Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2025, 03:09:32

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Грядет смерть отечественного автопрома?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 26 Вниз Печать
Автор Тема: Грядет смерть отечественного автопрома?  (Прочитано 57461 раз)
belochka
Гость
« Ответ #45 : 06-06-2007, 17:55:03 »

Фигасе.
До глобазизацЫЫ дагаварились.
Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #46 : 06-06-2007, 21:51:24 »

Вряд-ли себестоимось вазов низкая, здесь уместнее порассуждать о накладных расходах. Это бич многих крупных предприятий советских времён к тому-же завязаных на таких-же предприятиях. Для того, что-бы снизить накладные требуются колоссальные вливания, которые окупятся через фиг знает сколько времени.

Эти инвестиции еще можно понять, когда предприятие выпускает уникальную продукцию - оружие, космическую технику. А так никто и не будет кидать деньги в эту яму, легче его доить, пока есть хоть какой-то спрос, потом продать и построить с нуля, завезти современное оборудование, как это делают во всем мире и у нас, кстати.

ИМХО это проблема не отечественного автопрома, а конкретного завода с конкретными акционерами и конкретным аппаратом управления. Только вот люди как всегда крайние.
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #47 : 06-06-2007, 22:45:00 »

Вряд-ли себестоимось вазов низкая, здесь уместнее порассуждать о накладных расходах. Это бич многих крупных предприятий советских времён к тому-же завязаных на таких-же предприятиях. Для того, что-бы снизить накладные требуются колоссальные вливания, которые окупятся через фиг знает сколько времени.

Эти инвестиции еще можно понять, когда предприятие выпускает уникальную продукцию - оружие, космическую технику. А так никто и не будет кидать деньги в эту яму, легче его доить, пока есть хоть какой-то спрос, потом продать и построить с нуля, завезти современное оборудование, как это делают во всем мире и у нас, кстати.

ИМХО это проблема не отечественного автопрома, а конкретного завода с конкретными акционерами и конкретным аппаратом управления. Только вот люди как всегда крайние.

Вопрос в том - нужны ли эти накладные расходы? "Микрон" и "Ангстрем" например могут делать чипы по 0,25 мн технологии но дешевле и спокойнее заказать их на Тайване. То же самое и с авто. Нужно ли оно нам - пусть плохонькое, но своё?
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #48 : 06-06-2007, 23:36:30 »

А они на спецтехнику и гонят свою продукцию - связь, встраиваемые системы, в ширпотребе конкурировать бессмысленно.
Ну если дело касается обороны или других уникальных отраслей, конечно тут вопросов нет, а легковое авто уже давно перешло в разряд ширпотреба.
Записан
RuSome
5 звёзд
*****

Рейтинг: +30/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 565



« Ответ #49 : 06-06-2007, 23:50:34 »

"Микрон" и "Ангстрем" например могут делать чипы по 0,25 мн технологии...
"мн" - это чего? микрон?

я слышал, что у нас в России (ex СССР) ИНОГДА получается допуски в 0.8 мкм, а откуда такая цифра в 0.25? ссылку даш?
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #50 : 06-06-2007, 23:57:12 »

Офф-топ-
Грубо говоря, производственная себестоимость плюс накладные расходы (общецеховые, общезаводские...) в сумме дают себестоимость продукции.
Если тупо просуммировать железо, энергозатраты, зарплату основных рабочих и инструмент - Меседес будет стоить 2000 евро (например). Такой пример привел Джаффар. Если к этому прибавить ряд иных необходимых расходов (зарплата персонала от уборщиц до директоров, траты на обновление оборудования, перевозку материалов, текущий ремонт зданий и еще пунктов тридцать) - будет уже 15000 евро. Если прибавить траты на разработку новых машин (исследования, дизайн-проекты, покупка и наладка прессов, роботов и фиг знает каких механизмов, краш-тесты, продвижение на рынке, премии дилерам ...) - получим 30 000 евро.
 И вот уже цена в 40 000 евро кажется нормальной. Ведь это Мерс, имя, репутация, да за них и переплатить не жалко.

