а смысл? его (фф3) уже ничего не спасет. как и лачети с 1.4 впринципе.
не стоит вкус устриц оценивать в исполнении соседа еврея.
так на вскидку фф3 1,5 85 лс который легко прошивкой + замена выпуска получаем 137 л.с.
прибавку сами посчитайте.
да 125 до 137 тут скромнее, но не надо переделывать выпуск.
105 сильные с 2 катколлекторами получают те же 137 л.с.
но, опять как говорится продают машину лошади, а гонку выигрывает крутящий момент.
про него (момент) смысла писать нет, он везет и везет очень хорошо.
кроме Паулюса никто не победил детонашку на дастерах, ни у кого фокусы не едут как у него, и никто не может прибавить обороты хх на спортаже (иксе35), проще отмазаться типа зачем это надо.
все это говорит только об одном, не стоит браться за все подряд и крутить как нибудь.
делать что то одно, но хорошо.
и поэтому бесятся все шиночиповщики, когда пытаются проанализировать прошивки Паулюса стыренные в дебрях помоек и видят что там ничего не изменено, а как говорится - не умееешь, не смотри. все равно не поймешь ничего.
вот меня понесло

удачи всем.
и не стоит критиковать то, что никогда не пробовал.