Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
06-05-2025, 06:18:07

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Кто где масло покупает?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 Вниз Печать
Автор Тема: Кто где масло покупает?  (Прочитано 12939 раз)
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #75 : 06-12-2013, 10:09:02 »

Блин, мне менее чем через 1500 км на ТО. Что делать?!
Туши свет, сливай масло
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #76 : 06-12-2013, 10:12:47 »

Блин, мне менее чем через 1500 км на ТО. Что делать?!
надо спросить Гомера
Записан
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #77 : 06-12-2013, 10:46:05 »

Я уже писал Олёше, что родное ВАГовское масло, которым является Castrol LL 5w30 c3 на его движке 15 тыщ км не ходит, как и другие низкозольные масла. Первые 5 тыщ моет-смазывает, потом гадит. Потому прямая дорога ему к дилеру, заливающему вместо всефольксвагеновского какой-нить Мобил или Шелл. Или пусть берет сам через Экзист-Автодок полный комплект расходников и масло 0w30 - именно такое рекомендовано для Шкод с этого года. И пусть ездит на нем 7500 км.
Варианты масла для Хекса:Castrol Edge Professional или аналогичный ему по свойствам Mobil Fuel Economy.

Можно перейти на вязкость ow40 - самые лучшие варианты для его Шкоды в этом случае Мобил New Life и Castrol Egde a3/b4 либо Shell Helix Ultra Polar.

Для любителей экзотики можно поискать NGN Nord 5w30 или еще чего.

Но все-таки на шкодофольксвовских форумах лучшие отзывы для его движка имеют Мобил и Кастрол 0w40.

Родные фильтры можно смело менять на Манновские или Кнехтовские, а вместо ВАГовских свечей поставить NGK.

Да, и на ТО приехать во Владимир в Млада-Авто.

И потом пусть не говорит, сидя у своей измученной белой Шкоды, что я его не предупреждал.
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #78 : 06-12-2013, 10:47:13 »

накупите фигни турбированной а потом масло у вас ходит по 10 километров
фу такое покупать
Записан
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #79 : 06-12-2013, 10:52:41 »

Зовешь назад, в подвалы? Дудки!
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #80 : 06-12-2013, 10:54:55 »

назад в пампасы... в смысле вернемся к исконному ДВС!
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #81 : 06-12-2013, 11:01:36 »

Да, и на ТО приехать во Владимир в Млада-Авто.
Туда точно не поеду. У меня недалеко от дома, в Балашихе есть дилер. Под окнами салон Фольца, но там наверно за Шкоду не возьмутся по причине отсутствия расходников.

накупите фигни турбированной а потом масло у вас ходит по 10 километров
фу такое покупать
У меня не уходит. Из-за этого и не стал 1.8 брать, так как с ним лотерея.
« Последнее редактирование: 06-12-2013, 11:01:49 от HexMaster » Записан

HexMaster was here. ©
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #82 : 06-12-2013, 12:52:29 »

Castrol LL 5w30 c3 на его движке 15 тыщ км не ходит...
казалось бы логика такая - есть "обычное" масло, которое расчитано на межсервисный интервал 15 тыс, но исходя из условий нашего климата и бензина его лучше заменить через 7-10тык, это понятно

есть лонг лайф, которое задумано на увеличенный межсервисный 20-30 тыс, но исходя из условий нашего бензина ходит 5 тыс потом вредит, почему? Пакет присадок вступает в реакцию с топливом? А у обычного присадки другие поэтому всё нормально. Может быть, тогда подробности где можно почитать или на словах скажите, что там за процессы такие происходят. А то в интернете один голый базар без ссылок на авторитетные источники.
Записан
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #83 : 06-12-2013, 13:04:12 »

У меня недалеко от дома, в Балашихе есть дилер. Под окнами салон Фольца, но там наверно за Шкоду не возьмутся по причине отсутствия расходников.

Позвони, может возьмутся. Там приемщик Иван есть.
Закажет чо нада.
С ним мастер тоже нормальный работает. Прямо на первом подъемнике.

Ваще новый грамотный сервис.
Записан
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #84 : 06-12-2013, 13:15:53 »

казалось бы логика такая - есть "обычное" масло, которое расчитано на межсервисный интервал 15 тыс, но исходя из условий нашего климата и бензина его лучше заменить через 7-10тык, это понятно

есть лонг лайф, которое задумано на увеличенный межсервисный 20-30 тыс, но исходя из условий нашего бензина ходит 5 тыс потом вредит, почему? Пакет присадок вступает в реакцию с топливом? А у обычного присадки другие поэтому всё нормально. Может быть, тогда подробности где можно почитать или на словах скажите, что там за процессы такие происходят. А то в интернете один голый базар без ссылок на авторитетные источники.

Все ссылки есть - и на БМВсервис и на ОЙЛклубе и на Фольксваген-техникал все перетерто сто раз.

