dnmek
|
 |
« : 01-09-2014, 14:31:40 » |
|
Пришли мы с женой 17 июля сего года в данный магазин, чтоб диван прикупить...Выбрали диван и оформляем покупку...Заплатили безналом сразу всю сумму, оформили договор... В договоре четко указано, что до 4 августа 2014 года мебель обязуются доставить...Ну отлично, порадовались мы, что так быстро, и ушли счастливые домой...
4 августа...никто не звонит, приходим в магазин, спрашиваем где же наш диван...Девушка смотрит по базе, наш диван еще даже не производили...Спрашиваем и когда ждать-то его...Ответ менеджера: не знаю...ну решаем подождать до конца недели...
9 августа. Дивана нет,, информации о нем опять же нет... Звоню в горячую линию магазина, объясняю ситуацию, меня связывают с претензионным отделом, составляем претензию и девочка на той стороне провода обещается позвонить в течении 2х дней и прояснить ситуацию по задержке дивана...
11 августа. звонка от претензионного отдела нет...диван уже на неделю задерживают... идем в магазин, с целью выяснить ситуацию...в ответ тишина, дивана нет, где он и что с ним неизвестно. Решаем подождать до 14 числа, и 14 же написать заявление на возврат денежных средств, если дивана не будет, т.к. 16 мы уезжали в отпуск.
14 число...Дивана нет и не предвидится)) Пишем заявление на возврат денежных средств на банковскую карту...При этом менеджер позвонила в экономический отдел и узнала какая информация им нужна для перевода. Ответили, что только номер карты. Ок, написали заявление, что в связи с невыполнением условий договора со стороны компании "Много мебели" просим вернуть денежные средства на номер карты такой-то...заявление приняли,Ю поставили печать, нам копию дали...По закону в течении 10 дней нам обязаны вернуть деньги. Да, и девушка менеджер, наконец ответила почему задержки были...дело все было в том, что компания строила самый большой в мире диван, чтоб попасть в книгу рекордов Гиннеса)))) и из-за этого завод не выполнял потребительские заказы.
21 числа решаем напомнить о себе звонком в магазин, и....заявление не могут найти))))) ладно, просим к телефону директора данного магазина и в дальнейшем все решаем через нее... Директор на следующий день находит заявление и говори нам, что заявление в процессе, ждите денег, а между тем уже 22 августа..
24 августа. опять звоним в магазин..как бэ 10 дней прошло...но ответ один..заявление в процессе, мы не вкурсе. Звоним на горячую линию, объяняем ситуацию, говорят будут разбираться..
26 августа... время после 19 часов...вдруг, нежданно-негаданно выясняется, что нужен не номер карты, а расчетный счет, бик банка и ИНН владельца карты(А нахрена ИНН владельца не понятно)...Причем узнали мы это после очередного звонка директору магазина, нас так никто и не уведомил.. Ну ок, т.к. время уже нерабочее, то решаем, что директор магазина позвонит ЛИЧНО САМА завтра в 16 часов и мы продиктуем все данные...
27 августа...16:00, звонка нет, звоним сами...директора нет, он на выходном, остальные сотрудники магазина не в курсе вообще...Договариваемся с манагером, что она свяжется с директором и узнает у нее, какие данные необходимо ей записать... в 20 часов нам наконец перезванивает менеджер и берет данные....причем обещаются, что деньги завтра поступят на счет.
28 августа...18:00 звоню директору, она связывается с экономическим отделом, ей говорят, что деньги перевели, еще в обед..ну ок ждем.
29 наконец поступают деньги...
Итог... "Много Мебели" нарушили условия договора, а также не вернули в срок деньги...персонал магазина абсолютно некомпетентен... потрачено немало денег на звонки в магазин из роуминга...
|