Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2025, 01:51:14

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Реклама и рекламация (Модератор: AdmiRaL33)
| | |-+  ULTRA Connect объявляет о новой системе скидок на компьютеры и периферию
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11 Вниз Печать
Автор Тема: ULTRA Connect объявляет о новой системе скидок на компьютеры и периферию  (Прочитано 27478 раз)
cosmo_vk
6 звёзд
******

Рейтинг: +37/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1282

Близнецы


« Ответ #45 : 28-01-2008, 20:03:31 »

Только вот с ассортиментом на Ультре какой-то напряг стал, пара мамок, пара процессоров, пара кулеров. По сравнению с тем же Сараем и Ф-центром выбор стал "аховый", а вот цены что ни говорите, стали подтягиваться к выше названным фирмам, что ни есть гуд.
Записан

Изменяя себя, мы изменяем мир вокруг нас.
---------------------------
Настройка Windows 2k & 2008 Server, диагностика
Тел.: 8-92О-9О3-85-95
KarmelitA
Гость
« Ответ #46 : 29-01-2008, 09:51:04 »

Только надо поосторожнее г-ну Кармелите высказываться в адрес Интеллекта, а то вдруг их менеджеры обидяться и станут направлять людей с б/ушкой ежедневно не к нему, а в X-com к примеру, того и глядишь доход процентов на 20 упадёт...
А нкто и не высказывается негативно об Интеллекте. Каждый своим делом занимается. У каждого "ларька" есть свои клиенты. Интеллект расширяется? Отлично. Рад за них. А у меня, грю же, профиль другой
Записан
RuSome
5 звёзд
*****

Рейтинг: +30/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 565



« Ответ #47 : 30-01-2008, 01:45:46 »

Ну а если серьезно - ответьте: ЧТО КОНКРЕТНО изменилось или измениться для простого Васи, который и до этого был вашим клиентом с получением статуса УК? Ценовая политика изменится? Появится реальный склад в Коврове? Пока же только речь идет о смене вывески. Поправьте, если не так?
Записан
ultra
Гость
« Ответ #48 : 30-01-2008, 14:14:19 »

Что изменилось после преобразования КЦ "Интеллект" в магазин "ULTRA CONNECT Ковров" для покупателя на сегодняшний день:

1. Расширен ассортимент товаров, доступных к заказу. Если раньше он в основном состоял из того, что доступно на оптовом складе, то теперь доступно и то, что есть на розничных складах московской Ультры.

2. Всегда в наличии вся линейка компьютеров ФРОНТ. Любая понравившаяся модель может быть доставлена вам на дом в тот же день, без предварительной оплаты. О своем желании приобрести ПК вы можете сообщить по телефону или через интернет, не посещая магазин.

3. Льготная ценовая политика на компьютеры ФРОНТ. Они продаются без какой-либо наценки, т.е. их стоимость в Коврове равна розничной стоимости московской Ультры.

4. Льготное гарантийное обслуживание компьютеров ФРОНТ в течение всего гарантийного срока (3 года), а именно: бесплатный вызов специалиста на дом и устранение любой неисправности, если таковая возникнет, в течение 5 дней.

5. Введение системы накопительных скидок для постоянных покупателей (все постоянные клиенты "Интеллекта" автоматически становятся постоянными клиентами ULTRA CONNECT и имеют право на скидки)

6. Возможность для клиента работать напрямую с каталогом Ультры и оформлять заказ непосредственно через головной сайт сети ULTRA CONNECT.

7. Возможность сделать заказ на любой товар по каталогу ULTRA, не только через форму на сайте, но и по ICQ или по телефону без предварительной оплаты.
Записан
Andris
4 звезды
****

Рейтинг: +34/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 495

Лев

Я люблю этот Форум! Я люблю этот город!


« Ответ #49 : 30-01-2008, 22:00:57 »

Меня интересует первый пункт:
.............то теперь доступно и то, что есть на розничных складах московской Ультры.