В попытке сохранить катализатор и обеспечить энергосбережение и экологию, ВАГ неосмотрительно запустил на наш рынок европейское масло, которое плохо работает на наших пыльных дорогах, в наших пробках и на нашем топливе,  фактически мало соответствующем Евро4, не говоря уже о Евро5, на которое собственно и рассчитаны европейские машины. Сера и другие химические элементы топлива, вступая в двигателе в контакт с маслом, активно его разлагают. Причем если щелочность свежего масла допуска 502 ок 10, то у Лонглайфа 504 около 6, и через 5-7 тыщ пробега оно падает до 2-3, а кислотность наоборот, вырастает сверх всяких уровней. И такое уже не вполне масло бодро коптит движок и засоряет его.
 Причем в горячих бензиновых двигателях процесс деградации идет бодрее, чем в дизельных.
 Но в итоге (спустя три года) до ВАГа что-то доходит - например то, что лить масло другого, более старого допуска выгоднее, чем ремонтировать и менять забитые гудроном движки по гарантии, и в последнее время в РФ допуск 504/507 уступает место старому проверенному 502/505.

 Так наша страна в очередной раз победила Германию.
 
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
АндрейШ
Гость
« Ответ #85 : 06-12-2013, 13:20:03 »

Все ссылки есть - и на БМВсервис и на ОЙЛклубе и на Фольксваген-техникал все перетерто сто раз.

В попытке сохранить катализатор и обеспечить энергосбережение и экологию, ВАГ неосмотрительно запустил на наш рынок европейское масло, которое плохо работает на наших пыльных дорогах, в наших пробках и на нашем топливе,  фактически мало соответствующем Евро4, не говоря уже о Евро5, на которое собственно и рассчитаны европейские машины. Сера и другие химические элементы топлива, вступая в двигателе в контакт с маслом, активно его разлагают. Причем если щелочность свежего масла допуска 502 ок 10, то у Лонглайфа 504 около 6, и через 5-7 тыщ пробега оно падает до 2-3, а кислотность наоборот, вырастает сверх всяких уровней. И такое уже не вполне масло бодро коптит движок и засоряет его.
 Причем в горячих бензиновых двигателях процесс деградации идет бодрее, чем в дизельных.
 Но в итоге (спустя три года) до ВАГа что-то доходит - например то, что лить масло другого, более старого допуска выгоднее, чем ремонтировать и менять забитые гудроном движки по гарантии, и в последнее время в РФ допуск 504/507 уступает место старому проверенному 502/505.

 Так наша страна в очередной раз победила Германию.
 

ГУРУ масел однозначно!
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #86 : 06-12-2013, 13:24:50 »

Позвони, может возьмутся. Там приемщик Иван есть.
Закажет чо нада.
С ним мастер тоже нормальный работает. Прямо на первом подъемнике.

Ваще новый грамотный сервис.
В принципе, я могу всё для ТО сам в Экзисте купить.
Записан

HexMaster was here. ©
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #87 : 06-12-2013, 13:30:07 »

В принципе, я могу всё для ТО сам в Экзисте купить.
1) Автодок дешевле
2) На Авиамоторной Автолюкс - хороший магазин, специализируется на ВАГовских родных запчастях. Он прям на Шоссе Энтузиастов, только в подвальчике, сразу не видно. Хороший магазин с низкими ценами. Если купон с сайта распечатаешь и покажешь -еще и скидку дадут.
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #88 : 06-12-2013, 13:46:23 »

В принципе, я могу всё для ТО сам в Экзисте купить.
С одной стороны- когда мастер смотрит машину на подъемнике
вылезает много чего интересного. С другой стороны- я взял за правило, что во всех машинах у меня лежит родной запасной масляный фильтр. Когда меняю масло у дилера- обязательно прошу кинуть ещё один фильтр.

И предпочитаю, когда есть возможность,- лишний раз подняться.
Гонял Мерса на масляное ТО, попутно со мной ехал корефан на девятке. Был вариант, что надо будет на нем отъехать, пока Мерса делают.

Отъезд отменился, так мы и девятину до кучи загнали на подъемник. У клиентов случился легкий шок, но попутно выяснилось, что больше половины мастеров в цехе когда-то работали вазовском сервисе и зубило знают, как свои пять пальцев. Подтянули ручник, починили электрику. Дали массу рекомендаций. Правда в кассу мы им денег тоже неслабо отвалили. Но зато в стопке ремонтных счетов в девятине- некий аналог сервисной книжки - теперь лежит цветастая бумага из Мерса. Приемщики всяких говновазсервисов делают стойку и круглые глаза, когда смотрят историю тачки: "Бла! Вы предохранители в Мерседес ездите менять?!?!"
Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #89 : 06-12-2013, 13:50:58 »

Все ссылки есть..
спасибо, надо почитать
щелочное число падает, это хреново
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media