Потому что для большинства современных машин езда на 92-ом бензине это допустимый но нежелательный режим эксплуатации. Теряется мощность, повышается расход, увеличивается вероятность детонаций. И ради чего? Ради копеечной экономии?
Ерунда.
Октановое число бензина, оптимального для конкретного бензинового двигателя зависит только от его степени сжатия. Для низкофорсированных двигателей никакой практической пользы от 95-го нет, как нет и никакого вреда от 92-го.
Требования 95-го бензина как-то могут быть оправданы для европомоек, поскольку в европах аи-92 уже несколько лет как не производят и не продают.
Но в японии, например, 95 бензина нет в принципе, только regular (90-92) и premium (98-100). Но Toyota Russia рекомендует 95 для дилерских машин в РФ. Почему? По соображениям маркетинга - более дорогой бензин соответствует более престижной машине. Но получается бред: для мотора, разработанного, протестированного и отлаженного на аи-92 рекомендуют аи-95

То же самое относится и к 99% американских автомобилей, они все рассчитаны на бензин Regular, октановое число которого в США вообще 87.