Как сделать заказ. например взял наугад 146580 SuperPower 6210L CA, MiddleTower, ATX, 400W, USB, AUDIO, 5.25"x3, 3.5"x  на оптовом складе нет, а в рознице есть, но через ВЕБ форму на ULTRA CONNECT и http://intellect.kovrov.ru товар отсутствует. выходит надо звонить или приходить?
Записан

Админ думал, что он царь и бог, пока не нарвался на электрика
RuSome
5 звёзд
*****

Рейтинг: +30/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 565



« Ответ #50 : 31-01-2008, 00:46:24 »

1. Расширен ассортимент товаров ... теперь доступно .. что есть на розничных складах...
ну дык вы и раньше мотались на розницу

2. Всегда в наличии вся линейка компьютеров ФРОНТ.
во-первых, вы точно также могли и раньше их привозить, а во-вторых, а зачем вообще нужны эти фронты по такой цене? они проигрывают по соотношению цена/качество(производительность) любому собираемому компу в Коврове, а про сертифицированную сборку - это облако. Знаю много людей без всяких сертификатов которые, уверен, собирут комп или продиагностируют во всяком случае не хуже. Скорее всего, дистрибуция фронтов входит в перечень условий получения и поддержания статуса УК. Не так?
Записан
RuSome
5 звёзд
*****

Рейтинг: +30/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 565



« Ответ #51 : 31-01-2008, 00:46:45 »

3. Льготная ценовая политика на компьютеры ФРОНТ... их стоимость в Коврове равна розничной стоимости московской Ультры.
Это вы про что? Раньше под заказ они у вас были бы дороже чтоли? И какая мне разница, сколько он стоит в Москве?

4. Льготное гарантийное обслуживание компьютеров ФРОНТ ....
А раньше вы это не делали? Или делали по-другому? По моему все, кто работает с фронтом, автоматически это делают, тк это является пунктом договора. У Шиндакова (Ваш компьютер) вроде так. Поправьте, если ошибаюсь.

5. Введение системы накопительных скидок ...
6. Возможность для клиента работать напрямую с каталогом Ультры ...
7. Возможность сделать заказ на любой товар по каталогу ULTRA...
Опять вопрос тот же - А РАНЬШЕ ЭТОГО НЕ БЫЛО???

Исходя из вышецитированного, делаю вывод - действительно PR и ничего более (пока во всяком случае). Жду новостей!
Записан
Jlob
Гость
« Ответ #52 : 31-01-2008, 09:30:10 »

Исходя из вышецитированного, делаю вывод - действительно PR и ничего более
\
И в наличии ,как не было ничего так и нет (не считая этих фронтов естественно)
нет даже минимума асортимента(витрины пусты и по ныне) .
столы стулья и менеджеры принимающие бабло населения под поездку
при минимальном сборе -перенос поездки за товаром
и жди клиент когда рак на горе свиснет
так раньше легион торговал
и выглядело это так пустое помешение , стол , стул и комп с продавцом и ничего более
Записан
ultra
Гость
« Ответ #53 : 31-01-2008, 11:05:49 »

Как сделать заказ ......... если на оптовом складе нет, а в рознице есть, но через ВЕБ форму товар отсутствует. выходит надо звонить или приходить?

Ответ на этот вопрос уже приводился, но если нужно, я повторю еще раз.

Возможные способы заказа выбранного вами товара:

1. прийти лично в магазин
2. заполнить форму заказа на сайте "Интеллект"
3. позвонить по телефону
4. написать менеджеру в ICQ
5. прислать письмо по эл. почте

Если вы оформляете заказ способами 2-5, то предварительной оплаты заказа не требуется. При оформлении заказа непосредственно в магазине - предоплата составляет примерно 50% от стоимости товара, но может быть меньше или больше по договоренности с клиентом.
« Последнее редактирование: 23-05-2008, 15:27:59 от Ultra Connect » Записан
ultra
Гость
« Ответ #54 : 31-01-2008, 11:33:25 »

А РАНЬШЕ ЭТОГО НЕ БЫЛО???

