Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
13-05-2025, 14:21:45

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  как оживить турбодизель?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3]  Все Вниз Печать
Автор Тема: как оживить турбодизель?  (Прочитано 7902 раз)
Franco
Гость
« Ответ #30 : 01-02-2014, 13:53:43 »

ссори не дописал (или не посчитал нужным дополнить как в суперточной ситуации произошло) - если конечно имеет для кого-то сверхпринципиальное значение - заранее надо предупреждать,чтоб комментарий был написан "от и до",со всеми техническими терминами и со 100% восстановлением случившегося.скан и копии приветствуются.
бензиновую свечу сломать? не слышал ни разу!
Ломают и бензиновые свечи, сам видел.
В описании ситуевины - неиправность двигателя на ходу из-за свечей произошла. Если при запуске - просто никуда бы не поехал, и все, и не стоило описывать посещение сервисов на трассе. Кстати, на двух горшках спокойно бы завелся. А потом и остальные подхватили.
Замерзшая соляра - куда как худший вариант.
кстате а на самом деле зачем дизелю свечи?
у них же компрессия
Для предпускового подогрева.
« Последнее редактирование: 01-02-2014, 13:56:42 от Иван Моисеевич О'Брайен » Записан
mrAnderson
mrAnderson
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1416/-686
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12336

Близнецы

Желаю, чтобы все...


« Ответ #31 : 01-02-2014, 13:58:44 »

Странно что про калильные свечи не слышал никто. А по теме у дизеля по ходу топливный насос херовый или форсунки нужно менять, а то и все вместе.
Для того, что бы дизель легко заводился в мороз, существуют топливные обогреватели прямоточные.
Записан

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
2sukof
Гость
« Ответ #32 : 01-02-2014, 14:18:53 »

помнится ко мне обратился человек - искал свечи накаливания на новый санта фе (по моему,на сколько помню,но точно хюндай).
экзист ему зарядил 32000 руб за шт.
я ему их нашёл по 14500 шт.
после этого человек сказал - продам этот кусок гамна и больше в жизни не возьму дизель.
ещё пара знакомых тоже так высказывались (по причине гавённого топлива).
свечи накаливания,накала,нагрева или ещё как,думаю многие знают,не многие знают сколько они стоят на ту или иную модель (есть и копеечные не спорю).
Записан
Franco
Гость
« Ответ #33 : 01-02-2014, 14:26:01 »

Вот прямо сейчас посмотрел на ЦРВ дизельную свечи накаливания.
2 тыр - оригинал. И ходят они не 30 000 км, отнюдь.
И хонда - отнюдь не самая дешевая в обслуге епонцкая машЫна.
Може, конечно, корейцы и охренели в плане цен, но вот тусан дизельный у знакомого был - он на ем только с трансмиссией воевал (с муфтой, если быть точным).
Записан
Franco
Гость
« Ответ #34 : 01-02-2014, 14:35:01 »

это не свечи накаливания
это свеча розжига (в предпусковом нагревателе)
Что "ЭТО"?
На дизелях стоят свечи накаливания (да-да, по каталогу именно так они и называются!), которые греют воздух в камере сгорания.
12291-RBD-E01 - номер по каталогу Хонды, есть желание - посмотри, где она стоит и зачем.
Записан
pveneg
Гость
« Ответ #35 : 01-02-2014, 14:47:20 »

пускай будут свечи накаливания (игра перевода Smiley )
Записан
2sukof
Гость
« Ответ #36 : 01-02-2014, 14:55:40 »

свеча на момент обращения так стоила  Grin год 2009 по моему был.
вспомните когда на китаёзскую машину (чери-омлет-фура) сколько запчасти стоили? они как золото были по цене - это их сейчас на каждом углу купить можно - по цене вазовских з/ч (не конкретизирую что-то) в целом.
всё относительно.
моя бензиновая дороже чем на фокус дизельная.
Записан
2sukof
Гость
« Ответ #37 : 01-02-2014, 14:57:51 »

Вот прямо сейчас посмотрел на ЦРВ дизельную свечи накаливания.
2 тыр - оригинал. И ходят они не 30 000 км, отнюдь.
И хонда - отнюдь не самая дешевая в обслуге епонцкая машЫна.
Може, конечно, корейцы и охренели в плане цен, но вот тусан дизельный у знакомого был - он на ем только с трансмиссией воевал (с муфтой, если быть точным).
на 300 р дешевле нашёл (12291-RBD-E01)
Записан
Franco
Гость
« Ответ #38 : 01-02-2014, 15:02:54 »

свеча на момент обращения так стоила  Grin год 2009 по моему был.
вспомните когда на китаёзскую машину (чери-омлет-фура) сколько запчасти стоили? они как золото были по цене - это их сейчас на каждом углу купить можно - по цене вазовских з/ч (не конкретизирую что-то) в целом.
всё относительно.
моя бензиновая дороже чем на фокус дизельная.
Ну и при чем тут дизель?
Записан
2sukof
Гость
« Ответ #39 : 01-02-2014, 15:13:55 »

Ну и при чем тут дизель?
на говнофокусе с перекуром поменял свечу за 3 минуты.
если есть время (2-4 минуты) прочти - реально просто навскидку нашёл (специально не искал!!!)  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37004.0
прочитай про "ТАНЕЦ" С БУБНОМ У КОСТРА вокруг авто.
на фокус свечи можно купить даже в "роспечати",грубо говоря.
при чём тут дизель? - при том,что я скатался,денег заработал,и валялся дома,жену тискал и с детьми играл  Grin
а человек в это время "разговаривал с Богами",чтоб свечу не обломить  Grin
п.с. ни за что не куплю дизель !!!
« Последнее редактирование: 01-02-2014, 15:14:27 от 2sukof » Записан
taurus33
7 звёзд
*******

Рейтинг: +138/-466
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2781

Всё что нас не убивает-нас делает сильней.


