Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04-05-2025, 02:14:53

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Образование (Модератор: LordNAM)
| | |-+  Последствия борьбы за бесплатные учебник
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 112 Вниз Печать
Автор Тема: Последствия борьбы за бесплатные учебник  (Прочитано 261450 раз)
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #30 : 20-03-2013, 01:25:56 »

красиво, но мне все равно
мне проще купить учебники, чем доказывать, кто кому и что должен

На то и расчитано.
Записан
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #31 : 20-03-2013, 01:38:33 »

Честно говоря, вся эта болтология про "новую программу", "бюджеты", "фонды", "лимиты" совершенно неинтересна.

У школы должен быть утвержденная программа, учебный план, учителя и учебники.
А какая там программа- новая, старая, молодая, пенсионерская- это учителя могут даже не рассказывать.

Лично я на эти родительские собрания никогда не ходил.

Только один раз, когда школьная завуч совсем оборзела, я позвонил в роно округа и выяснил в какой департамент правительства Москвы них писать телегу, раз они не могут поставить на место потерявшую берега самодуру.

Директор получил втык и поставил училку на место на следующий же день.

Больше проблем не было.
Записан
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #32 : 20-03-2013, 01:41:33 »

Наша школа в следующем году переходит на новую программу...бла-бла-бла
А учебники, вписанные в бюджет (или что то того) на эту программу, не указаны.
И что теперь делать, мы не знаем.

Я абсолютно точно знаю что им делать.

Писать "по- собственному", класть директору на стол и у*бывать на все четыре стороны.
Записан
Diozan
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1127/-1291
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098


Рак

Кашу мясом не испортишь


« Ответ #33 : 20-03-2013, 07:16:04 »

На то и расчитано.
Именно. Что отымев человека, он, вместо того, что бы возмутиться, расслабит ягодицы и получит удовольствие. Ну а потом его можно будет ещё раз отыметь, а потом это станет привычкой, далее нормой. А в самом конце, без этого уже жить будет нельзя.

Записан
Franco
Гость
« Ответ #34 : 20-03-2013, 08:46:36 »

Мне вот интересно, нахуа кажный год менять программу?
В аглицком и русском языках за год полностью изменились правила грамматики и орфографии? 2+2 стало равняться 5? Второй закон Ньютона больше не имеет юридической силы?
Записан
TOK
Гость
« Ответ #35 : 20-03-2013, 08:51:20 »

Оказывается мудаки рубят не только в трёх пИрманентных областях наук. Теперь им доступана и 4- я - образование.
Кухарки, жгите дальше.
Записан
glom
8 звёзд
********

Рейтинг: +163/-413
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5421

Стрелец


« Ответ #36 : 20-03-2013, 09:42:10 »

Мне вот интересно, нахуа кажный год менять программу?
В аглицком и русском языках за год полностью изменились правила грамматики и орфографии? 2+2 стало равняться 5? Второй закон Ньютона больше не имеет юридической силы?

Это важно для "карьеры" учителя. Сменился завуч по учебной работе. Надо принести, что -то новое, чтобы получить, например, звание "Отличник народного образования". Для этого надо поменять программу преподавания например физики. То есть важен процесс изменений, а не результат. И одном из отчетов в областной департамент образования написать, что типа "внедрена" новая программа преподавания физики, закуплены новые более прогрессивные учебные материалы. Короче все по книге "Принцип Питера"....
« Последнее редактирование: 20-03-2013, 10:01:44 от glom » Записан
TOK
Гость
« Ответ #37 : 20-03-2013, 09:43:02 »

Мне вот интересно, нахуа кажный год менять программу?
В аглицком и русском языках за год полностью изменились правила грамматики и орфографии? 2+2 стало равняться 5? Второй закон Ньютона больше не имеет юридической силы?
У тебя образование какое, специальность?
Записан
Franco
Гость
« Ответ #38 : 20-03-2013, 10:33:31 »

У тебя образование какое, специальность?
Преподаватель физики высшей школы.
Кстати, к вопросу о школьных учебниках физики.
Много я их видел.
Но.
Самым лучшим признаю учебник Перышкина, написанный в 1930 годах.
Записан
TOK
Гость
« Ответ #39 : 20-03-2013, 10:38:14 »

Преподаватель физики высшей школы.
Кстати, к вопросу о школьных учебниках физики.
Много я их видел.
Но.
Самым лучшим признаю учебник Перышкина, написанный в 1930 годах.
Спасибо за ответ.
Идем дальше.
Когда в последний раз ты преподавал и преподавал ли когда-нибудь в школе?
И, если не секрет - в общих чертах можно - какова твоя нынешняя трудовая деятельность (сфера деятельности)?
Записан
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #40 : 20-03-2013, 10:44:56 »

Самым лучшим признаю учебник Перышкина, написанный в 1930 годах.

