а как у вас действует возврат? в какие сроки? чем обосновывать? в какие сроки возврат денежных средств? как напрямую увидеть продавца (менеджера)?
1 - товар не соответствует номеру заказа?
2 - клиент не выкупает,плохая упаковка и др.нелепые причины? оставить себе?
3 - по маслу,могу определить подделка или нет. допустим привезли (сами того не зная) подделку,какие аргументы (устные,письменные) я должен предоставить?
4 - китайские запчасти ( !!!) все запчасти которые по номеру идут как нужная запчасть,по приходу оказывается совершенно иная,вплоть до абсурда! как оформлять возврат?
5 - бракованные детали (отломан крепеж,разбито стекло,некомплект,и пр.)?
если не затруднит.
Возврат(обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем).
Покупатель вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение четырнадцати календарных дней со дня покупки товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем («заказной» товар с предоплатой) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).
Обязательное условие возврата — Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия, а так же при наличии кассового чека либо иного подтверждающего покупку документа
В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.
Все электротовары, масла, антифризы и другие технические жидкости, ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
!!! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.
Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!
Явный брак
Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия между новой и старой з/частью необходимо предоставить фото этих деталей.
Брак после установки
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:
1. Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:
1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
1.3 VIN код этого а/м;
1.4 Номер двигателя этого а/м;
1.5 Артикул и бренд детали;
1.6 Пробег а/м на момент установки детали;
1.7 Печать и подпись мастера.
1.8 При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
1.9 Если автомобиль после установки з/части возвращается на СТО (дата возврата отличается от даты установки) с дефектом установленной детали, то открывается новый заказ-наряд в который вносят результаты диагностики дефекта. Копия данного заказа входит в список необходимых документов для производителя.
2. Акт дефектовки от сервиса, предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
2.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
2.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
2.3 VIN код этого а/м;
2.4 Номер двигателя этого а/м;
2.5 Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;
2.6 Так же, обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;
2.7 Пробег а/м на момент снятия детали;
2.8 Фотография бракованной детали, установленной на авто.
3. Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
4. Ксерокопия кассового чека
Весь товар перед отправкой клиенту проверяется! Если вдруг по ошибке отправили другой товар мы его заменим!
Менеджера можете увидеть по адресу г.Владимир ул.Усти-на-Лабе д.2