Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2025, 14:26:31

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Реклама и рекламация (Модератор: AdmiRaL33)
| | |-+  Салон мебели "Много Мебели" ТЦ треугольник - "отличный" сервис...
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: Салон мебели "Много Мебели" ТЦ треугольник - "отличный" сервис...  (Прочитано 7841 раз)
dnmek
7 звёзд
*******

Рейтинг: +69/-204
Offline Offline

Сообщений: 2518


WWW
« : 01-09-2014, 14:31:40 »

Пришли мы с женой 17 июля сего года в данный магазин, чтоб диван прикупить...Выбрали диван и оформляем покупку...Заплатили безналом сразу всю сумму, оформили договор... В договоре четко указано, что до 4 августа 2014 года мебель обязуются доставить...Ну отлично, порадовались мы, что так быстро, и ушли счастливые домой...

4 августа...никто не звонит, приходим в магазин, спрашиваем где же наш диван...Девушка смотрит по базе, наш диван еще даже не производили...Спрашиваем и когда ждать-то его...Ответ менеджера: не знаю...ну решаем подождать до конца недели...

9 августа. Дивана нет,, информации о нем опять же нет... Звоню в горячую линию магазина, объясняю ситуацию, меня связывают с претензионным отделом, составляем претензию и девочка на той стороне провода обещается позвонить в течении 2х дней и прояснить ситуацию по задержке дивана...

11 августа. звонка от претензионного отдела нет...диван уже на неделю задерживают... идем в магазин, с целью выяснить ситуацию...в ответ тишина, дивана нет, где он и что с ним неизвестно. Решаем подождать до 14 числа, и 14 же написать заявление на возврат денежных средств, если дивана не будет, т.к. 16 мы уезжали в отпуск.

14 число...Дивана нет и не предвидится)) Пишем заявление на возврат денежных средств на банковскую карту...При этом менеджер позвонила в экономический отдел и узнала какая информация им нужна для перевода. Ответили, что только номер карты. Ок, написали заявление, что в связи с невыполнением условий договора со стороны компании "Много мебели" просим вернуть денежные средства на номер карты такой-то...заявление приняли,Ю поставили печать, нам копию дали...По закону в течении 10 дней нам обязаны вернуть деньги. Да, и девушка менеджер, наконец ответила почему задержки были...дело все было в том, что компания строила самый большой в мире диван, чтоб попасть в книгу рекордов Гиннеса)))) и из-за этого завод не выполнял потребительские заказы.

21 числа решаем напомнить о себе звонком в магазин, и....заявление не могут найти))))) ладно, просим к телефону директора данного магазина и в дальнейшем все решаем через нее... Директор на следующий день находит заявление и говори нам, что заявление в процессе, ждите денег, а между тем уже 22 августа..

24 августа. опять звоним в магазин..как бэ 10 дней прошло...но ответ один..заявление в процессе, мы не вкурсе. Звоним на горячую линию, объяняем ситуацию, говорят будут разбираться..

26 августа... время после 19 часов...вдруг, нежданно-негаданно выясняется, что нужен не номер карты, а расчетный счет, бик банка и ИНН владельца карты(А нахрена ИНН владельца не понятно)...Причем узнали мы это после очередного звонка директору магазина, нас так никто и не уведомил.. Ну ок, т.к. время уже нерабочее, то решаем, что директор магазина позвонит ЛИЧНО САМА завтра в 16 часов и мы продиктуем все данные...

27 августа...16:00, звонка нет, звоним сами...директора нет, он на выходном, остальные сотрудники магазина не в курсе вообще...Договариваемся с манагером, что она свяжется с директором и узнает у нее, какие данные необходимо ей записать... в 20 часов нам наконец перезванивает менеджер и берет данные....причем обещаются, что деньги завтра поступят на счет.

28 августа...18:00 звоню директору, она связывается с экономическим отделом, ей говорят, что деньги перевели, еще в обед..ну ок ждем.

29 наконец поступают деньги...

