muxauji
|
 |
« Ответ #15 : 11-04-2015, 16:32:02 » |
|
зачем вам все это? меняйте чаще качественное масло не катайте по 15 тысяч км
качественное реже если чаще, то в пределах допусков, любое г**но сойдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HARRY
|
 |
« Ответ #16 : 11-04-2015, 16:59:06 » |
|
А зачем оно вам? Купите хадо.
Хадо - то что надо !!! 
|
|
|
Записан
|
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу...
|
|
|
HARRY
|
 |
« Ответ #17 : 11-04-2015, 17:01:04 » |
|
Чтобы движок говном не засирался внутри.
Правильно... А если зимой не ездить, то раз в сезон менять, ибо за это время все гуано в осадок выпадает, со всеми вытекающими...
|
|
|
Записан
|
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу...
|
|
|
zzzlo
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 12-04-2015, 09:00:49 » |
|
Чтобы движок говном не засирался внутри.
Да бросьте вы, может туда говно лить не надо просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zzzlo
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 12-04-2015, 09:02:50 » |
|
там написано(для любой самодвижущейся тележки) при тяжелых условиях эксплуатации интервал замены масла сократить в 2 раза на территории Рф везде тяжело следовательно для тайоты это 5 т.км, для рено 7.5 и тд
1. У меня не написано про сокращение интервала 2. Каким образом на территории РФ всегда тяжело? И тяжелее чем где? И почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
muxauji
|
 |
« Ответ #20 : 12-04-2015, 13:31:15 » |
|
1.топливо(которое может быть как хорошее так и гуано(и не поймешь где какое)) 2.вибрации из за крупных и мелких неровностей дороги 3.работа на холостых(в пробках, на светофорах(которые иногда ставят где не надо) и тд) 4.низкие температуры 5.высокие температуры 6.... 7.profit!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гомер
|
 |
« Ответ #21 : 12-04-2015, 13:55:41 » |
|
Топикстартеру по секрету - Бардал льет в свои канистры преимущественно Вальволин, а ХАДО - Еврол. Так что ничего плохого в этом масле нет. Если не нравится слово Valvoline- лей Bardahl. А вообще со всеми этими спецмаслеми, равно как с присадками типа Супротек, Дисульфид Молибдена и прочими ревиталлизантами и модификаторами трения нужно быть предельно осторожным.
|
|
|
Записан
|
Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
|
|
|
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды

Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол: 
Сообщений: 65062
|
 |
« Ответ #22 : 12-04-2015, 14:14:59 » |
|
1.топливо(которое может быть как хорошее так и гуано(и не поймешь где какое)) 2.вибрации из за крупных и мелких неровностей дороги 3.работа на холостых(в пробках, на светофорах(которые иногда ставят где не надо) и тд) 4.низкие температуры 5.высокие температуры 6.... 7.profit!
а где этого нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
muxauji
|
 |
« Ответ #23 : 12-04-2015, 15:54:35 » |
|
вот там где этого нет на тойоте можно 10 т.км. интервал соблюдать, а на рено 15 в нашей реальности это 5 и 7.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды

Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол: 
Сообщений: 65062
|
 |
« Ответ #24 : 12-04-2015, 17:09:19 » |
|
то есть нигде такого нет и масло надо менять ежедневно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
muxauji
|
 |
« Ответ #25 : 12-04-2015, 17:58:17 » |
|
за день 5000 проехать да у вас стальная ж... пятая точка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARMADA
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +1044/-942
Offline
Пол: 
Сообщений: 12301
|
 |
« Ответ #26 : 12-04-2015, 18:41:36 » |
|
за день 5000 проехать да у вас стальная ж... пятая точка
208 км/ч, не сбавляя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
muxauji
|
 |
« Ответ #27 : 12-04-2015, 18:59:33 » |
|
к стальной жопе у вас еще и солидный счет в швейцарском банке вы еще про девушку(3х) скажите и будете "железным человеком"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zzzlo
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 12-04-2015, 20:04:14 » |
|
Современные масла сохраняют свои свойства гораздо дольше чем их юзают. А замена масла через пять тыщ это как например выбрасывать шариковую ручку после ее разового использования или же менять в ней стержень. Можно менять масло хоть каждый день с ежедневной химчисткой салона и вообще можно менять машину каждые пять тысяч, а если условия тяжелые, то через две с половиной. Вопрос в том - нафига? Этаж не пизженное с завода индустриальное минеральное масло, разболяженное с трансмиссионкой, которое через пятьсот км становится асфальтом. В общем производители масел кричат об уникальности и клевости своих продуктов, а сами тихонько рады простакам, готовым покупать его каждые сто км. Это сговор.
|
|
« Последнее редактирование: 12-04-2015, 20:04:59 от zzzlo »
|
Записан
|
|
|
|
egene
|
 |
« Ответ #29 : 12-04-2015, 20:17:31 » |
|
zzzlo масло надо менять по моточасам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|