Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
11-06-2024, 13:49:54

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Kawasaki KX125
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Kawasaki KX125  (Прочитано 3379 раз)
mrAnderson
mrAnderson
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1416/-686
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12336

Близнецы

Желаю, чтобы все...


« : 07-10-2007, 13:02:14 »

Есть желание приобрести «Kawasaki KX125»

Как Вы считаете, можно ли зарегистрировать спортивно-кроссовый мотоцикл импортного производства и получить на него государственный номерной знак?

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 07-10-2007, 13:03:36 от mrAnderson » Записан

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #1 : 07-10-2007, 15:19:23 »

Приобрести можно зарегистрировать и получить номер нельзя. Причина - отсутствие необходимой светотехники, звукового сигнала и спидомерта. Если поставить фару, поворотники, сигнал и спидометр то думаю поставят на учет без проблем.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
LonelyRacer
3 звезды
***

Рейтинг: +2/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105


« Ответ #2 : 07-10-2007, 18:34:32 »

 Тока подумай как следует, а оно вообще надо - портить кроссовый мотоцикл номерами, страховкой и техосмотрами???  Huh Cool Undecided Wink
Записан

_________________________
 Мда... што-то мало крови...
mrAnderson
mrAnderson
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1416/-686
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12336

Близнецы

Желаю, чтобы все...


« Ответ #3 : 07-10-2007, 21:03:35 »

А как тогда из города выехать? Что теперь всю дорогу на "тележке"?
Записан

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
mrAnderson
mrAnderson
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1416/-686
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12336

Близнецы

Желаю, чтобы все...


« Ответ #4 : 07-10-2007, 21:10:27 »

Приобрести можно зарегистрировать и получить номер нельзя. Причина - отсутствие необходимой светотехники, звукового сигнала и спидомерта. Если поставить фару, поворотники, сигнал и спидометр то думаю поставят на учет без проблем.
Но это оборудование не предусмотрено заводом изготовителем, тоесть не входящим в паспортную комплектацию.
Как бы узнать поточнее, что нужно для оформления такой техники? Ведь раньше, насколько мне известно, ставили на учёт самоделки, и ничего.
Записан

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
LonelyRacer
3 звезды
***

Рейтинг: +2/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105


« Ответ #5 : 07-10-2007, 21:29:25 »

А как тогда из города выехать? Что теперь всю дорогу на "тележке"?

 У тебя есть ПТС и документ, подтверждающий факт купли-продажи ТС. Штраф за езду на незарегеном аппарате 300р. Тыж фсегда догадаешься сказать, што как раз щас именно ты и едешь за своим номером!  Wink
 У меня вдобавок прав А нет ваще, а ВС - лишён. И ничё, катаюс...
 Гайцы как-будто в сторону смотрят, когда мимо проезжаю...=)
 А если те тока по области ездить, то ещё проще - у нас мотобата пока нет, и догонять тебя никто нестанет!
 
 Но если чё, то я на стороне закона!  Wink
Записан

_________________________
 Мда... што-то мало крови...
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #6 : 08-10-2007, 04:44:36 »

По поводу переделок 9 по идее они должны проходить проверкии где то типа НАМИ, там же сертифицируются и полностью самодельные мотоциклы. На деле же ГАЕР который смотрит мотик не знает штатную комплектацию на твою Кавасаку и если переделки сделаны не топорно то моц легко попрет за эндуро. Тем более у многих производитплей есть внешне сильно похожие модели чисто кроссовые и эндурик с немного измененной конструкцией подвески, свето- и звукотехникой.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #7 : 08-10-2007, 11:07:07 »

Короче у KX-125 естественно есть эндуристый брат-близнец KDX-125, http://www.bibika.ru/photo/p182230/61674b42348f4ac27f.jpg. Разница визуально именно в свето-звукотехнике, раме :-)
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
mrAnderson
mrAnderson
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1416/-686
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12336

Близнецы

Желаю, чтобы все...


