ремонт, если не сам делаешь, не дешевый - приходится снимать всю морду
з/ч после 4го гольфа мне кажутся не дороже
вчера один мужик рассказывал, как нашел самую дешевую новую неоригинальную рулевую рейку на 9й лансер за 23 000р. в подмосковье, аудюшная 16 000р стоит к примеру
я думал наоборот должно быть)
если по ямам не гонять, то передней подвески тыщ на 60-100 хватает, задняя хз вообще ломается ли)
я сам менял прокладки клапанных крышек (хорошие по 750р. 2шт.), радиатор (3800р. Дания) и чистил ВКГ
бывший хозяин за 4 года владения заменил насос ГУРа, комплект ГРМ и 2 рычага подвески, правда ездил только летом, зимой на другой
когда искал на год не смотрел вообще, только на состояние, машина 98г., гнал с Рязани, пробег очень похож на родной - 189тыщ
турбину не бери, если её не меняли недавно (а если меняли, то машину уже продали)) - жрет масло; дизель - уже с убитым ТНВД; остается простой и надежный инжектор
ну и МКПП практически вечная
можно не заморачиваться и взять лансер, его проще найти в хорошем состоянии, чем аудюху, но я не смог на него пересесть после гольфа