Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19-04-2024, 10:39:47

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Городские и районные локальные сети (Модераторы: xaltypuh, dimh)
| | |-+  Что лучше - IT net или tritium net PLIIZ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6 Вниз Печать
Автор Тема: Что лучше - IT net или tritium net PLIIZ  (Прочитано 44193 раз)
RockStar
6 звёзд
******

Рейтинг: +46/-781
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862


WWW
« Ответ #15 : 19-12-2012, 22:10:26 »

Подключил Итнет менее недели как.
Пришли ребята, спросили где просверлить, протянули, всё объяснили. Вежливо, быстро.
Начал оценку работы. За всё время траблов нет. Несколько сложно дозвониться в ТП. В остальном гуд.
Ты в Ковров переехал что-ли??? )))

У меня всегда был итнет, лет фиг знает сколько! И на работе везде итнет!
ВСе отлично, кроме ВЫХОДНЫХ!
Записан
Alukard
5 звёзд
*****

Рейтинг: +119/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570


Скорпион


« Ответ #16 : 19-12-2012, 22:26:07 »

а что происходит в выходные?
Записан
RockStar
6 звёзд
******

Рейтинг: +46/-781
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862


WWW
« Ответ #17 : 19-12-2012, 22:59:56 »

а что происходит в выходные?
Периодически не работает((( точнее ооооочень медленно
Записан
Alukard
5 звёзд
*****

Рейтинг: +119/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570


Скорпион


« Ответ #18 : 19-12-2012, 23:10:40 »

укажи в личку логин и временные рамки - когда последний раз такое было
Записан
RockStar
6 звёзд
******

Рейтинг: +46/-781
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862


WWW
« Ответ #19 : 20-12-2012, 12:28:09 »

укажи в личку логин и временные рамки - когда последний раз такое было
Приятно видеть отклик, написал все в личку
Записан
novik
3 звезды
***

Рейтинг: +3/-8
Offline Offline

Сообщений: 102


Я люблю этот Форум!


« Ответ #20 : 20-12-2012, 16:48:53 »

Приятно слышать когда откликаются ИТнетовцы. Постоянные обрывы связи, внезапные "улучшения качества работы сети". Круто что хоть техподдержка адекватная: "попробуйте перезагрузить роутер". Всегда помогают, когда что-то не работает.
Записан
MegaBoJlbT
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +55/-86
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1131


Телец

вот так



WWW
« Ответ #21 : 20-12-2012, 21:17:41 »

чушь говорите. Если бы профилактические работы не вёл водоканал - вы б до сих пор из колодца воду брали.
Записан
Grinders
4 звезды
****

Рейтинг: +11/-201
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 333


« Ответ #22 : 20-12-2012, 22:17:33 »

В тритиуме, испокон веков ведутся работы профилактические, соответственно периодическое отсутвие интернета................................
А вот пиз*аболить не надо! Когда ведутся какие либо работы в сети всех всегда предупреждают и администрация сети старается их проводить ночью!
Записан
Justas
5 звёзд
*****

Рейтинг: +86/-38
Offline Offline

Сообщений: 718

Шпиён


« Ответ #23 : 20-12-2012, 22:17:58 »

В тритиуме, испокон веков ведутся работы профилактические, соответственно периодическое отсутвие интернета................................

......................о которых Тритиум в соответствии с договором об оказании услуг связи сообщает как минимум за 24 часа до их проведения, а проводит и вовсе после полуночи и не позднее 6 часов утра, что затрагивает минимальное количество абонентов.
Записан
Justas
5 звёзд
*****

Рейтинг: +86/-38
Offline Offline

Сообщений: 718

Шпиён


« Ответ #24 : 21-12-2012, 12:31:45 »

1. Работы 27 июля 2012 года (с 01:00 до 02:00 ч.) = сообщено 24 июля 2012 года;
2. Внеплановые (по ситуации) работы 14 августа (работы на биллинге с 00:00 до 01:00 ч., доступ в интернет не прекращался) = сообщено 13 августа;
3. Работы 18 октября (В связи с вводом новых волоконно-оптических линий связи завтра, 18.10.2012 с 11:00, ориентировочно на 2 часа, у пользователей, проживающих по ул. Кирова, ул. Фрунзе, ул. Туманова, ул. Матвеева, ул. Волго-Донская и ул. Солнечная, может пропадать доступ к сети и интернет) = касается не всех абонентов, сообщено 17 октября;

Далее начинается модернизация центрального узла сети передачи данных (я писал на форуме).

