А что не так-то, уважаемый Евгений ?
Вы же сами, устраняли последствия этой диагностики (мыли бак)
А на Ногина, челу сказали что нужно менять ДПДЗ.
Чел заплатил за диагноз, купил датчик, а толку ноль.
Это исключение из правил. Сколько вы потратили время на то чтоб найти этот сахар?
Или "послушали" ДВС и сразу полезли в бак? Вы хотели поменять бензонасос поидее на угад-без замера давления в рампе? Раз.....а там сахар.
А вообще сахар в баке это не поломка ЭСУД, а человеческий фактор.
Попробуйте определить на слух неисправность лямбды или межвитковое замыкание ВВ катушки. Да даже визуально будете проверять искру и она будет во всех 4 цилиндрах. О каком слухе идет речь? Прошли те времена когда "дядя Вася" из соседнего гаража полагаясь на слух и интуицию крутил "вон тот болтик" на карбюраторе. Я ни в коем случае не хочу вас чем-то обидеть, просто разговор к тому, что без компьютера и диагностического сканера, осциллографа и всяких манометров (я говорю не о дешевых адаптерах из Китая) нормальная и полноценная диагностика не возможна.