есть такие фильтра,грубой очистки - одно название фыльтр. прост металлическая сетка (на трибеке новой так). она задерживает особо крупные частички металла. наружный фильтр всё остальное. но есть и пробки сливные с магнитом,на них тоже собирается стружка. но не латунная,стальная.
так есле есть фильтры почемуж на магните стружка?
всё просто - есть частички которые наносят вред акпп не доходя до фильтра.
и опять же - менять внутренний фильтр не каждый может себе позволить.
ввалить 20-25 рублей в ничто. в спокойный сон и незримое будуюсчее. а вдруг зафтра мошыну продам - жалкожэ,тока на 20 масло заменил. руцкая душонка не узбагоитса.
п.с. привезу че захочэшь =)
Согласен.
У меня в старом масле тьфу-тьфу не было металлической стружки)
Я аккуратненько с акпп, прогреваю, селектором перед поездкой во всех режимах подергаю и в путь)