Итог... "Много Мебели" нарушили условия договора, а также не вернули в срок деньги...персонал магазина абсолютно некомпетентен... потрачено немало денег на звонки в магазин из роуминга...
Записан
fialka_red
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +834/-202
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 789


Весы


WWW
« Ответ #1 : 01-09-2014, 15:24:06 »

Вы еще долго церемонились. В отдел по защите прав потребителей бы сходили-думаю процесс ускорился бы раза в 2.
Записан

Ночь особенна темна перед рассветом...
dnmek
7 звёзд
*******

Рейтинг: +69/-204
Offline Offline

Сообщений: 2518


WWW
« Ответ #2 : 01-09-2014, 15:37:39 »

Вы еще долго церемонились. В отдел по защите прав потребителей бы сходили-думаю процесс ускорился бы раза в 2.

да в отпуске были с 16 числа, только вчера вернулись
Записан
Voumard
4 звезды
****

Рейтинг: +35/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 485


« Ответ #3 : 02-09-2014, 00:05:59 »

От ОЗПП толку не особо много... После просрочки по претензии надо было сразу с исковым заявлением в суд обращаться, требовать возмещения морального вреда и пени.
P.S. У друга ситуация один в один и тоже с диваном))) Только магазин другой
Записан
Зелёный
7 звёзд
*******

Рейтинг: +249/-294
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4849


Близнецы


« Ответ #4 : 02-09-2014, 09:53:56 »

это пипец,у меня бы столько нервов не хватило
пошел бы, как писали выше, в ОЗПП и в суд
Записан
dnmek
7 звёзд
*******

Рейтинг: +69/-204
Offline Offline

Сообщений: 2518


WWW
« Ответ #5 : 02-09-2014, 09:59:49 »

это пипец,у меня бы столько нервов не хватило
пошел бы, как писали выше, в ОЗПП и в суд

да сходили бы, но, говорю же, в отпуске были, за 2000 км от Коврова...
Записан
DrManager
Гость
« Ответ #6 : 02-09-2014, 10:38:40 »

Сестра таким же образом пыталась купить диван в "треугольнике". Правда не знаю в какой именно шараге.
Записан
[StingeR]
7 звёзд
*******

Рейтинг: +790/-891
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3272

Овен


WWW
« Ответ #7 : 02-09-2014, 11:15:44 »

Так где же покупать мебель? В Ирбисе  Huh
Записан

8-9о4-599-55-8восемь
Зелёный
7 звёзд
*******

Рейтинг: +249/-294
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4849


Близнецы


« Ответ #8 : 02-09-2014, 11:40:50 »

Так где же покупать мебель? В Ирбисе  Huh
я покупал в Глобусе
первый раз брал под заказ,приехал диван в срок
второй раз взял тот, что в наличии
Записан
alex100
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +223/-303
Offline Offline

Сообщений: 5275


« Ответ #9 : 02-09-2014, 11:52:32 »

в Гранде нормальная мебель , доставка без проблем и в сроки
Записан
Anddy
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +60/-141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2096

Телец


« Ответ #10 : 02-09-2014, 13:13:53 »

"Гранд" очень хороший салон, хорошая качественная мебель, изготавливают и привозят в срок.
Записан
Anddy
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +60/-141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2096

Телец


« Ответ #11 : 02-09-2014, 13:15:45 »

Родственники заказали кровать (не помню производителя) и комод (ИП Андрианов)в салоне мебели за Глобусом. 1,5 месяца везут. Сначала был брак комода как в салоне сказали а замененную мебель так и не везут.
Друзья заказали уголок в прихожую. Привезли и собрали сами. Все хорошо.
От производителя много зависит ещё.
« Последнее редактирование: 02-09-2014, 13:23:35 от Anddy » Записан
midland
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-109
Offline Offline

Сообщений: 2699


« Ответ #12 : 02-09-2014, 13:34:16 »

От производителя много зависит ещё.
абсолютно верно!!! все местные салоны это посредники!!. ибо ни один не производит мебель полностью сам...
Записан
dnmek
7 звёзд
*******

Рейтинг: +69/-204
Offline Offline

Сообщений: 2518


WWW
« Ответ #13 : 02-09-2014, 14:03:09 »

но договор составляется с магазином, а не с производителем, с них и спрос
Записан
Medard
5 звёзд
*****

Рейтинг: +18/-29
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631


Скорпион


« Ответ #14 : 02-09-2014, 14:50:05 »

Я предоплату минимально возможную всегда оставляю, остаток после доставки и проверке качества, ни когда проблем не было. А то как только деньги полностью отдали про Вас как то автоматом забывают и забивают:)
Записан
Страниц: [1] 2  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media