............Вот в чем беда, многие и авто только к ТО готовят, а до этого ездят пока колеса отваливаться не начнут.
Вот-вот...
Только вчера генератор с "классики" притаскивали... "Зарядка не идет"
Определили опять же по моему совету - сдернуть клемму с аккума на заведенной. Не инжектор же...
В итоге проверки - пестдетц диодному мосту. Но суть не в этом.
ВЕСЬ генератор, в том числе диодный мост, покрыты шубой окислов.
На генераторе - где белая (на алюминии), где рыжая (на железе магнитопровода и болтах).
На диодном мосте - зеленая, хотя медью в нем и не пахло...
Снизу грязью, видимо, залило. А когда моют тачку после покорения наших дорожных "морей" - как-то под капот не судьба глянуть...
На вопрос - "А куле вы как куево за тачкой следите?" человек ответил "Дык это сына тачка, он только ездить научился, а следить за ней типа папа должен..."
В итоге генератор отмочен в керосине (по частям), обмотки проверены на предмет замыкания меж собой и на корпус, диодный мост заменен (реле зарядки успели поменять сами), резьба крепления реле зарядки перерезана (болт сломали при замене), все отмыто-очищено. Посмотрим, на какой срок хватит этому "водителю"... Не хочу его обидеть, может быть, водит он мастерски, но вот за тачкой следить нихрена не хочет/не умеет...
Так же большинство молодых водителей - "жопу везет - и ладно"...