Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2025, 01:16:32

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Чип-тюнинг
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 52 Вниз Печать
Автор Тема: Чип-тюнинг  (Прочитано 134159 раз)
Franco
Гость
« Ответ #255 : 05-11-2012, 22:46:22 »

а я еще издели с синими писалками и брызговиками спарцо, только не с желтыми а с серыми, и в ту эпоху это было круто как сейчас гЫбридный лексус
А чо сейчас -то не ездишь?
Записан
ITM
Гость
« Ответ #256 : 05-11-2012, 22:46:39 »

а я еще издели с синими писалками и брызговиками спарцо, только не с желтыми а с серыми, и в ту эпоху это было круто как сейчас гЫбридный лексус
гЫбртдный лексус не крут, он банален
Записан
lexaTT
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +60/-143
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

Лев


« Ответ #257 : 05-11-2012, 22:48:15 »

А чо сейчас -то не ездишь?
нее это было на самой первой машине, а еще была наклейка на лобовом стекле EXTRIM и синие габариты, было чем выделиться, а сейчас даже лексусом невозможно
« Последнее редактирование: 05-11-2012, 22:52:17 от lexaTT » Записан
lexaTT
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +60/-143
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

Лев


« Ответ #258 : 05-11-2012, 22:50:42 »

гЫбртдный лексус не крут, он банален
а что же сейчас круто? лада гранта спорт и гранта с автоматом не в счет беспорные лидеры
помоему для наукограда лексус еще пока крут,
Записан
Franco
Гость
« Ответ #259 : 05-11-2012, 22:57:04 »

нее это было на самой первой машине, а еще была наклейка на лобовом стекле EXTRIM и синие габариты, было чем выделиться, а сейчас даже лексусом невозможно
Ну как бы это сказать....
Синие пИсалки, жОлтые (красные) брызговики "спарцо" и надпись extrim (орфография сохранена) очень даже выделят из толпы и сейчас. Ну еще можно ручки на дверях заварить и машину занизить.
Записан
Jaffar
8,5 звезд
********

Рейтинг: +548/-279
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9487


badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes


« Ответ #260 : 05-11-2012, 23:04:39 »

Ну еще можно ручки на дверях заварить и машину занизить.
Чем выше горы, тем ниже "Приоры"?
Записан

Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
lexaTT
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +60/-143
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

Лев


« Ответ #261 : 05-11-2012, 23:06:24 »

Ну как бы это сказать....
Синие пИсалки, жОлтые (красные) брызговики "спарцо" и надпись extrim (орфография сохранена) очень даже выделят из толпы и сейчас. Ну еще можно ручки на дверях заварить и машину занизить.
написано помоему именно так и было, нее сейчас это уже не то, или мы уже не те
Записан
Voumard
4 звезды
****

Рейтинг: +35/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 485


« Ответ #262 : 05-11-2012, 23:07:03 »

Практически это двигатель, в котором почти ничего родного не осталось.
Это кованые поршни, это другая головка блока, это другие распредвалы, это другой коленвал. И еще куча всякой мелочевки.
На 100 т.р. не потянет. На сотку один человек выжал из девятого Лансера примерно 300 лошадей. Кстати, кованая ШПГ для атмо-проекта скорее пустая трата денег - деньги баснословные, прирост минимальный.
Цитировать
И самое главное - эти автомобили не предназначены для езды по дорогам общего пользования. На них это делать некомфортно и дорого.
Почему?
Записан
Franco
Гость
« Ответ #263 : 05-11-2012, 23:16:39 »

На 100 т.р. не потянет. На сотку один человек выжал из девятого Лансера примерно 300 лошадей. Кстати, кованая ШПГ для атмо-проекта скорее пустая трата денег - деньги баснословные, прирост минимальный.

