Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14-05-2025, 16:55:55

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  NISSAN X-TRAIL I
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15 Вниз Печать
Автор Тема: NISSAN X-TRAIL I  (Прочитано 21926 раз)
TOK
Гость
« Ответ #135 : 04-06-2013, 10:20:06 »

Есть у меня подрулевые лепестки для перехода на псевдо-механику. Но ими пользуюсь лишь изредка, когда пересеченка слишком топкая.
Толковый автомат делает стандартную механику в лет.
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #136 : 04-06-2013, 10:31:44 »

У меня тоже есть лепестки, но я уже привык, что нужно даже кикдаун заранее выжать.
Мне кажется, это из-за ТП такая задержка, а то ж они педали путают, коробка им и даёт время опомниться.
Записан

HexMaster was here. ©
Jaffar
8,5 звезд
********

Рейтинг: +548/-279
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9488


badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes


« Ответ #137 : 04-06-2013, 10:57:24 »

Точно, эта хрень называется кикдаун.
Записан

Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #138 : 04-06-2013, 10:58:54 »

сракеры собрались
это прекрасно
Записан
TOK
Гость
« Ответ #139 : 04-06-2013, 11:00:06 »

У меня тоже есть лепестки, но я уже привык, что нужно даже кикдаун заранее выжать.
Мне кажется, это из-за ТП такая задержка, а то ж они педали путают, коробка им и даёт время опомниться.
Кикдаун на 1,4 с турбо - смИшно.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #140 : 04-06-2013, 11:11:24 »

Я как раз и писал, что у меня конкретно по моей машине данных нет.
Я даже дал ссылку на статью, в которой УТВЕРЖДАЕТСЯ, что современный 6-ступенчатый автомат дает экономию топлива по сравнению с ручкой.
А что на автомате обгонять труднее, так не обгоняй, делов-то.
во-первых, автор не очень понимает, почему так было сделано на старых авто
во-вторых, статья рекламная
Записан
Jaffar
8,5 звезд
********

Рейтинг: +548/-279
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9488


badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes


« Ответ #141 : 04-06-2013, 11:21:42 »

во-первых, автор не очень понимает, почему так было сделано на старых авто
Насколько я понимаю, оптимальный режим работы двигателя (в том числе и экономичность его работы) определяется наиболее точным соответствием передачи и количества его оборотов.
Чем больше передач в АКПП, тем точнее она подбирает передачу для данного режима работы двигателя.
Наверное, идеальный водитель делает вручную то же самое, но автомат не ленится переключаться сколько угодно раз. Предполагаю, что это и ведет к экономии или по крайней мере не худшим результатам. 
Записан

Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #142 : 04-06-2013, 11:26:50 »

вот ознакомься
http://www.avtonov.svoi.info/kpp.html

у двигателей тех летв виду их низкооборотности, тяговитости и большого объема характеристики были сильно иные
например, рекордный Мерседес 1911-го года имел объем 10 литров и не имел коробки, не нужна она была ему
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #143 : 04-06-2013, 11:28:02 »

Насколько я понимаю, оптимальный режим работы двигателя (в том числе и экономичность его работы) определяется наиболее точным соответствием передачи и количества его оборотов.
Чем больше передач в АКПП, тем точнее она подбирает передачу для данного режима работы двигателя.
Наверное, идеальный водитель делает вручную то же самое, но автомат не ленится переключаться сколько угодно раз. Предполагаю, что это и ведет к экономии или по крайней мере не худшим результатам. 
ведет, у АКПП КПД сильно меньше
Записан
zzzlo
Гость
« Ответ #144 : 04-06-2013, 11:30:11 »

Сколько?
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #145 : 04-06-2013, 11:36:15 »

Сколько?
не помню, сами ищите
Записан
Jaffar
8,5 звезд
********

Рейтинг: +548/-279
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9488


badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes


« Ответ #146 : 04-06-2013, 11:36:58 »

ведет, у АКПП КПД сильно меньше
За счет чего?
Какая разница машине, кто ей шестеренки подставляет - вручную водитель или механическое устройство?
Записан

Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
zzzlo
Гость
« Ответ #147 : 04-06-2013, 11:38:13 »

не помню, сами ищите
Как померить/посчитать КПД КПП?
Кстати, мощность двигателя мериется на колесах или на маховике?
Записан
TOK
Гость
« Ответ #148 : 04-06-2013, 11:38:58 »

Началась битва тИаретиков + ссылки на статьи.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #149 : 04-06-2013, 11:39:42 »

Как померить/посчитать КПД КПП?
померить потери мощности там и там
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media