Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17-06-2024, 05:48:28

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
автозапчасти новокузнецк
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Реклама и рекламация (Модератор: AdmiRaL33)
| | |-+  Интернет магазин автозапчастей Yulsun
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4  Все Вниз Печать
Автор Тема: Интернет магазин автозапчастей Yulsun  (Прочитано 16165 раз)
Yulsun
1 звезда
*

Рейтинг: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #15 : 16-04-2015, 14:39:33 »

Кстати, товарищ Илсун, раз вы здесь, что предпочесть: родной, Каябу, Бильштайн, Сакс, Монро, Лукас или еще что?
Лучше Бильштайн или Сакс! Юлсан  Grin
Записан
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #16 : 16-04-2015, 14:44:51 »

Спасибо, товарищ Юлсан!
Да, я заметил по ценам - некоторые позиции весьма интересны...Дело за малым - как уберечься от подделок? Ведь фактически - вы не магазин, а интернет-посредник, работающий с разными поставщиками. И, помимо вашей воли, покупателю может быть продана не вполне годная запчасть...
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
Yulsun
1 звезда
*

Рейтинг: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #17 : 16-04-2015, 14:45:32 »

BOGE еще! Они все могут быть в оригинале!
Записан
Yulsun
1 звезда
*

Рейтинг: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #18 : 16-04-2015, 14:47:20 »

Спасибо, товарищ Юлсан!
Да, я заметил по ценам - некоторые позиции весьма интересны...Дело за малым - как уберечься от подделок? Ведь фактически - вы не магазин, а интернет-посредник, работающий с разными поставщиками. И, помимо вашей воли, покупателю может быть продана не вполне годная запчасть...
Мы такой же магазин, как и все остальные!
Записан
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #19 : 16-04-2015, 14:53:32 »

BOGE еще! Они все могут быть в оригинале!
Там что угодно может быть. Но в основном народ считает, что под родными прячется или Бильштайн или Кони.

Но предложения Вашей конторы действительно интересны! Это тот нечастый случай, когда продавец приходит на интернет-ресурс с дельным предложением.
Спасибо за информацию. Если честно - еще час назад не знал о существовании вашей сети.
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
Yulsun
1 звезда
*

Рейтинг: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #20 : 16-04-2015, 14:56:32 »

Там что угодно может быть. Но в основном народ считает, что под родными прячется или Бильштайн или Кони.

Но предложения Вашей конторы действительно интересны! Это тот нечастый случай, когда продавец приходит на интернет-ресурс с дельным предложением.
Спасибо за информацию. Если честно - еще час назад не знал о существовании вашей сети.

Пожалуйста! Обращайтесь, доставку обеспечим!
Записан
drawhelp
1 звезда
*

Рейтинг: +0/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Водолей


« Ответ #21 : 19-04-2015, 01:19:56 »

Здравствуйте! Хочу купить масло Motul 8100 x-cess 5w40 5l. Точно не подделка? Как заказать и цена?
Записан
Yulsun
1 звезда
*

Рейтинг: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #22 : 19-04-2015, 14:59:00 »

Здравствуйте! Хочу купить масло Motul 8100 x-cess 5w40 5l. Точно не подделка? Как заказать и цена?
Здравствуйте! Это масло у нас есть в наличии, т.е если вам надо, я во вторник отправлю его Вам, там встретитесь с водителем, оплатите и заберете! Цена 2200 руб.
Записан
drawhelp
1 звезда
*

Рейтинг: +0/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Водолей


« Ответ #23 : 19-04-2015, 15:27:36 »

Отлично! Беру! Точно не подделка?
Записан
Yulsun
1 звезда
*

Рейтинг: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #24 : 19-04-2015, 15:36:58 »

Отлично! Беру! Точно не подделка?
Со склада motul в Москве, цена на него такая, потому что старая закупка! А если честно то узнать точно подделка или нет можно только держа в одной руке настоящее, а в другой подделку! Тел. Свой скиньте в личку и ФИО, что бы накладную сделать и водитель что бы позвонил во вторник! Он в первой половине дня вам передаст!
Записан
drawhelp
1 звезда
*

