Уважаемые пользователи, партнёры, коллеги!
С момента основания компьютерной сети TritiumNet прошло более 12-ти лет. Мы были не только первой домовой сетью в Коврове, но и первыми во Владимирской области. Имя, придуманное на модный тогда английский манер и данное сети, отражало смысл и суть — начало было положено ярко и энергично, как энергия ядерного элемента таблицы Менделеева — тритиума. А начинателей была тройка — трое пользователей, как составляющие ядра атома тритиума.
Со временем наравне с англоязычным написанием входило в обращение русское — ТритиумНет, Сеть Тритиум. Так было проще, понятнее и удобнее.
Год назад, 1 мая 2012 года нашей уже широкой, надежной, устоявшейся телекоммуникационной компанией была представлена
новая услуга цифрового кабельного телевидения. Сеть Тритиум снова, как и 12 лет назад, начала оказание современной и востребованной услуги первой и в городе и в области. Сеть Тритиум достигла уровня предоставления комплексных услуг, то есть качественно нового уровня и в своём развитии и в оказании услуг связи. И в этот момент Сеть перестала быть городской компьютерной сетью.
Сеть Тритиум стала просто Тритиумом.
Мы представляем свой обновленный бренд, отражающий происходящие в компании масштабные изменения. Мы отказались от длинного англоязычного написания. Мы стали проще и понятнее. Мы стабильны и уверены в себе. Мы тверды как камень, но поддаёмся огранке, чтобы стать лучше. Мы динамичны и упорны в достижении высокой цели. Мы созидаем. Мы ценим дружбу, верность и взаимопомощь. Мы первопроходцы и лидеры.
Всё это отражают цвета — красный, чёрный и белый — вложенные в новый логотип торговой марки. И мы рады представить его.

В идее логотипа мы не отходим от главного: наше имя неизменно, наш тёплый мягкий свет идёт изнутри и мы бережно храним его, оставаясь надёжными и последовательными, но при этом чуткими и отзывчивыми. Мы не забываем, откуда мы и как росли, поэтому стилизованная звезда и пятигранник — напоминание о сети и дружеских связях между пользователями, которые её формируют.

Наш новый слоган простой и, как обычно, самый-самый —
«Будь самым-самым.»
— вырос из крылатой фразы, которую мы нередко использовали для продвижения услуг в виде «Подключайся к самым-самым!» Теперь повторять это часто нам не понадобится ;-)

В целом, ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести торговую марку компании в соответствие с новыми задачами и приоритетами, которые мы ставим перед собой. При этом мы остаёмся уютным домашним оператором связи, чутко реагирующим на желания, интересы и потребности наших друзей — пользователей.
Замена логотипа на новый будет происходить в ближайшее время на всех площадках, где представлен Тритиум. Надеемся, вы без труда узнаете обновленный стиль компании и улыбнетесь, зная, почему он такой — самый-самый :-)