Развал-схождение там делают отлично и промывку форсунок.
сход-развал там парень такой с бородой делает отлично. Только зачем для сход-развала опоры стоек менять?
И зачем при диагностике инжектора говорить, что нет газоанализатора уже после операции, а до этого убеждать клиента, что "всё для диагностики" есть.
"Всё" - это не только сканер и газоанализатор, это эталонные датчики, стенд проверки свечей и многое другое. Тогда 300-350 рублей можно заплатить. А так - обдираловка.
В "Камионе" по честному хотя бы могут признаться - не хватает оборудования, чтобы именно твою неисправность вычислить. И денег не возьмут и копейки, если не найдут и не устранят.
К слову, я впервые только в этом (Автомаксимуме)сервисе обнаружил (за 4 года юзания инжекторной машины), что для обнаружения и устранения неисправности необязательно узнать у клиента, как ведет себя автомобиль - как разгоняется, сколько ест, тупит ли и прочее.