А можно увидеть экономическое обоснование? Расчёты?
А то вот вы все говорите, что у вас есть деньги на машину, но жалуетесь, что не можете себе позволить содержать её.
А ведь все знают, что иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ТАЗ. ©
расчеты - пожалуйста
стоимость авто - для примера Логан (как вам нравится - не ТАЗ) - 450 т.р.
раскидываем стоимость авто на 10 лет (средний срок службы) - 45 т.р. в год
плюсуем налоги - 1500р транспортный
Итого в год 46,5 т.р
расход по городу - 10 литров/100 км (по паспорту 9,4)
при стоимости бензина 33р/литр за средняя поездка по городу (Коврову) в 3 км получается в 9.9 рубля - дешевле чем на маршрутке (там по 15 р)
Если за день совершать три проездки по 3 км = 29,7р по топливу (для сравнения на маршрутке 45р)
За год получаем 365*3 поездки * 15р (маршрутка) = 16 465р
Авто 365*3 поездки*9,9 = 10 840р + 46,5 т.р. (стоимость авто + налог) = 57 340р
Если добавить к этому стоимость ТО, незамерзайки, масла, второй комплект резины (его можно поделить на 3 - т.к на три сезона как правило его хватает) - в данном случае ежегодно авто обходится в 60 т.р как минимум, в то время как маршрутка всего в 16,5 тр - это в 3,6 раза меньше.
+ проблемы с парковкой (если платная стоянка - то это еще деньги, если во дворе - то конфликты с соседями), + мойка авто + зимой чистка снега и прогревы