Наша команда провела первое городское исследование интернет-аудитории и познакомилась поближе виртуальным жителями города!
Итак,
большинство пользователей интернета в городе -
мужчины, они составляют 75 процентов аудитории, женщины - оставшиеся 25. Есть подозрения, что на самом деле показатели примерно равны, просто женской половине проходить опросы некогда да и неинтересно.
Средний возраст пользователей - 26 лет, большинство из них проживает непосредственно в Коврове (85% опрошенных), еще 4% - это жители Владимирской области, 3% - жители России, остальные 2% указали другое место.
Большая часть опрошенных 49 не замужем/не женаты, чуть меньше - 47% наоборот имеют законных супругов. Разведенных - 3%, вдов ивдовцов - 1%.
Материальное положение наших читателей разнообразное. 12% имеет серьзные материальные затруднения - 4% иногда даже не хватает денег на еду, еще 8% хоть и не имеет проблем с питанием, но покупка одежды для них уже затруднение. Большая часть 37% не испытывает проблем с едой и одеждой, но покупка бытовой техники для них уже является затруднительной. Для 27% опрошенных покупка бытовой техники не является проблемой, в отличие от покупки машины. Еще 12% процентов не может купить квартиру или дачу, но в остальном не нуждаются. 3% опрошенных не испытывают материальных затруднений вообще. Оставшиеся 9% не смогли отнести себя ни в одну из групп.
Частота посещений аудитории непосредственно ковровских сайтов. Большинство 26% делают это раз в неделю и реже, 22% делают это несколько раз в день, 20% примерно раз в день, 19% около раза в неделю. 9% опрошенных ответили, что не посещают сайтов о Коврове, еще 4% затруднились ответить.
Самым посещаймым ковровским сайтом оказался
www.kovrov33.ru - 52%, второе место занимает gorodkovrov.ru - 49% опрошенных, третье место у наших гламурно-глянцевых конкурентов ikovrov.ru - 48%, дальше идет kovrov-info.ru и его 11% посетителей, так же 11% выбрали сайт kvrv.ru, kovrov-gorod.ru посещают 5% опрошенных, kovrov-city.ru обратил на себя внимание такого ж количества опрошенных - 5%, 7% опрошенных посещают что-то еще. Можно было выбрать несколько флажков, поэтому сумма процентов превышает 100%.
Согласно опросу,
самый интересный раздел это новости - за него проголосовало 72%опрошенных, 48% интересуют объявления, 35% любят следить за комментариями и обсуждениями. Статьи читают 28% аудитории, еще 24% всегда читают афишу. 12% интересует каталог организаций, и еще 3% находят для себя что-то еще. Можно было выбрать несколько флажков, поэтому сумма процентов превышает 100%.
Ответы на вопрос: "
Какие темы статей или новостей Вас интересуют?" распределились следующим образом. События интересны для 73% интернет-публики, криминалом и спортом (как не странно) интересуются одинаковое количество человек, 30% и там, и там. Для 29% опрошенных политика представляет особый интерес, 21% регулярно читает интервью, 5% ответили что-то другое. Здесь сумма процентов опять больше 100, надеюсь, вы уже догадываетесь, почему.
Далее шел вопрос "
Как давно вы пользуетесь интернетом", большинство начали делать это с 2007 года или раньше, 15% олучили доступ в 2010 году, 13% в 2009, 12% в 2008, 10% написали свой ответ, 7% в 2011 году, 4% затруднились ответить, 1% подключились только что, т.е. в 2012 году.
Большая часть пользователей -
97% выходит в Интернет из дома, 38% с места работы, 18% из общественных мест, еще 9% опрошенных пользуются интернетом в учебных заведениях. Затруднились ответить 3%. Сумма процентов превышает 100, т.к. можно было голосовать за несколько позиций.
Следующий вопрос касался частоты нахождения в онлайне. "Каждый день/почти каждый день" ответили 59%, "Постоянно нахожусь онлайн" 33%, 5% опрошенных появляются в сети раз в неделю, 1% не имеет выхода в интернет дома, столько же затруднились ответить.
Итак, наш средний пользователь - ковровчанин двадцати шести лет, возможно женат, среднего достатка, давно и активно пользующийся интернетом, в том числе и городскими сайтами, интересующийся новостями, политикой, событиями, интервью, активно следящий за обсуждениями и комментариями на сайтах города.Более подробно можно ознакомиться по ссылке:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al1ZggfmH3R2dHRvcndKMHNKRGhRQW13dnNiMzlYNXc