4. Внеплановые (по ситуации) работы 30 октября (с 01:00 до 04:00 ч.) = сообщено 29 октября;
5. Плановые работы 9 ноября (с 01:00 до 04:00 ч.) = сообщено 6 ноября;
6. Срочные внеплановые (по ситуации) работы 10 ноября (с 01:00 до 02:00 ч.) = сообщено 9 ноября;
7. Сообщение об устранении форс-мажорных обстоятельств на услугах Тритиум.ТВ (не связано с интернетом, касается только абонентов ТВ, работы проводились 18 ноября) = сообщено 17 ноября;
8. Плановые работы 22 ноября (кратковременные затруднения в доступе к интернету с 00:00 до 04:00, работы завершены в 02:30) = сообщено 21 ноября;
9. Плановые работы по переводу на гигабитные скорости 17-18 сегментов сети с 26 ноября и до завершения работ = сообщено 25 ноября, работы планово производятся по сей момент не затрагивая всех абонентов;
10. Плановые работы 29 ноября (с 00:00 до 03:00 ч.) = сообщено 28 ноября;
11. Плановые работы 12 декабря (с 00:00 до 04:00 ч.) = сообщено 9 декабря.


Касательно сроков и времени приостановки услуг. Договор определяет доступность предоставляемых Услуг через Узел телематических служб Оператора за месяц – не менее 97%. Таким образом, 21 час из 720 часов в месяц у нас есть. Заявленные работы мы всегда оканчиваем ранее указанных сроков. Но даже если взять их в полном объеме, например, в ноябре 2012 года работы заняли 11 часов. То есть мы не выбрали квоту на 50%. А с учетом, что эти работы не аварийные (упало, сломалось, плохое железо, кривые руки), а плановые, то есть которые планируются заранее и связаны с модернизацией центрального узла в целях повышения скоростей апгрейда оборудования и вообще повышения качества обслуживания - это очень хороший показатель. Нам бы удобнее выключить сеть на двое суток и "быстренько всё заменить", но мы ограничены договором и здравым смыслом, поэтому работы проводятся по возможности плавно и растянуто по времени для минимизации простоев.

Вчера плановые работы не проводились. В 10:30 было отключение питания на одном из основных узлов и мы уже в 11:15 (время реагирования 45 минут) запустили электроненератор и проблема была решена у 99% абонентов. Это форс-мажор и предупредить о нем заранее мы никак не могли.
Записан
Fin2
3 звезды
***

Рейтинг: +9/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145


« Ответ #25 : 21-12-2012, 14:30:55 »

Подключился к Tritium по акции с 7 декбря с.г.
Эмоции пока одни положительные. Нареканий по качеству связи нет. Тариф радует.
 По сути они первыми в городе ввели удобный социальный тариф.
Пенсионерам,студентам да и не только  им очень удобно.




Записан
ITM
Гость
« Ответ #26 : 21-12-2012, 14:55:52 »

кто нить по SLA из оных работает ?
Записан
Justas
5 звёзд
*****

Рейтинг: +86/-38
Offline Offline

Сообщений: 718

Шпиён


« Ответ #27 : 21-12-2012, 15:07:15 »

кто нить по SLA из оных работает ?

Если вы о соглашении об уровне сервиса, то внутри моей компании есть регламент реагирования, а для абонентов-физлиц есть

Приложение №2
к договору
о предоставлении телекоммуникационных услуг




ПАРАМЕТРЫ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ


1. Доступ потребителей к Услугам осуществляется по стандарту Ethernet 10/100/1000Base-T, интерфейс RJ-45 (витая пара пятой категории);
2. ОПЕРАТОР обеспечивает предоставление услуг телематических служб (доступ к информационным ресурсам по протоколам HTTP, FTP, а также SMTP/POP3/IMAP4 (e-mail) и любым другим коммуникационным протоколам);
3. Доступность предоставляемых Услуг через Узел телематических служб Оператора за месяц – не менее 97%. Процент потерянных пакетов – не более 1% при утилизации канальной ёмкости не более 90% на порту Абонента за 5 минут. При утилизации канальной ёмкости более 90% за 5 минут, соблюдение последнего параметра качества обслуживания Абонента не гарантируется;
4. Гарантированная скорость доступа к Узлу телематических служб Оператора составляет от 1 Мбит/cек до 1000 Мбит/cек на каждого потребителя;
5. Зона ответственности Оператора заканчивается на граничных маршрутизаторах с первичными Провайдерами услуг передачи данных и телематических служб глобальной сети Интернет.



Для абонентов-юрлиц параметры могут изменяться в зависимости от потребностей, заказываемого сервиса и уровня гарантий.
Записан
ITM
Гость
« Ответ #28 : 21-12-2012, 15:10:52 »

Похвально!
Но ...
>> любым другим коммуникационным протоколам
Действительно по любым Huh
Записан
Justas
5 звёзд
*****

Рейтинг: +86/-38
Offline Offline

Сообщений: 718

Шпиён


« Ответ #29 : 21-12-2012, 15:19:08 »

Действительно по любым ???

Тут, конечно, имеются любые протоколы, способные работать поверх TCP/IP-протокола, так как в предмете договора устанавливаются телематические услуги связи и услуги связи в сети передачи данных. Мы не ограничиваем абонентов ни по каким критериям - ни по протоколам, ни по сервисам, ни по количеству одновременных соединений (открытых портов).
« Последнее редактирование: 21-12-2012, 16:25:52 от Justas » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media