« Ответ #8 : 08-10-2007, 11:34:26 »

Это как раз то, что нужно!
Огромное спасибо за информацию, приятно иметь дело со знающими людьми.
Тока где купить такое чудо света и сколько денек он стоит?
Мне кроссовый с рук предлагали, б/у, но в хорошем состоянии, за 750 юсд.
Записан

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #9 : 08-10-2007, 11:38:06 »

Это как раз то, что нужно!
Огромное спасибо за информацию, приятно иметь дело со знающими людьми.
Тока где купить такое чудо света и сколько денек он стоит?
Мне кроссовый с рук предлагали, б/у, но в хорошем состоянии, за 750 юсд.

KDX ? Ну тыщ 50 наверное рублей.....увы это не 750 уёв.
Проще будет всё таки купить KX-125 и навесить на него сигнал и светотехнику от какого нить китайского эндурика...благо их щас как грязи
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
mrAnderson
mrAnderson
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1416/-686
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12336

Близнецы

Желаю, чтобы все...


« Ответ #10 : 08-10-2007, 20:00:27 »

В принципе у меня был опыт по оснащению ЗиД – 250. С конструктором, Василием Ефимовым, пытались ЗиД переделать. Тогда у меня, а точнее я обкатывал купленный заводом многодневный Zundapp, по моему кубов в шестьсот, серию к сожалению не помню. Так вот всю навеску перерисовали с него и пытались из ЗиДа сделать многодневку.

Щас то время вспоминаю с содроганием. Представь, ЗиД – 250, с его пневмо подвесками, которого хватало дай Бог на одну гонку, в многодневный переделать.
Да и с Zundapp-ом тоже наплевался, ездил с осени – по зиме, допадался до того, что синяки покрывали большую часть тела. Опыта управления таким сильным мотоциклом у меня не было.

А сейчас такая ностальгия замучила, хотца погонять где ни-то вдалеке от города, но чтоб не больше тридцати сил в моторе. А на Kawasaki KX125 я гонялся, круче ничего не видел, хотя марка уже престарелая – точилка что надо. Приёмистая до жути и «злая».
Записан

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #11 : 08-10-2007, 21:22:24 »

А сейчас такая ностальгия замучила, хотца погонять где ни-то вдалеке от города, но чтоб не больше тридцати сил в моторе. А на Kawasaki KX125 я гонялся, круче ничего не видел, хотя марка уже престарелая – точилка что надо. Приёмистая до жути и «злая».

Это меня в нём и смущало бы. 125-кубовка одностволка 2 тактная при такой мощности - моторесурс у неё скажем так вообще никакой. Проверить состояние ЦПГ при покупке вряд ли получиться, максимум - померить компрессию. Как бы не получилось так что за 750 баксов ты не получил машинку с почти убитым мотором, приведение которого в чувство будет больше чем цена за сам мотоцикл....
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Pasis
3 звезды
***

Рейтинг: +14/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207

Догони! Если сможешь...


« Ответ #12 : 09-10-2007, 10:29:30 »

катался на многих иномарках в городе... кх 125 прямо так и аппарат не очень...
тем более для езды не спортивной...
спортивные 2т двигатели живут очень мало это раз, их надо крутить постояннно до усера, это два ибо когда не крутишь он не едет...

вообще, он даже вроде без аккума- а это услоняет установку освещения, хотя возможно и все можно поставить от эндуро версии.. или вообще даже от того жае курьера.

Насколько я знаю на спортивную технику жокументы вроде ка кдругие идут... отличные от дорожной.

да и зачем его ставить на учет? 100р штраф за непоставленный на учет транспорт.
по дорогам на нем ездить одно мучение.. в кпп передачи коротки е все на тягу, резина дорогу не держит... он создан только для кроссовых трасс.

если хочешь помесить грязь- купи эндуро 4т че нить типа хонды XR 250-400.

И запомни дешево хорошо не бывает.

Да и про марку кавасаки советую забыть... это тракторный завод... мотики его надежностью не отличаются, я вообще иногда думаю что там работают пьяные русские, ибо для ипонцев нетипична такая масса нелепых поломок....

Вс евозражения по поводу что кавасаки круто и самыйе надежные мотики не принимаются.... могу привести массу примеров... провереных мною и моими друзьями и не только... начиная с кроссовых мотоциклов заканчивая всякими зизерами и прочим...
Записан

Арестуйте меня-я стантрайдер!
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media