Уважаемый афтар! В твой бюджет уложится множество внедорожников иностранного производства. Жаль только, что ты очень скупо написал цель приобретения, т.к. это могут быть тупо понты для городской езды на полированной тачке, или же поездки по грязи на подготовленном жжыпе, а также нечто среднее между.
Попробуем определится в сегменте твоего бюджета.
1) MMC Pajero 3 / Pajero Sport в старом кузове. Пробег 200 ткм / 2002 год - это для Паджеро 3, для спорта будет чуть меньше и свежее. Хороший внедорожник, прекрасно преодолевает говны, паджеро 3 еще и большой и солидный. Но год весьма старый, т.е. скорее всего придется вваливать деньги для доведения до ума, плюс эти машины считаются весьма бюджетными, так что там будет дешевый пластик и прочая отделка, множество сверчков и т.д.
2) SsangYong Rexton, Kyron. Пробег 100 тыс. км., год 2007-2008, Kyron еще свежее. В целом, более, чем отличные автомобили, что с точки зрения внедорожника, что с точки зрения комфорта водителя. Мотор и ходовая, между прочим, Mercedes, хотя и по лицензии. Однако, эти автомобили не слишком популярны из-за дизайна, который нравится далеко не всем.
3) Mercedes ML-класса. Год будет 2001-02, пробег > 200 ткм. Считается довольно ненадежным автомобилем - имхо, преимущественно из-за возраста. Т.е. если выбирать, можно найти хороший, годный экземпляр.
4) KIA Sorento в старом кузове. 150-200 тыс.км., год 2004-05. Очень хороший автомобиль, неплохой внедорожник, в указанный бюджет войдет максимальная комплектация, включая очень неплохой и надежный автомат, и 7-местный салон. Из минусов - дизель, не заводящийся в мороз.
5) Hyundai Terracan. 2005 год, 150 - 200ткм. Отличный большой внедорожник, в котором есть все, и за недорого - он выйдет максимум в 600 тыс.р. Из минусов - абсолютно неликвиден на вторичном рынке, лично я - не понимаю, почему

6) Great Wall Hover - новый, либо меньше года и с минимальным пробегом. Внедорожник более чем, состояние будет тоже на 5. Из минусов - придется постоянно отвечать на вопросы, нафига купил китайца
7) Toyota Land Cruiser 80 / Prado 90. Пробег космический, год 1991-94. Тем не менее, при нормальном выборе можно найти живой экземпляр. По комфорту/качеству/внедорожным свойствам поспорит с паджерой на 10 лет моложе.
8 ) Американцы! Шевроле тахо/трейлблейзер, форд эксплорер, линкольн навигатор, джып гранд чероки и т.д. - тысячи их. Если потянешь транспортный налог в 30-50 тыс.р., и частые заправки - лучше машин не найти, остальные по комфорту к американцам и близко не стояли.
Пока надоело писать, если что еще придет на ум, добавлю.
Да, по вопросу про километраж - считаю, что это в значительной степени зависит от производителя. Т.е. 180 т.км. для тойоты, или там, ниссана - это ерунда. Кроме того, мое личное мнение - что на б/у рынке в любом случае нет _ни одного_ автомобиля старше 10 лет с нескрученным пробегом. Т.е. на пробег так или иначе смотреть не нужно, надо смотреть общее состояние. Например, если салон выглядит так, будто в нем навоз возили - то и мотор будет в таком же состоянии.
И по поводу Х-трейла. Опять же имхо - очень сомнительная машина. Начнем с того, что это ниразу не внедорожник вообще, хотя, конечно, если рассматривать чисто паркетники - то он неплох. И в твоем бюджете будет дорестайлинговая модель с приборкой посередине - тоже довольно спорное решение для внедорожника. Я бы его не взял, но отговаривать не буду, т.к. вкусы и потребности у всех разные.
Практически на всех вышеперечисленных авто удалось проехаться, или посидеть, или есть у знакомых - так что, если будут нужны дополнительные подробности - готов ответить, лучше в личку.