Перышкин да-это супер.
Записан
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #41 : 20-03-2013, 10:48:55 »

Это важно для "карьеры" учителя.

Да пускай программу хоть по три раза в год меняют.
Министерство утверждает, учебники раздаются и вперед!
Записан
Franco
Гость
« Ответ #42 : 20-03-2013, 10:48:56 »

Спасибо за ответ.
Идем дальше.
Когда в последний раз ты преподавал и преподавал ли когда-нибудь в школе?
И, если не секрет - в общих чертах можно - какова твоя нынешняя трудовая деятельность (сфера деятельности)?
Последний раз преподавал в 2000 году. Курс лабораторных работ по механике.
Нынешняя трудовая деятельность - инженер по цифровым линиям связи.
Записан
TOK
Гость
« Ответ #43 : 20-03-2013, 10:55:45 »

Последний раз преподавал в 2000 году. Курс лабораторных работ по механике.
Нынешняя трудовая деятельность - инженер по цифровым линиям связи.
С 2000 года много воды утекло и вижу, что в школе ты не преподавал.
Отчасти с тобой согласен - есть фундаментальные предметы, которые не стоит затрагивать.
Но прочие - сейчас без освоения новых методик по гуманитарным предметам (а они, методики, каждый год совершенствуются) ученик будет оставаться в ХХ веке. Мир то сейчас открыт.

Ну, а по второй части - вот, ты, мне ответь: если к тебе придет учитель, например, начальных классов и будет тебя поучать, как нужно правильно проектировать цифровые линии связи, то какова будет твоя реакцыя?
Ответ очевиден.
Записан
Franco
Гость
« Ответ #44 : 20-03-2013, 11:01:46 »

С 2000 года много воды утекло и вижу, что в школе ты не преподавал.
Отчасти с тобой согласен - есть фундаментальные предметы, которые не стоит затрагивать.
Но прочие - сейчас без освоения новых методик по гуманитарным предметам (а они, методики, каждый год совершенствуются) ученик будет оставаться в ХХ веке. Мир то сейчас открыт.

Ну, а по второй части - вот, ты, мне ответь: если к тебе придет учитель, например, начальных классов и будет тебя поучать, как нужно правильно проектировать цифровые линии связи, то какова будет твоя реакцыя?
Ответ очевиден.
Дело в том, что связи с высшим образованием у меня остались до сих пор. И преподаватели воют от уровня подготовки первокурсников - он стал ниже даже не в разы, а на порядки по сравнению с советскими временами. Классика - 1/2+1/3=2/5. Половина студентов так и считают. И не в последнюю очередь это происходит потому, что вместо преподавания базовых знаний по предмету, в школе целью стал процесс преподавания, а не его результат. Фурсенка в свое время проболтался о своих целях, сам того не поняв (помните насчет того, что математика убивает креативность?)
Оставим в стороне физику с математикой. Посмотрим на аглицкий язык. Никогда никто не придумает ничего лучше, как погрузиться в атмосферу языка. Практика, практика и еще раз практика. Только так можно увеличить словарный запас и научиться грамотно говорить и писать. Я вот ни одного правила языка не знаю, но в свое время мне вдолбили куда-то на уровень подсознания музыку и ритм языка. Я не знаю, почему говорить надо так, но я знаю, что надо именно так и это правильно.
А что касательно поучений учителя начальных классов по поводу строительства линий связи - я послушаю. Может, что интересное скажет. Особенно, если этот учитель (пусть и 10 лет назад) связью занимался. Да и сейчас со связистами общается регулярно, в том числе и на профессиональные темы.
« Последнее редактирование: 20-03-2013, 11:06:18 от Иван Моисеевич О'Брайен » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 112 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media