Очень бы хотелось узнать каким образом можно увеличить мощность автомобиля в 2 с лишним раза затратив всего-то 3 килобакса. Или  - инфа 146%? Сам не видел, но говорили!
Почему?
Потому что к мощному двигателю должна прилагаться соответствующая подвеска. Жесткая и некомфортная, иначе мощная машина просто не будет держать дорогу. А дорого - потому что ничто не дается бесплатно, и тюнингованный двигатель имеет гораздо меньший ресурс и гораздо больший бензиновый аппетит.
Записан
Voumard
4 звезды
****

Рейтинг: +35/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 485


« Ответ #264 : 05-11-2012, 23:28:09 »

Очень бы хотелось узнать каким образом можно увеличить мощность автомобиля в 2 с лишним раза затратив всего-то 3 килобакса. Или  - инфа 146%? Сам не видел, но говорили!
Очень грамотный турбо-проект)) ebay + друзья + прямые руки = минимум затрат
Цитировать
Потому что к мощному двигателю должна прилагаться соответствующая подвеска. Жесткая и некомфортная, иначе мощная машина просто не будет держать дорогу. А дорого - потому что ничто не дается бесплатно, и тюнингованный двигатель имеет гораздо меньший ресурс и гораздо больший бензиновый аппетит.
Все относительно... Прибавка в 30-40% от стока так сильно не скажется. А больше из атмосферника, например, и не выжать
« Последнее редактирование: 05-11-2012, 23:29:03 от Voumard » Записан
Franco
Гость
« Ответ #265 : 05-11-2012, 23:55:55 »

Очень грамотный турбо-проект)) ebay + друзья + прямые руки = минимум затратВсе относительно...
Сам видел или инфа 146%?
Прибавка в 30-40% от стока так сильно не скажется. А больше из атмосферника, например, и не выжать
Тем не менее жигуль со 140 лошадями на стандартной заводской подвеске обуздать не так-то и просто. Да и жрет он соответственно.
« Последнее редактирование: 06-11-2012, 00:02:34 от Иван Моисеевич О'Брайен » Записан
Voumard
4 звезды
****

Рейтинг: +35/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 485


« Ответ #266 : 06-11-2012, 00:23:12 »

Сам видел или инфа 146%?
Видел фото, видео. Знаю некоторых из участников проекта лично. Машина на минимальной давке едет сотню примерно за 6.5 сек
Цитировать
Тем не менее жигуль со 140 лошадями на стандартной заводской подвеске обуздать не так-то и просто. Да и жрет он соответственно.
Ну, тут спорить не берусь - на таких жигулях не ездил))
В любом случае я ЗА любой тюнинг, кроме "пердотоков", нулевиков ПРОШПРОТ и прочего *овна))
Записан
Franco
Гость
« Ответ #267 : 06-11-2012, 00:34:25 »

Видел фото, видео. Знаю некоторых из участников проекта лично. Машина на минимальной давке едет сотню примерно за 6.5 сек
Ой-вей... А Эво за 6 едет и стоит полтинник. Надо срочно отписать на мицубиши. Пусть узнают, что они лохи.
Ну, тут спорить не берусь - на таких жигулях не ездил))
Я как-то раз попробовал на подготовленной раллийной машине, больше не хочу.
В любом случае я ЗА любой тюнинг, кроме "пердотоков", нулевиков ПРОШПРОТ и прочего *овна))
Чож  так? У нас 99,99% тюнинха в этом и состоит!!!
Записан
Voumard
4 звезды
****

Рейтинг: +35/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 485


« Ответ #268 : 06-11-2012, 01:11:25 »

Ой-вей... А Эво за 6 едет и стоит полтинник. Надо срочно отписать на мицубиши. Пусть узнают, что они лохи.
А по сути Эво и вышел)) И там, и там турбовый 4G63.
А Мицубиши - лохи, да! Раллиарт закрыли, Х-ы с двухлитровым пихлом с производства сняли, из Аута сделали урода
Чож  так? У нас 99,99% тюнинха в этом и состоит!!!
Дураков много, согласен
Записан
ITM
Гость
« Ответ #269 : 06-11-2012, 05:50:14 »

а что же сейчас круто? лада гранта спорт и гранта с автоматом не в счет беспорные лидеры
помоему для наукограда лексус еще пока крут,
ларгус еще есть
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 52 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media