Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2025, 14:58:01

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Реклама и рекламация (Модератор: AdmiRaL33)
| | |-+  Таки где в Коврове лучше покупать компьютер?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 23 Вниз Печать
Автор Тема: Таки где в Коврове лучше покупать компьютер?  (Прочитано 53231 раз)
Wa1ter
6 звёзд
******

Рейтинг: +330/-353
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2464


Стрелец

Время - лицо на воде...


« Ответ #285 : 10-09-2007, 07:43:09 »

При чем тут гарантия? это обычный манибэк

При чем тут мэнибек? Мэнибек подразумевает небольшую переплату за товар с возможностью, в течение ограниченного времени, его обратно сдать без объяснения причин.
Как я понял Lito изначально за проц не переплачивал, да и получил в обмен еще более крутой. Это и есть - человеческое отношение.
Записан
Diamond
5 звёзд
*****

Рейтинг: +264/-77
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 516


Телец


WWW
« Ответ #286 : 10-09-2007, 11:49:44 »

Абаснуй
Цены в Коврове на порядок выше нежели в Москве. Поэтому будет дешевле купить билет до Москвы и обратно и еще останутся деньги на бутылочку хорошего коньяка, чтобы обмыть свою покупку.
Записан

Прежде чем, что-то написать
"ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИ ПРАВИЛА"
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #287 : 10-09-2007, 11:52:13 »

Цены в Коврове на порядок выше нежели в Москве. Поэтому будет дешевле купить билет до Москвы и обратно и еще останутся деньги на бутылочку хорошего коньяка, чтобы обмыть свою покупку.
На порядок - это в 10 раз. Пока еще не все так плохо.

Переход на личности прекращаем, обоснованная критика магазинов допустима, не более того.
Записан
Ромашка
6 звёзд
******

Рейтинг: +129/-131
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1006


« Ответ #288 : 10-09-2007, 12:02:26 »

Цены в Коврове на порядок выше нежели в Москве.

В разных ковровских фирмах наценка разная, нет смысла обобщать.
Могу сказать за Интеллект: если вы купите в розницу на Ультре нужный вам товар, то сэкономите примерно 4,5 % от цены Интеллекта. Одно дело если вы покупаете тысяч на 20, то экономия составит 1000 руб., а если покупка тысяч на 5? То экономия 225 руб...

В Коврове лучше не покупать. Купить надо билет до Москвы, и там все приобрести. Так дешевле выйдет.

А сколько будет стоить билет до Москвы и обратно, проезд по Москве, потом сколько времени и сил вы на это потратите?... Если считаете, что меньше 225 руб. за поездку - что ж, карты вам в руки Smiley
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #289 : 10-09-2007, 12:17:10 »

Могу сказать за Интеллект: если вы купите в розницу на Ультре нужный вам товар, то сэкономите примерно 4,5 % от цены Интеллекта. Одно дело если вы покупаете тысяч на 20, то экономия составит 1000 руб., а если покупка тысяч на 5? То экономия 225 руб...
Полностью согласен.
Более того, мы покупали через  Интеллект кухонную встройку и вытяжку - в Коврове таких не было; те, что были не понравились, а на Ультре нашли то, что нам было надо. Коробки привезли к подъезду и помогли донести до лифта.
 
 Я не фанат компьютерных железок, но к счастью, Интеллект (и Ультра) занимаются гораздо более широким ассортиментом товаров.
 Так, я еще купил у них  (за смешную цену)  отличные Ураловские колонки в передние двери машины. Многие мои знакомые у них приобретали себе электроинструмент.
 Ромашка, может Ваша фирма зря позиционируется в основном, как компьютерная? Многие мои знакомые готовы приобретать домашнюю, кухонную и иную технику через Интеллект, но их несколько смущает компьютерное название.Такое впечатление, что не относящиеся к компьютерам товары для вас как дополнение.
Записан
Ромашка
6 звёзд
******

Рейтинг: +129/-131
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1006


« Ответ #290 : 10-09-2007, 12:53:19 »

"есть" и "можно заказать" - РАЗНЫЕ вещи.

Конечно, разные Smiley Никто не спорит. Я уже устала повторять, но приходится: это хорошо что в городе есть разные фирмы, которые работают по разному - из наличия, и на заказ. У вас, как у клиента, есть выбор. Наслаждайтесь им! Smiley

я так думаю, что у интеллекта и склада-то нет совсем, или максимум с пустыми коробками

Возможно это будет для вас сюрпризом, но наличный товар и склад в Интеллекте есть! И коробки в нем не пустые, а с товаром! Удивительно, но факт! Cheesy Конечно, этот склад содержит только то, что пользуется безоговорочным спросом у клиентов, ну а все остальное - да, на заказ Wink
Записан
Ромашка
6 звёзд
******

Рейтинг: +129/-131
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1006


« Ответ #291 : 10-09-2007, 13:23:54 »

Ромашка, может Ваша фирма зря позиционируется в основном, как компьютерная?

Может быть, но это не я решаю...

Многие мои знакомые готовы приобретать домашнюю, кухонную и иную технику через Интеллект, но их несколько смущает компьютерное название. Такое впечатление, что не относящиеся к компьютерам товары для вас как дополнение.

