топливе, заправлять авто надо тем что рекомендует завод.

Читать по русски умеем вообще? В мануале немецким по белому написано - 95, 92 или 98, причем у 95 стоит типа звездочка "предпочтительно".
Насчёт того что в низкооктановом больше примесей - это вообще бред, т.к. в подавляющем большинстве случаев 95-ый в России не "честный" а получается из того же 92-ого добавлением повышающих присадок. Т.е  заливая 95-ый вы получите в бак те же примеси + ещё кучу интересностей.
Если движок жестко заточен под высокооктановое топливо (например высокофорсированные двигатели спортивных мотоциклов) то да, там приходится с этим мириться и лить "нечестный" 95-ый.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
mercedes
Гость
« Ответ #28 : 10-11-2009, 16:40:27 »

Читать по русски умеем вообще? В мануале немецким по белому написано - 95, 92 или 98, причем у 95 стоит типа звездочка "предпочтительно".
Насчёт того что в низкооктановом больше примесей - это вообще бред, т.к. в подавляющем большинстве случаев 95-ый в России не "честный" а получается из того же 92-ого добавлением повышающих присадок. Т.е  заливая 95-ый вы получите в бак те же примеси + ещё кучу интересностей.
Если движок жестко заточен под высокооктановое топливо (например высокофорсированные двигатели спортивных мотоциклов) то да, там приходится с этим мириться и лить "нечестный" 95-ый.

Это ты читать научись, я не про немецких писал или каких других, а вообще о двигателях и топливе, сам же написал что предпочтительнее 95, а то что у нас топливо гамно это другая тема
Записан
Franco
Гость
« Ответ #29 : 10-11-2009, 17:55:40 »

Насчёт того что в низкооктановом больше примесей - это вообще бред, т.к. в подавляющем большинстве случаев 95-ый в России не "честный" а получается из того же 92-ого добавлением повышающих присадок.
Уже не совсем так.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media