Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05-05-2025, 22:56:41

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Кто пользовался продукцией Bardahl?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18 Вниз Печать
Автор Тема: Кто пользовался продукцией Bardahl?  (Прочитано 33732 раз)
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #165 : 24-04-2015, 09:57:18 »

Ну, я тоже этого не избежал в свое время...В Ниссан лил первые 2 года Ниссан (цена его, правда, была на уровне Шелла, т.е низкая), пока мне не сказали по секрету, что Ниссан льет Тоталь Кварц кряк, и мне в гарантийке слова не сказали, когда я на ТО приперся с канистрой за 850 рэ вместо 1300 рэ...И отметки в сервисной не сделали...

я сразу не парился и даже не вникал, что там льют на ТО
но в сервисной книжке пишут что Шелл
Записан
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #166 : 24-04-2015, 10:06:27 »

Ну, у всех свои заскоки...Мне интересно, другим - нет...Мне вот все равно, какой в ноутбуке процессор, а кто-то холивар из этого может устроить...
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #167 : 24-04-2015, 10:09:37 »

я в Копейке сам менял лично
потом чота надоело
верх моего рукоделия в этой тачке - приколхоженный вывод питалова для видеорегистратора
Записан
Passant
1 звезда
*

Рейтинг: +2/-6
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #168 : 24-04-2015, 10:12:39 »

А как народ определяет хорошее или плохое масло? Условия у всех разные, автомобили разные, водители разные... У Лукойла одно преимущество - цена и нет риска нарваться на бодягу, имхо. Для нефорсированных моторов типа ваза или тойоты вообще без разницы чё лить, главное вовремя менять
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #169 : 24-04-2015, 10:14:04 »

говорят, для этого надо масло в пробирке нагреть сильно, потом по саже гадать
Записан
zzzlo
Гость
« Ответ #170 : 24-04-2015, 10:14:46 »

греть то той же горелкой?
Записан
Passant
1 звезда
*

Рейтинг: +2/-6
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #171 : 24-04-2015, 10:15:14 »

говорят, для этого надо масло в пробирке нагреть сильно, потом по саже гадать
Эт вообще бред какой-то
Записан
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #172 : 24-04-2015, 10:19:34 »

я в Копейке сам менял лично
потом чота надоело
верх моего рукоделия в этой тачке - приколхоженный вывод питалова для видеорегистратора
Я в прошлом годе вспомнил детство и задние кронштейны с сайлентблоками заменил. Сам, на яме...Хорошо заменил, по науке, так что никакой сход-развал не понадобился...И? На ближайшем ТО их опять при говорили...у купленных мной резина слишком мягкая оказалась...а должна быть дубовая...Было немного жать потраченного времени...
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #173 : 24-04-2015, 10:22:46 »

надо тоже что-нибудь приколхозить
Записан
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #174 : 24-04-2015, 10:25:20 »

А как народ определяет хорошее или плохое масло? Условия у всех разные, автомобили разные, водители разные... У Лукойла одно преимущество - цена и нет риска нарваться на бодягу, имхо. Для нефорсированных моторов типа ваза или тойоты вообще без разницы чё лить, главное вовремя менять
Да легко.
Во-первых смотри допуски в мурзилке. Во-вторых, смотри условия эксплуатации машины, в третьих - избегай самых дешевых и самых дорогоих. В четвертых, ориентируйся на известные бренды - т.е все эти РедЛайны, Репсолы, СРС и прочие - идут лесом...В пятых, сократи сроки замены в полтора-два раза, не будь, как Хекс, который на масле С3 ездит по 15 тысяч км (с учетом московских пробок это часов 600-800, т.е у него двухлетняя Шкода идет под замену движка).

А будет там Мобил, Шелл или Лукойл - это дело десятое.
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #175 : 24-04-2015, 10:26:56 »

прекрати нагнетать, ничо не уйдет под замену
хатя, у него ж турба, может и уйти
Записан
zzzlo
Гость
« Ответ #176 : 24-04-2015, 10:29:59 »

Да легко.
Во-первых смотри допуски в мурзилке. Во-вторых, смотри условия эксплуатации машины, в третьих - избегай самых дешевых и самых дорогоих. В четвертых, ориентируйся на известные бренды - т.е все эти РедЛайны, Репсолы, СРС и прочие - идут лесом...В пятых, сократи сроки замены в полтора-два раза, не будь, как Хекс, который на масле С3 ездит по 15 тысяч км (с учетом московских пробок это часов 600-800, т.е у него двухлетняя Шкода идет под замену движка).

А будет там Мобил, Шелл или Лукойл - это дело десятое.
интересно, зачем всетаки сокращать интервалы замены масла, если старое практически не меняет своих свойств. Этаж не минералка какая.
Записан
Passant
1 звезда
*

Рейтинг: +2/-6
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #177 : 24-04-2015, 10:31:06 »

Да легко.
Во-первых смотри допуски в мурзилке. Во-вторых, смотри условия эксплуатации машины, в третьих - избегай самых дешевых и самых дорогоих. В четвертых, ориентируйся на известные бренды - т.е все эти РедЛайны, Репсолы, СРС и прочие - идут лесом...В пятых, сократи сроки замены в полтора-два раза, не будь, как Хекс, который на масле С3 ездит по 15 тысяч км (с учетом московских пробок это часов 600-800, т.е у него двухлетняя Шкода идет под замену движка).

А будет там Мобил, Шелл или Лукойл - это дело десятое.
Согласен.
15 тыс в пробках до смены масла это жестоко)
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #178 : 24-04-2015, 10:33:10 »

а в "смешанном режиме"?
Записан
zzzlo
Гость
« Ответ #179 : 24-04-2015, 10:33:39 »

Согласен.
15 тыс в пробках до смены масла это жестоко)
расскажите, что происходит с маслом за 15 тысяч.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media