В общем, да, вы правы... Мы можем привезти и обеспечить гарантийное обслуживание на любой товар с Ультры, включая телевизоры, бытовую технику, электроинструмент, автоэлектронику и многое другое... Но объем продаваемого товара из этого списка не столь велик, чтобы считать его основным, все же именно компьютеры и комплектующие составляют львиную долю оборота...
Но в принципе в будущем все возможно Smiley

Ну все скоро Интеллект задавит всех .... удачи в вашем деле  Grin

Ну зачем же так? давить... Давить мы никого не хотим. Пусть работают, здоровая конкуренция еще никому не мешала Wink А за пожелания удачи - спасибо, она нам пригодится Smiley
Записан
belochka
Гость
« Ответ #292 : 10-09-2007, 13:32:29 »

Такой насущный вопрос: сколько стоит ЖК-телек диагональю 38 см фирмы Акаи и фирмы Сони в Наукограде?
Записан
GREAT
Гость
« Ответ #293 : 10-09-2007, 20:34:28 »

Йеппааа, - модели назови - народу будет поняно куда танцевать
Записан
RuSome
5 звёзд
*****

Рейтинг: +30/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 565



« Ответ #294 : 10-09-2007, 23:29:09 »

При чем тут мэнибек? Мэнибек подразумевает небольшую переплату за товар с возможностью, в течение ограниченного времени, его обратно сдать без объяснения причин.
Самый обычный манибэк. С англ. дословно - деньги назад, то бишь возврат денег покупателю. Это широкое понятие, которое прописано в том числе и в гражданском кодексе, и в ЗоЗПП. Другое дело - причина возврата. В перечисленных мною законах, в основном, описаны случаи возврата денег при браке, недостатках товара или услуги. В данном случае - это манибэк как дополнительная услуга клиенту, которому не подошел товар. И совсем не обязательно вносить "небольшую переплату" - это уже частное дело той или иной фирмы. Вот в Ультре платный манибэк, в интеллекте - бесплатный в данном случае, про остальные ничего не знаю, даже не знаю, есть ли еще такие случаи в этой фирме. Это действительное по-человечески подход к клиенту. Жаль, что по моей информации, подобные случаи перекрываются конкретными косяками, после которых клиенты навсегда уходят из фирмы. Знаю лично 6 таких примеров, совершенно независимых друг от друга. 6 - это имхо много, когда о каждом узнаешь чисто случайно, это определенным образом настраивает.
Предвижу возмущенные реплики поклонников интеллекта, что, мол, "а нам нравится, там все круто". Не будем спорить, каждому свое. Я высказал свое мнение, прошу его уважать, также, как я НИ РАЗУ никого не призывал ПОКУПАТЬ или НЕ ПОКУПАТЬ что-то в какой-то фирме, хотя и не скрываю, что мне нравится другая фирма Wink
Записан
Wa1ter
6 звёзд
******

Рейтинг: +330/-353
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2464


Стрелец

Время - лицо на воде...


« Ответ #295 : 11-09-2007, 07:15:27 »

...С англ. дословно - деньги назад....Вот в Ультре платный манибэк, в интеллекте - бесплатный.

При чем тут английский??? Я говорю о мэнибеке как о явлении в сфере продаж компьютерного оборудования. Везде он (как услуга) платный и за ту сумму, что Вы переплачиваете, Вам передоставляется право вообще не называть причин по которым сдается назад товар.  В Интеллекте, насколько мне известно, такой услуги нет, т.к. в прайсах обычно пишут сумму мэнибека (см. Ультру), либо вообще его наличие (именно как услуги). Поэтому в случае с Lito было обычное человеческое понимание ситуации, которое можно только приветствовать.

Знаю лично 6 таких примеров, совершенно независимых друг от друга.

Вода.... и никакой конкретики....Sad
« Последнее редактирование: 11-09-2007, 07:18:27 от RFlagg » Записан
RuSome
5 звёзд
*****

Рейтинг: +30/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 565



« Ответ #296 : 11-09-2007, 19:31:33 »

Уважаемый RFlagg! Разберись сначала, а потом задавай вопросы!
А конкретизировать я ничего не собираюсь, это ДЛЯ МЕНЯ конкретно и понятно, а больше мне не надо.
Записан
Wa1ter
6 звёзд
******

Рейтинг: +330/-353
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2464


Стрелец

Время - лицо на воде...


« Ответ #297 : 12-09-2007, 07:17:18 »

А конкретизировать я ничего не собираюсь

no comments...
Записан
Ромашка
6 звёзд
******

Рейтинг: +129/-131
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1006


« Ответ #298 : 12-09-2007, 17:50:10 »

Вот в Ультре платный манибэк, в интеллекте - бесплатный в данном случае, про остальные ничего не знаю, даже не знаю, есть ли еще такие случаи в этой фирме.

Мэнибэка у нас действительно нет в том виде как это принято и как описал RFlagg:
Я говорю о мэнибеке как о явлении в сфере продаж компьютерного оборудования. Везде он (как услуга) платный и за ту сумму, что Вы переплачиваете, Вам передоставляется право вообще не называть причин по которым сдается назад товар. 

Но если товар, приобретенный клиентом, не подошел для каких-то его целей и он это выясняет в течение небольшого срока, то мы по-возможности идем клиенту навстречу и либо меняем его на другой, более подходящий, либо возвращаем деньги, при условии, что товар не носит на себе следов долговременной эксплуатации, сохранены полностью упаковка, комплектация, пломбы и прочее. Каждый такой случай решается индивидуально.

.....перекрываются конкретными косяками.... Знаю лично 6 таких примеров, совершенно независимых друг от друга.

Не могли бы вы отписать мне в личку более подробно относительно тех 6 примеров, о которых вы знаете, чтобы мне лично разобраться имеют ли они отношение к фирме, где я работаю и можно ли их назвать "конкретными косяками"?
Записан
Arden
Гость
« Ответ #299 : 25-09-2007, 17:28:25 »

Не могли бы вы отписать мне в личку более подробно относительно тех 6 примеров .................

ну че? сознался ? laugh
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 23 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media