Stavr
Гость
|
 |
« : 05-08-2013, 14:02:10 » |
|
Изучаю спрос на роликовые ступичные подшипники на переднеприводные ВАЗы.
Передние - 660 рублей. Задние - 560 рублей.
Так же передние ступичные роликовые подшипники в Logan - 700 рублей.
Все подшипники пр-во официального поставщика АВТОВАЗ "ПО Волжский -Стандарт" Роликовые подшипники характеризуются повышенной грузоподъемностью в 2-2.5 раза в следствие чего увеличивается ресурс работы на отказ на те же 2-2,5 раза и исключает его разрушение в следствие удара при проезде ям.
звоните узнавайте по наличию. 22-9-52
|
|
« Последнее редактирование: 05-08-2013, 14:05:41 от Stavr »
|
Записан
|
|
|
|
waxq
|
 |
« Ответ #1 : 05-08-2013, 14:37:28 » |
|
помоему в магазине они дешевле стоят..
|
|
|
Записан
|
Превед.
|
|
|
Stavr
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 05-08-2013, 17:00:33 » |
|
Ну ну. По моему их в магазинах нет вообще)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
waxq
|
 |
« Ответ #3 : 05-08-2013, 17:10:09 » |
|
Ну ну. По моему их в магазинах нет вообще)
есть. пол месяца назад покупали в форсаже. передний. в такой упаковке:  а потделка в такой: 
|
|
« Последнее редактирование: 05-08-2013, 17:13:03 от waxq »
|
Записан
|
Превед.
|
|
|
Stavr
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 05-08-2013, 17:37:47 » |
|
Я тебе секрет открою. Это не они) 537907, а не 7707 и т. д. Абсолютно разные подшипники. И кто тебе сказал что у меня не магазин. Позвони все узнаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
waxq
|
 |
« Ответ #5 : 05-08-2013, 17:39:10 » |
|
Я тебе секрет открою. Это не они) 537907, а не 7707 и т. д. Абсолютно разные подшипники. И кто тебе сказал что у меня не магазин. Позвони все узнаешь.
я про коробку имею ввиду, про дизайн, а не сам подшипник. На днях за подшипником роликовым поеду в магаз, посмотрю что ц ценами.
|
|
« Последнее редактирование: 05-08-2013, 17:40:20 от waxq »
|
Записан
|
Превед.
|
|
|
LY
3 звезды
 
Рейтинг: +7/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
|
 |
« Ответ #6 : 05-08-2013, 18:27:21 » |
|
Разрешите узнать, в чём преимущество роликовых подшипников перед двухрядными шариковыми?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
waxq
|
 |
« Ответ #7 : 05-08-2013, 18:33:26 » |
|
Разрешите узнать, в чём преимущество роликовых подшипников перед двухрядными шариковыми?
у роликовых тоже 2 ряда роликов.
|
|
|
Записан
|
Превед.
|
|
|
Stavr
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 06-08-2013, 12:43:15 » |
|
у роликовых тоже 2 ряда роликов.
Сразу чувствуется ответ профессионала. Если внимательно прочитать шапку темы то там уже написано что грузоподъемность ролика в 2-2.5 раза выше (за счет площади контакта ролика и обоймы) в следствие чего для него безболезненно проходит попадание колес в ямы и он не разрушается преждевременно. И в целом перегрузы авто ему не страшны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoM9IK
|
 |
« Ответ #9 : 06-08-2013, 14:38:27 » |
|
наверное поэтому один из самых ответственных подшипников- натяжитель грм сделан на основе роликов.
|
|
|
Записан
|
шиномонтаж и балансировка. ремонт ходовой а/м ваз 89209450851 Жора
|
|
|
--FoMA--
4 звезды
  
Рейтинг: +149/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 434
Чаво Ерёма?
|
 |
« Ответ #10 : 06-08-2013, 22:23:23 » |
|
В теории, к недостаткам роликовых подшипников относится "однонаправленность" воспринимаемой нагрузки (либо осевая, либо радиальная); ступичный же подшипник подвергается в поворотах именно осевой нагрузке, поэтому производители и предпочитают устанавливать в ступицы шарикоподшипники. )
|
|
« Последнее редактирование: 06-08-2013, 22:26:26 от --FoMA-- »
|
Записан
|
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища")
|
|
|
Stavr
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 07-08-2013, 12:22:57 » |
|
Это все мифы. Ролик в подшипнике стоит запертый и осевые нагрузки подшипник выдерживает ни чем не хуже чем шариковый. Можете перестать пытаться здесь найти подвох. Тот факт что все немцы ездят именно на роликовых подшипниках уже о многом говорит. А второй довод - это все давно проверенно. Продавал их в такси и там они себя прекрасно показали. Люди забыли о ежемесячной замене вновь захрустевшего подшипника. То что нас разводят производители на запчастях в которых заложен определенный срок службы давно всем известный факт. Так не пытайтесь их оправдать - они того не стоят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
--FoMA--
4 звезды
  
Рейтинг: +149/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 434
Чаво Ерёма?
|
 |
« Ответ #12 : 07-08-2013, 23:00:25 » |
|
..не ищу подвох и не пытаюсь создать антирекламу. Просто апеллирую к учебникам по Деталям машин (в частности к учебнику Д.Н. Решетова)
З.Ы. а так, например, подшипники СПЗ, наверно, никакие изменения конструкции не спасут
|
|
|
Записан
|
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища")
|
|
|
LeXeR
|
 |
« Ответ #13 : 08-08-2013, 09:24:20 » |
|
Я вам как специалист по подшипникам скажу что подшипники СПЗ свои деньги отрабатывают от и до. Аналогичный по качеству с Японцами подшипники делают и на СПЗ. Только в розницу они не расходятся. Потому что цена у них сопоставима с импортом. Но ни кто не будет платить эти деньги за наш подшипник. Поэтому вы сравниваете более высококлассные импортные подшипники с низким классом наших и кричите о том какой импорт пи...й. Я вам открою секрет на всю оборонку идут наши подшипники и все работает прекрасно. Только там подшипники по 4 - 2 классу.
|
|
|
Записан
|
8-915-757-22-46
|
|
|
waxq
|
 |
« Ответ #14 : 10-08-2013, 01:05:24 » |
|
купил вчера в Форсаже передний ступичный 2108 ВС 549руб. со скидкой 10%. Цена без скидки 610руб.
|
|
|
Записан
|
Превед.
|
|
|
|