Рейтинг: +0/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Водолей


« Ответ #25 : 21-04-2015, 13:47:00 »

Спасибо огромное! Очень удобно и быстро.
Записан
Yulsun
1 звезда
*

Рейтинг: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #26 : 21-04-2015, 13:50:47 »

Спасибо огромное! Очень удобно и быстро.
Пожалуйста! Обращайтесь еще!
Записан
muxauji
6 звёзд
******

Рейтинг: +42/-262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2093

Телец


« Ответ #27 : 21-04-2015, 18:34:06 »

на 13% дешевле чем в экзисте получилось
« Последнее редактирование: 23-04-2015, 14:24:33 от muxauji » Записан
2sukof
Гость
« Ответ #28 : 24-04-2015, 23:15:32 »

а как у вас действует возврат? в какие сроки? чем обосновывать? в какие сроки возврат денежных средств? как напрямую увидеть продавца (менеджера)?
1 - товар не соответствует номеру заказа?
2 - клиент не выкупает,плохая упаковка и др.нелепые причины? оставить себе?
3 - по маслу,могу определить подделка или нет. допустим привезли (сами того не зная) подделку,какие аргументы (устные,письменные) я должен предоставить?
4 - китайские запчасти ( !!!) все запчасти которые по номеру идут как нужная запчасть,по приходу оказывается совершенно иная,вплоть до абсурда! как оформлять возврат?
5 - бракованные детали (отломан крепеж,разбито стекло,некомплект,и пр.)?

если не затруднит.
Записан
Yulsun
1 звезда
*

Рейтинг: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #29 : 25-04-2015, 10:38:19 »

а как у вас действует возврат? в какие сроки? чем обосновывать? в какие сроки возврат денежных средств? как напрямую увидеть продавца (менеджера)?
1 - товар не соответствует номеру заказа?
2 - клиент не выкупает,плохая упаковка и др.нелепые причины? оставить себе?
3 - по маслу,могу определить подделка или нет. допустим привезли (сами того не зная) подделку,какие аргументы (устные,письменные) я должен предоставить?
4 - китайские запчасти ( !!!) все запчасти которые по номеру идут как нужная запчасть,по приходу оказывается совершенно иная,вплоть до абсурда! как оформлять возврат?
5 - бракованные детали (отломан крепеж,разбито стекло,некомплект,и пр.)?

если не затруднит.
Возврат(обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем).
Покупатель вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение четырнадцати календарных дней со дня покупки товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем («заказной» товар с предоплатой) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).
Обязательное условие возврата — Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия, а так же при наличии кассового чека либо иного подтверждающего покупку документа
В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.
Все электротовары, масла, антифризы и другие технические жидкости, ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
!!! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.

Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!
Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия между новой и старой з/частью необходимо предоставить фото этих деталей.

Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:

1.   Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:
1.1   Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
1.2   Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
1.3   VIN код этого а/м;
1.4   Номер двигателя этого а/м;
1.5   Артикул и бренд детали;
1.6   Пробег а/м на момент установки детали;
1.7   Печать и подпись мастера.
1.8 При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
1.9 Если автомобиль после установки з/части возвращается на СТО (дата возврата отличается от даты установки) с дефектом установленной детали, то открывается новый заказ-наряд в который вносят результаты диагностики дефекта. Копия данного заказа входит в список необходимых документов для производителя.
2.   Акт дефектовки от сервиса, предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
2.1   Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
2.2   Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
2.3   VIN код этого а/м;
2.4   Номер двигателя этого а/м;
2.5 Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;
2.6   Так же, обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;
2.7 Пробег а/м на момент снятия детали;
2.8 Фотография бракованной детали, установленной на авто.
3.   Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
4.   Ксерокопия кассового чека

Весь товар перед отправкой клиенту проверяется! Если вдруг по ошибке отправили другой товар мы его заменим!
Менеджера можете увидеть по адресу г.Владимир ул.Усти-на-Лабе д.2
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media