« Ответ #40 : 01-02-2014, 15:49:26 »

ехал в дороге. пришёл "джеки чан" на щиток приборов. уровень бензина стал заметно падать.
остановился.открыл капот. снял ВВпровод по очереди со всех свечей - в результате определил какая свеча приказала долго жить.
заменил. поехал дальше. потрачено время 3 минуты. стоимость новой свечи 100 руб.
по дизелю повторите это?
ехал у меня знакомый НА ДИЗЕЛЕ и свеча (или 2) умирают. ехать-то надо. заезжает в сервис - дизеля делаете?-нет! поиски 3 часа. нашёл !!!
при выкрутке свечи обломили её. полсвечи в горшке. высверливаем? (конечно нет - остатки,стружка и керамика попадут в камеру сгорания и вызовут надиры в горшках = оказалось они этого не знали).
снимали башку и и короче.
ремонт в г.Голодрищенске мастером-спорта-по-дизелям-случайно-протрезвевшим-ара-братом.
ценник не особо высокий,зато гемора и нервов и работа не выполнена,за которую напихали полну копилку огурцов.
теперь представьте лето-скоропортящиеся продукты. хорошо если насяйнека порядочный человек и вы недалеко от родимого городка (или сам-себе бизнесмен с денюжкой на незапланированный ремонт) - решить проблему можно. но в 99% рассеян это сами-себе коммерсы,с прижатым к нулю бюджетом,на развалившихся лет 10 назад,и непонятно как передвигающихся,аффто.
4 причины покупки дизеля---
1.вы имеете моного финансов и можете себе позволить хороший НОВЫЙ авто на дизеле.
2.ваш бизнес приносит очень хороший доход и вы умеете считать деньги (с учётом ремонта автопарка).
3.вы владелец (или сами являетесь мотористом-дизелистом) сервиса по ремонту двс.
4.вы не знали чем отличается авто на бензине от авто на соляре Cry

Мне вот интересно - а как же так получилось, что знакомый твой ехал и вдруг на ходу "свечи приказали долго жить"? Как он это понял мне интересно. У дизеля вроде свечи используются только  для  запуска двигателя. Или я чего -то не то говорю?
Записан

8(904)037-82-43
2sukof
Гость
« Ответ #41 : 01-02-2014, 16:07:38 »

по всей вероятности при очередном (в дороге) запуске понял.
я,допустим,когда в мск еду,раз пять останавливаюсь,размяться,покушать (обр путь),кофе попить,струёй хамское слово на снегу начеркать,из мск в очень редких случаях поспать - (если более 18 часов за рулём - в целях безопастности).
вот по всей вероятности и он так же остановился и не завёлся.
всех подробностей не знаю - факт был.
эта "зима" нынешняя,не зима,а прохладная осень. а помнится недавняя зима 2009 или 2010г. когда ВСЕ дизеля встали (тогда крепило под -30-35 долго. на трассе как на красной площади было - каждые 50 метров костры и народа как на парад. отогревались все. в рации слышались ругань,просьбы дотащить,помочь,зажечь (огонь),гнусная клевета на наше прекрасное топливо и "ихние" никчёмные моторы.
Записан
taurus33
7 звёзд
*******

Рейтинг: +138/-466
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2781

Всё что нас не убивает-нас делает сильней.


« Ответ #42 : 01-02-2014, 16:14:27 »

Из-за свечей он мог не завестись только при полностью остывшем двигателе и в сильный мороз. Соляра у нас как лотерея - это да( да из бензином тоже у нас не айс), но не надо жопиться и экономить на анти-геле, благо он не такой уж дорогой. Дизель форева!
« Последнее редактирование: 01-02-2014, 16:15:25 от taurus33 » Записан

8(904)037-82-43
muxauji
6 звёзд
******

Рейтинг: +42/-262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2093

Телец


« Ответ #43 : 01-02-2014, 19:31:50 »

имхо вы забыли что на бензине свечи - расходник, а на дизелях на весь срок эксплуатации (и стоит от 100 руб для рено(а ngk целых 300))
Записан
gans
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +66/-85
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886

и вас вылечат



« Ответ #44 : 02-02-2014, 08:44:48 »

с мнениями о дизеле я не согласен.дизель-это вещь.а вот заправки-говно.завел вчера своего с полоборота.теперь просто буду как и прежде заправляться с добавлением присадки и точно не на ЛУКе
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media