Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2025, 02:49:01

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Технические вопросы (Модераторы: 12345, Stalin)
| | |-+  Пускорегулирующее устройство с реверсом на два электродвигателя трехфазного тока
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Пускорегулирующее устройство с реверсом на два электродвигателя трехфазного тока  (Прочитано 1681 раз)
mrAnderson
mrAnderson
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1416/-686
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12336

Близнецы

Желаю, чтобы все...


« : 26-10-2013, 19:38:57 »

                     Пускорегулирующее устройство с реверсом на два электродвигателя
                                      трехфазного тока 380 вольт для однофазной сети




Попросили сделать, я сделал, потом подумал, а вдруг кому еще пригодиться.
Пользуйтесь на здоровье.
« Последнее редактирование: 27-10-2013, 14:37:37 от mrAnderson » Записан

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
viy
Гость
« Ответ #1 : 26-10-2013, 22:07:23 »

Видел что-то подобное на симисторах и микросхемах, но там было именно "регулирующее", т.е. с плавным разгоном. У тебя же, получается, двухканальный реверс  с задержкой (за счет РВП) для трехфазных движков с питанием от однофазной сети. Но идея неплохая, спасибо за схемку!
Кстати, добавлю ссыль на онлайн расчет конденсатора
а кому лень, могут просто исходить из того, что на каждые 100 Вт мощности движка должно приходиться 6-8мкф емкости конденсатора.
Это относительно рабочих. Пусковой надо брать раза в три больше по емкости.
Схема простого подключения для особо ленивых:
Записан
mrAnderson
mrAnderson
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1416/-686
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12336

Близнецы

Желаю, чтобы все...


« Ответ #2 : 27-10-2013, 10:46:26 »

Емкость конденсатора лучше всего подбирать по напряжению на обмотках двигателя во время рабочей нагрузки. Тогда ток в обмотках будет одинаковым, мощность двигателя максимальной.
Так же подбираются и пусковые конденсаторы, только в момент трогания.
Все это можно рассчитать на бумаге, но многие не в теме и делают в расчетах ошибки, поэтому лучше исходить из практических расчетов.

Как мне сообщили, данную схему успешно применили в одном из автосервисов, оборудовав подъемный механизм.
« Последнее редактирование: 27-10-2013, 11:11:49 от mrAnderson » Записан

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Ping
8 звёзд
********

Рейтинг: +436/-301
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5719


« Ответ #3 : 31-10-2013, 10:52:45 »

есть варинт с частотником - там вам и плавный пуск, и реверс, и контроль оборотов под нагрузкой и на холостом ходу; и это все в одной коробке размером с буханку хлеба
но там ценник от 5 т.р. начинается для каждого двигателя
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media