По всем приведенным мною пунктам 1-7 я отвечу вам - нет, раньше такого не было.
Поясню более подробно:
по 1 пункту: раньше возможность закупать на рознице была ограничена 5 позициями и цена закупки была выше на несколько процентов, из-за чего обращаться на розничные склады было абсолютно невыгодно. Теперь - выгодно.
по 2 пункту: раньше компьютеры ФРОНТ не возились вообще, теперь все модели имеются в наличии.
по 3 пункту: раньше стоимость ПК ФРОНТ складывалась по формуле = цена московской розницы + 5%, теперь только цена московской розницы без наценки
по 4 пункту: раньше ПК ФРОНТ не возились, соответственно гарантийного обслуживания их не производилось.
по 5 пункту: раньше системы накопительных скидок не было, только для некоторых оптовых клиентов.
по 6 пункту: раньше каталог на сайте Ультры можно было только смотреть, а заказ осуществлялся только через веб-форму на сайте Интеллекта, теперь можно напрямую через Ультра Коннект.
по 7 пункту: раньше заказы принимались либо в магазине, либо через сайт, теперь добавились другие способы, не требующие от клиента прихода в магазин и предварительной оплаты.
Записан
ultra
Гость
« Ответ #55 : 31-01-2008, 11:35:52 »


Вероятно, вы говорите о какой-то другой фирме или плохо осведомлены о реальном положении дел в "Ultra Connect" и "Интеллекте".
Записан
ultra
Гость
« Ответ #56 : 31-01-2008, 13:57:20 »

они проигрывают по соотношению цена/качество(производительность) любому собираемому компу в Коврове

Компьютеры ФРОНТ ни в чем не проигрывают по приведенным вами параметрам - внутри системных блоков ФРОНТ установлены комплектующие известных производителей, тщательно и оптимально подобранные и протестированные специалистами Ультры. Цена установленных компонентов сопоставима с ценой отдельно купленных комплектующих. Плюс пакет лицензионного программного обеспечения, плюс клавиатура+мышь, плюс бонус: футболка, сумка, бейсболка и др.

Собранный же вами дома своими силами компьютер из отдельных комплектующих будет уступать ПК ФРОНТ в трех немаловажных для конечного пользователя компонентах:
- в отсутствии гарантийного обслуживания на дому и невозможности бесплатного выезда к вам специалиста на дом
- в меньшем сроке гарантии на каждую комплектующую
- в предоставлении в гарантийный отдел только той детали, которая вышла из строя, а не всего компьютера в сборе

Безусловно, при покупке ПК каждый клиент делает для себя выбор сам - что именно для него важнее - цена, качество, производительность, удобство при заказе и обслуживании, срок гарантии или что-то еще. Возможно, некоторым в силу каких-то ранее сложившихся стереотипов плюсы компьютеров ФРОНТ не очевидны, но не стоит столь категорично высказываться о товаре, о котором вы знаете лишь понаслышке.
Записан
dealer
6 звёзд
******

Рейтинг: +98/-135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160



« Ответ #57 : 31-01-2008, 22:20:48 »

это все конечно очень интересно
но только для тех
кто вообще интересуется ультрой,как поставщиком

а таких становится все меньше и меньше,потому что просто напросто после определенных событий там и купить стало нечего

p.s.
удаление чужих постов лишь показатель неумения вести аргументированный диалог  Sad
Записан
ultra
Гость
« Ответ #58 : 01-02-2008, 10:42:21 »

лишь показатель неумения вести аргументированный диалог 

Вот аргументированные возражения пишите. Пока же вижу желание противодействия ничем не подкрепленное. Разве что вы как-то заинтересованы.



Если у кого-то есть предубеждения относительно ФРОНТов - пожалуйста, по вашим пожеланиям и требования может быть собран компьютер любой конфигурации из отдельных комплектующих, выбранных вами. В этом плане ничего не изменилось - сборки по индивидуальным заказам по-прежнему актуальны. Возможно, кто-то ошибочно сделал вывод, что теперь в магазине продаются только ПК ФРОНТ Smiley Это не так. Принцип работы остался прежним - каким был все это время в "IntelЛЕКТе": весь ассортимент каталога ULTRA к вашим услугам: компьютеры, комплектующие, периферия, бытовая техника, автоакустика и автоэлектроника, аудио-видео электроника и многое другое.
Записан
ultra
Гость
« Ответ #59 : 01-02-2008, 10:43:37 »

А , что касаемо "фронтов" то ими ужа несколько лет в городе торгуют и обслуживают без лишнего пеара в том же "Вашкомпе"

Отлично, мы составим им конкуренцию Smiley
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media