Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16-06-2024, 02:46:28

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Безопасные автомобили
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4  Все Вниз Печать
Автор Тема: Безопасные автомобили  (Прочитано 9365 раз)
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #15 : 22-06-2007, 11:23:00 »

При столкновении даже со скоростью 90 км в любом легковом автомобиле выживших не бывает.
бывает
только редко
у меня бывший начальник на 99-ке под 100 разбился, правда прихрамывает до сих пор чуток
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #16 : 22-06-2007, 11:27:47 »

хотелось бы вернуть разговор к изначальной мысли - почему китайцы проявили реакцию на такие результаты, а наши производители - нет? Может, именно потому и падает доля ВАЗа на рынке, что ему плевать на все?
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #17 : 22-06-2007, 11:28:04 »

кстати разбился в сененских двориках
его потом в комплексе чинили
как-то нехорошо он улыбался когда узнал что я из Коврова
тесен мир
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #18 : 22-06-2007, 11:28:44 »

хотелось бы вернуть разговор к изначальной мысли - почему китайцы проявили реакцию на такие результаты, а наши производители - нет? Может, именно потому и падает доля ВАЗа на рынке, что ему плевать на все?
вопрос считаю риторическим
а какчество они подтянут лет через несколько
уверен
Записан
AAS
Гость
« Ответ #19 : 22-06-2007, 11:38:06 »

а нефик 150 носицца
у нас ограничение 90
Блин , ну если выпускают автомобили такие .
Если у меня была была машина представительсткого класса , врядли я не подвергся искушению проехаться с "ветерком".
Они же как вкопанные стоят на дороге что 90, что 150, что к 200. Тяжелые блин.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #20 : 22-06-2007, 11:41:21 »

вона у Евдокимова была и представительская и безопасная
и где он щас?
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #21 : 22-06-2007, 11:42:57 »

на ХОРОШЕЙ дороге. На немецкой, например. А у нас - камень попал под колесо и привет. На ленинградке в районе Твери такую колею продавили - ездить невозможно
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #22 : 22-06-2007, 11:46:24 »

имею мнение, что безопаснотсь она изначально не в железках, а в головах
хотя железки тоже немаловажны
Записан
GTI
5 звёзд
*****

Рейтинг: +9/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593

Follow the white rabbit...


« Ответ #23 : 22-06-2007, 11:49:13 »

При столкновении даже со скоростью 90 км в любом легковом автомобиле выживших не бывает.
Ты в каком веке живешь? Любая человеская машина (от 15 т.у.е.) защитит тебя при значительно больших скоростях (если ты 1трезв(вменяем), 2пристегнут, 3исправны все системы пассивной и активной безопасности).  Пойми, что вопрос не в скорости (случай с ЧЕРИ не рассматриваеца), а в обстоятельствах проишествия.

так на десерт: http://auto.oboz.ua/photoreportage.php?id=1730&pid=2
Записан

РЕСПЕКТ!!!
GTI
5 звёзд
*****

Рейтинг: +9/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593

Follow the white rabbit...


« Ответ #24 : 22-06-2007, 11:52:25 »

имею мнение, что безопаснотсь она изначально не в железках, а в головах
хотя железки тоже немаловажны
согласен на 100%
Записан

РЕСПЕКТ!!!
Ganesh
Гость
« Ответ #25 : 22-06-2007, 11:56:42 »

2 Paladin> Столкновение на 90 км.ч означает, что машина ехала 140-150 км.ч. и успела затормозить. Выживших - мизер. Хоть на Volvo, хоть на SAABе бейся.

 2 Гоша-длинное-название> китайцы очень серьезные, и планы на российский рынок у них серьезные. Пропиариться хотят - вот, мол, есть проблемы, но мы их героически преодолеваем.
 А на самом деле Чери-Амулет можно запретить продавать. На одном из автофорумов ( а после крэш-теста в АР и передачи на Маяке автоинет обсуждал убиение Амулета очень живо), я видел инфу такого плана - на сертификацию в НАМИ китайцы, помимо всего прочего, предоставили документы о разбиении Амулета в Англии. Позже выяснилось, что англичане впервые слышат о такой машине, Амулеты в Англии не продаются, не разбиваются и не были сертифицированы - т.е. китайцы впарили глупым русским подложные документы.
 Как бы ни был плох ВАЗ, до такого он дойти не мог.
 А китайцам - пофиг. Деньги не пахнут.

