теперь на
бензиновые [color="#FF0000"]ховеры[/color] есть альтернативные прошивки.
небольшой отызыв
здесьВсем привет,в ноябре испытывал две прошивки которые мне ставил Андрей,первая от АДАКТ,вторую он мне так и не назвал,не знаю почему.Сразу скажу что разница со стоковой у них ощутимая. На невысоких оборотах это особенно заметно,на всех подъёмах где раньше(к примеру пока еду во владимир по трассе) приходилось разгоняться за 110 чтобы машина хоть как то заехала в гору,теперь спокойно практически без потери скорости заезжаю на 100км/ч. При обгоне не приходится смотреть чуть ли не за горизонт,есть ли там кто,можно ли обогнать. В стоке если стоять на нейтрали и резко нажать на педаль газа,то двигатель как бы захлебывается и набирает обороты не мгновенно после нажатия,а вот после прошивки всё меняется.Напишу про разницу между прошивками,сильной разницы в разгоне между первой и второй я не заметил(что не скажешь если сравнить со стоком) вторая чуть лучше набирает обороты после 2500 об/мин. Во второй мне понравилось то что практически совсем пропал такой глухой звук "задушенного" двигателя(это хорошо слышно при разгоне,когда переходишь на передачу выше и нажимаешь на педаль газа) который исчезает после 2000. На прошивке от АДАКТ он тоже частично пропадает,но всё же лично мне ещё как то мешает (приходилось музыку включать чуть громче).Мне не понравилось только то, что в этих дву прошивках также как и стоке никуда не делся небольшой провал при разгоне от 1800 до примерно 2000-2100об/мин. По расходу в городе они обе у меня сьедали примерно по 15,3л,(это если ездить и крутить двигатель от 3000 и выше), а в спокойном режиме как я обычно езжу первая кушала около 10,2л вторая же чуть больше примерно 10,4л на сто км пути. За городом на пробовал,езжу не часто. В итоге хочу сказать что разницы прям такой ощутимой между ними можно сказать не заметно. Но сток проигрывает в разы им обеим. P.S. я читал что люди пишут якобы разницы после прошивки не ощущают,ну не знаю товарищи,либо вам ставят не те люди,либо вы просто вообще не чувсвуете свой автомобиль.
есть возможность для сравнения и выбора понравившейся.
стоимость 7000 в эту сумму входит
1. бесплатная диагностика перед и после каждой прошивки (всего до 6 раз) далее 300р.
2. тестирование прошивки "А" 1 неделя
3. тестирование прошивки "Б" 1 неделя
4. выбор "А" или "Б"
ну или обычный вариант 1 прошивка 6000.
зы в случае манибека, повторная прошивка будет стоить 8000.