Что скажете про данные самобеглые кареты?
Думается 97-99 гг, универсал, 2-2.2л, мкпп..
Нет.
1) Относительно малая распространенность в сравнении с Фольксами-Фордами-Тойотами-Ниссанами, отсюда более высокие цены на работы и запчасти.
2) В Коврове ремонтировать Субару? Нет, не слышал. Вот во Владимире у них есть тусовка - раньше собирались в районе Белого дома по пятницам вечером.
3) Сказки про движки-миллионники и вечных японцев - такие сказки...
Если уж принципиален автомобиль высокий и проходимый (и леворульный) - то РАВ4, CRV, первый Аутлендер и первый Икстрейл, но это будут машины где-то 10-12 летние и ценой в районе 350 тыс. Но, по крайней мере, это будут экземпляры сравнительно живые (про "хорошее-отличное", т.е требующее минимальных вложений состояние 12 летней машины, если учесть, что она в среднем каждые 2-3 года меняет хозяев -забудьте). Это будет машина с пробегом тыщ 200 и более, побывавшая один (чаще несколько) раз в авариях, уже ржавеющая и с кое-какими косяками - хорошо если некритичными.
Из минусов - такой автомобиль легко купить и трудно продать, а обладание им может стать обраменительным.
Из плюсов - по цене ВАЗа получаете автомобиль принципиально иного типа, возможно чистого японца с 1-2 хозяевами в РФ, который при удачном раскладе потом продадите даже дороже, чем брали.
Субару же - автомобиль несколько особенный. Если вы не фанат марки и не автомеханик - зачем это приключение? Только из-за того, что его продают на 30тыс дешевле аналогов других марок?