у меня 3М-01 был.длинная бандура (багажник) хром от второго восхода и от второго же восхода заднее крыто губастое. под номер лист нержавейки 3мм толщиной штобы номер не гнулся когда на заднем колесе козлили. газ пятнашка красная, на задние аморты стаканы хром и резинки гофры от комбайна. отец шумел, бабульки в деревне в спину плевались, а нам пофиг было, все равно по деревне козлили вечерами, кто дальше проедет.... эх, молодые были............
тоже длинная бандура хром + все болты хром (рычаги , тяги и пр.мелочь) низы под бардачками белые ЖЕЛЕЗНЫЕ - на бардачках КРУПНЫМ восход , за карбом между бардачками под воздушку хром , задние амморты полюбэ стаканы + гофры на гонках на мотодроме куплены , газ 15 не ставил , а вот завозягу как на гоночных моцыках сам сделал на станке - в свои то 16 лет !!! такая складывающаяся - без нажатия не откинуть (сделал на станке в СПТУ-35) , и перекл скоростей откидная (ВВЕРХ ИЗОГНУТАЯ - тож сам делал) . + везде по железу белая "обводка" белый кант - наворовано везде где попадалась, уникалка - с просветом меньше кулака 105см в ширину.А КОРИЧНЕВАЯ СИДУХА

у кого была

это как эта скорлупа - эксклюзифф - мечта !!!
короче ввалено было не дуром (в основном работы) !!! как вспомню - зимой в гараже - без единого отопления в минус 20 -25 разбирал до болта моцык , чтоб всё шлифовать, полировать в ручную и на завод отдавал в гальванику !!!