Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29-04-2024, 18:44:02

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Специальные
| |-+  MuzZone (Модераторы: Rover, LordNAM)
| | |-+  Музыкальные стили и направления.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 5 6 [7] Вниз Печать
Автор Тема: Музыкальные стили и направления.  (Прочитано 18604 раз)
Ta6a_Dance
Таша Дэнс
7 звёзд
*******

Рейтинг: +115/-130
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4185

Рак

нет времени на медленные танцы


« Ответ #90 : 24-09-2007, 10:59:29 »

ди-джей Grand Wizard Theodore обладает  медалью  и  грамотой,  удостоверяющей, что  он  первым  в  истории человечества  начал  царапать пластинки  иглой,  то  есть  изобрел скретчинг (scratching).
Царапанье пластинок обогащает и ломает  ритм. Изобретение было сделано случайно: в комнату к ди-джею вломилась его мать и заорала, чтобы он убавил громкость звука. Теодор нервно дернулся и задел локтем грампластинку. Игла  поехала, раздался неприятный звук. Произошло это якобы в 1975 году, но неотъемлемой  частью поп-музыки  стало лишь десять лет  спустя.
Записан

...Дух протестует, где-то затерянный -
Нужно стремиться к свету сквозь терни,
И не всегда идти в ногу с толпою...
Считаю, что стоит остаться...СОБОЮ!
soroka
7 звёзд
*******

Рейтинг: +1372/-144
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4282

Скорпион

Город детства


WWW
« Ответ #91 : 29-09-2007, 19:38:39 »

http://www.realmusic.ru/stanjazz/- хочу представить понравившихся мне  современных русских музыкантов,играющих джаз. Обратите внимание на вокалиста Георгия Юфа, он же виолончелист. Не спорьте по мелочам, лучше послушать музыку.
Записан

дина сорока (22 ноября 1922 — 14 августа 2021)
BOOMC
Гость
« Ответ #92 : 02-10-2007, 09:33:47 »

История панков и панк-рока

Punk - так раньше называли на уличном жаргоне проституток. В этом значении слово встречается в пьесе У. Шекспира "Мера за меру". В Америке в начале XX века его относят уже к заключенным-"шестеркам". Позже слово вошло в основной лексикон и сегодня употребляется в значении "грязь", "гнилье", "отбросы".

То, что принято считать "панком" - это всего лишь способ обратить внимание других людей на то, что происходит вокруг. Панк появился в задымленных городах Америки в начале 70-х годов. Ему предшествовал "прото-панк", существовавший в 60-е годы. Вначале панки создали музыкальные группы, затем появились клубы, где они могли выступать, а также фанзины. Панки определили себя как "поколение без будущего" или как "потерянное поколение". Во второй половине 70-х годов панк распространился в Англии и Европе.

Панк возник не на пустом месте. Прежде, чем появилось то, что мы привыкли называть "панком", зародилась так называемая "независимая сцена" - музыканты, принадлежавшие к ней, не должны были обязательно попадать в "десятку лучших", чтобы их услышали, достаточно было нескольких успешных выступлений, и пластинки расходились хорошо, а какой-нибудь журнал рассказывал о них. В свою очередь, для того, чтобы возникла такая сцена, необходимо было, чтобы общество обладало некоторой "связностью", когда "все друг друга знают" и примечательные вещи быстро становятся доступными всем желающим. "Раскрутка" в этих условиях не нужна.

В то время, как в Англии молодежь слушала регги, в Америке развивались соул, рок-н-ролл и гаражный рок. В 60-е годы в Америке в больших городах работали ночные клубы, где могли выступать самые разные музыканты. Люди, услышав о новой группе, иногда приезжали в другой город, чтобы посмотреть на нее. Давайте перенесемся в New York 1962 года и посмотрим, что можно было услышать там в это время.

Наиболее заметным клубом в городе был The Electric Circus, владельцы которого постарались сделать его непохожим на все другие места на свете. Как и сам город в ночное время, он был наполнен светящимися огнями, на стенах мелькали отрывки из фильмов, двери были отделаны зеркалами, под потолком сверкали светящиеся фосфорные ленты. Раз в неделю все это великолепие менялось, так что каждое воскресенье вы могли бы получить новые ощущения. Вход в клуб не был очень уж дорогим, похоже, он существовал за счет богачей, любивших тратить там деньги. Это особенность Америки - в каждом большом городе найдется множество людей, которым некуда их деть. И в NY их было более чем достаточно.

Но не одни только владельцы Electric Circus могли сделать такой кабак, посетителей у них становилось все меньше, и через год они попробовали перестроить его. Верхняя часть была разобрана и превращена в танцевальный зал для молодежи, где был сделан деревянный настил над полом, в одной из комнат стали играть джазовые и блюзовые группы, а внизу был сделан бар под названием The Dom. Там было тихо, и единственной неожиданностью могли бы стать напитки, например, пиво со стальным красителем или слишком крепкая водка. Как рассказывает Ronald Sukenik в книжке "In Down and In", владельцы Electric Circus стали приглашать в подвал художников, писателей, актеров и других известных людей. И пока наверху ставились пластинки, внизу можно было услышать новый рассказ или познакомиться с театральным представлением, которое вот-вот должно было появиться на сцене.

В 1964 году там выступала группа Velvet Underground. В их песнях не было ничего светлого: растущее потребление наркотиков, бессмысленность существования, отсутствие цели в жизни - цивилизация, вставшая перед межпланетным барьером роста. Действительно ли все, о чем они говорили, можно было увидеть на улицах? А это зависит от того, по каким улицам ходить.

Velvet Underground собрали двое друзей - Lou Reed и John Cale. До этого Lou Reed работал в Pickwick Records, а также печатал стихи в журнале Fusion. Он и John Cale встретились на одной из вечеринок, и Lou Reed исполнил несколько песен под гитару, в том числе "Waiting For The Man" про двух наркоманов. John Cale не любил гитарную музыку, но оценил эти странные и немного неврастенические тексты. Те, о ком рассказывал Lou Reed, были самыми обычными людьми, подавленными городом, потерявшимися в нем. Создавалось впечатление, что из этих огромных городов нет выхода, что их жители добровольно насилуют себя. Подумав немного, John Cale предложил для группы соответствующее название: "Velvet Underground". Так называлась книжка про мазохистов, которую написал Michael Leigh в 1963 году.
Записан
BOOMC
Гость
« Ответ #93 : 02-10-2007, 09:37:50 »

Кому интересно далее читаем тут
Записан
HelloWorld
7 звёзд
*******

Рейтинг: +65/-232
Offline Offline

Сообщений: 2640

Такие дела...


« Ответ #94 : 02-10-2007, 10:06:52 »

The Velvet Underground это круто
Записан

"Свобода, равенство, братство" ("Liberté, Égalité, Fraternité").

"В конце концов, не все ли равно". (Ремарк)
Страниц: 1 ... 5 6 [7] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media