 Теперь про ВАЗ - к сожалению, вопросы пассивной безопасности очень мало волнуют ВАЗовских начальников - технически запихать подушку в руль просто, навесить АБС тоже несложно. Но оказывается, гораздо важнее заставить наши машины укладываться в европейские нормы токсичности. Вот этого лично я понять не могу. ВАЗ имеет одну из лучших лабораторий безопасности среди мировых производителей, но результаты ее работ представлены на демокарах, прототипах и т.д.
 Люди бьются тысячами, а Лады так и ездят с крашеными в разные веселенькие цвета кузовами, иммобилайзерами, 16-клап. движками и прочими атрибутами современного авто - но без подушек, без вязкого геля в бампере, без преднатяжителей ремней, без АБС. Многие без задних подголовников. Позор!

 А ведь есть пример дешевого и весьма безопасного авто - Рено Логан. Уверенные три звезды. От 255 тысяч рублей в России.
 Да уберите вы, наконец, с Калины крашеные бамперы, борткомпьютер и прочую чешую и поставьте средства безопасности - кузов у нее спроектирован хорошо, но краш-тесты пройдены слабо из-за отсутствия подушек.
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #26 : 22-06-2007, 12:09:16 »

Ты в каком веке живешь? Любая человеская машина (от 15 т.у.е.) защитит тебя при значительно больших скоростях

 Бред какой-то 15 тыс уе - цена Опеля Корсы или Шевроле Авео - машины класса B. Как защитит водителя этот автомобиль, когда он попадет под Газель, выехав на соточке на встречную?

 Тешьте себя иллюзиями о безопасности иномарок. Я повторно утверждаю - на высоких скоростях столкновения или при столкновении неравных по массе машин средства безопасности не работают. А нет, работают - будете выглядеть почти как живые (шутка).

 Задача для третьего класса - УАЗ (два балла за безопасность) и Рено Символ (16 баллов) въехали в лоб на скорости сближения 120 км.ч.
 Сколько пальцев ушибли пассажиры УАЗа и сколько получат по страховке родственники пассажиров Символа?
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #27 : 22-06-2007, 12:26:07 »

Что касается подушек - думаю производители авто, в том числе и ваз не дураки, скорее всего у них есть данные, что именно чаще берут в качестве опций покупатели бюджетных тачек, наверняка подушкки там не на первом месте идут, кстати у приоры водительская подушка в базе есть. В логане за 255 - вряд ли, это уже опция.
Цитировать
почему китайцы проявили реакцию на такие результаты
А какова реакция китайцев? Резко отозвали все проданные амулеты на бесплатную замену кузова? Пока что они пытаются только отбрехиваться, ссылаяь на мутные тесты Шанхайского центра по безопасности.

Кстати читал, что представители завода, присутсвовашие на тесте Амулета нисколько не удивились результатам, были совершенно невозмутимы.
Записан
GTI
5 звёзд
*****

Рейтинг: +9/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593

Follow the white rabbit...


« Ответ #28 : 22-06-2007, 12:29:05 »

Бред какой-то 15 тыс уе - цена Опеля Корсы или Шевроле Авео - машины класса B. Как защитит водителя этот автомобиль, когда он попадет под Газель, выехав на соточке на встречную?

 Тешьте себя иллюзиями о безопасности иномарок. Я повторно утверждаю - на высоких скоростях столкновения или при столкновении неравных по массе машин средства безопасности не работают. А нет, работают - будете выглядеть почти как живые (шутка).
 Задача для третьего класса - УАЗ (два балла за безопасность) и Рено Символ (16 баллов) въехали в лоб на скорости сближения 120 км.ч.
 Сколько пальцев ушибли пассажиры УАЗа и сколько получат по страховке родственники пассажиров Символа?

http://www.autoreview.ru/tests/crash_079/crash1.htm за 15 у.е. купишь любую из этих 2003 года в макс. комплектации у оф. диллера. Гольфу 4 вообще памятник поставить надо (как и любому немцу этого класса), чувак на такой тачке на 150 врезался в грузовик выезжающий на нормальной скорости с прилегающей дороги (в Польше это было), не помятая осталась тока задняя дверь (хлопушка). Я, говорит, даже затормозить не успел. Пол года в больнице (из них 2 месяца в реанимации), куча переломов и шрамов но ЖИВОЙ и даже ходит уже.
Записан

РЕСПЕКТ!!!
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #29 : 22-06-2007, 12:32:23 »

Примеры из жизни типа "чувак улетел на 150 с обрыва в 100 метров, и только нос разбил", это все же не показатель, кому как повезет. В реальной аварии, а не краш-тесте, слишком много факторов, везет не всем и не всегда. Относительно недавно в Мелехове две новые иномарки из относительно недорогих в лоб сошлись, в обоих трупы.
 
Тут хорошо ЖЖ Неверова посмотреть, очень способствует.
« Последнее редактирование: 22-06-2007, 12:34:02 от 12345 » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media