Отмечу опять же что на приличной иномарке (с автоматической коробкой и желательно с круиз-контролем) вождение на загородных трассах практически не напрягает само по себе. Просто если ехать в ночь - тупо хочется спать.
Шкода 2008 года, сборка-люкс, автомат, круиз, кондей, все дела.
500км - без напряга, с остановками, едой, отдыхом, чтоб утром нормально встать и поехать дальше.
700км - это те 150-200, о которых ты говоришь, дескать, несчитаются - на адренал-раш, или прочих энергетиках.
Спать не хочется. Ни за рулем, ни после. Без спиртного, пока не нейтрализуешь адреналин, не уснешь. Утром встанешь и поедешь, но уже не такой свежий и отдохнувший как после 500 км.
1000км - ты даже уснешь, даже с адреналином, но встать утром и быть готовым к новому пути, да и вообще к движению, будет проблематично.
1300км - вываливаешься на полусогнутых, три дня тошнит от мысли о вождении.
1400км - засыпаешь в машине, хочется застрелиться.
Круизом не пользуюсь в принципе.
Это мой личный опыт.
Может другие сильнее духом.
Но мне кажется, дело в другом.
Это, когда, даже в соседний квартал едешь на машине.
Не накатался еще. Пройдет. Лет 6 наверное...или 7, когда не споришь с женой - кто поведет, а споришь - кто не поведет, когда легко садишься на поезд, троллейбус, автобус, метро.
Без предрассудков покупаешь билет в купе (кстати, сейчас они действительно, очень недурственны), а не в СВ.
Когда понимаешь, что в Питер лучше ночь провести горизонтально, чем как мудак по той дебильной трассе.
Но на осознание этого требуется время и опыт.
В общем, кто понял жизнь - тот не торопится : )