 Китайцами быть в каком-то смысле легче - у них нет научной базы, невелики издержки ( в т.ч низкая зарплата). Нам этого не дано - зарплата на том же ВАЗе св.400 долларов, налоги не в пример выше китайских, да и до Ю.Кореи - основного производителя качественного и недорогого металла от Шанхая ближе, чем до Тольятти. Наши машины неконкурентноспособны. Они всегда будут дороже китайских. К сожалению, у наших машин нет фишки, из-за которой их бы покупали при прочих равных условиях - шарма французских, качества немецких... Да и "любимый" ВАЗ постоянно кидал соотечественников.
 В складывающейся ситуации лично мне жалко людей, которые создают отечественный автопром - инженеров-конструкторов, испытателей...
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #51 : 07-06-2007, 08:11:55 »

"мн" - это чего? микрон?

я слышал, что у нас в России (ex СССР) ИНОГДА получается допуски в 0.8 мкм, а откуда такая цифра в 0.25? ссылку даш?

Вы похоже живете все еще в 90-ых годах Smiley
0.5 мкм на Ангстреме начали делать в 2002 году насколько я помню, в это же время шли переговоры о покупке 0.35 мкм линии. Про 0.25 ссылку с ходу не найду, но информацию слышал из непересекающихся источников...
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Jaffar
8,5 звезд
********

Рейтинг: +548/-279
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9487


badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes


« Ответ #52 : 07-06-2007, 12:22:27 »

Leming кое в чем, безусловно, прав.
Но какие на хрен креш-тесты или дизайн-проекты и уж тем более вложения в оборудование на той же "классике"?
Именно поэтому ее никто не снимает с производства - вложений ноль, отдача есть. Сними эти машины с конвейера - получишь не рост спроса на 2115-2110, а рост спроса на б/у иномарки старше 10 лет той же ценовой категории. Пока той же, поскольку при вхождении в ВТО изумительная пошлина в 1 евро за кубик (т.е. 2000 еврей просто за ввоз двухлитровой б/у тачки) будет отменена. Куда в этом случае сместится спрос, предлагаю обсудить.
Записан

Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
Ganesh
Гость
« Ответ #53 : 07-06-2007, 12:39:17 »

Оставьте вы классику в покое.
За последнее время ВАЗ поставил на конвейер Калину (построен целый завод ценой полмиллиарда долларов), без остановки конвейера запустил Приору. Это тоже не пять копеек стоило.
 Так что если распределить издержки на все семейства (классика, самара, десятка) - неудивительно, что рентабельность невысока.

 Всегда будут люди, покупающие ВАЗы, даже за 10-12 000 долларов.Фанаты марки. Как бы не менялись пошлины, ВАЗы будут брать. Вопрос, в каких количествах. ВАЗ делает ок 700 000 машин в год, а люди, например, купят 300 000. И что будет дальше с ВАЗом при таком раскладе?
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #54 : 07-06-2007, 13:30:12 »

«АВТОВАЗ» теряет рынок

6 июня 2007, 11:44
 


По итогам четырех месяцев этого года «АВТОВАЗ» снизил отгрузку автомобилей дилерам сразу на 20,5% по сравнению с тем же показателем прошлого года (до 187 132 штук), передают «Ведомости» данные «АСМ-Холдинга». Упали продажи у и дилеров «ГАЗа» - отгрузка легковых «Волг» сократилась на 31,9% до 10 240 штук, а производство «Оки» снизилось и вовсе на 56% (в январе-апреле дилеры получили лишь 1773 автомобиля). И только «УАЗ» сумел сделать больше на 4,6% (8885 внедорожников).

А вот продажи собираемых в России иномарок в начале 2007 года активно росли. Так, калининградский «Автотор» сделал в 5,7 раза больше машин, чем за четыре месяца 2006 года (26 506 штук). Renault Logan выпущен в количестве 20 276 штук (рост продаж в 2,4 раза), Ford увеличил отгрузку Focus на 59,5% (22 294 штук), «ИжАвто» на 26,7% (20 060 Kia Spectra и Kia Rio). Неплохо себя чувствует СП «GM-АвтоВАЗ», которое показало +27,4% (15 909 отправленных машин). «ТагАЗ», собирающий Hyundai Accent и Sonata, увеличил производство лишь на 6,3% до 14 646 машин.

// auto.mail.ru
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #55 : 07-06-2007, 13:59:07 »

Хотелось бы узнать, какова динамика спроса на приору, калину и ниву.
Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #56 : 07-06-2007, 14:04:41 »

Добавить сюда ещё китайцев с их динамикой роста продаж в России и всё, картина налицо.

Ваз губит даже не сколько высокая цена, сколько низкое качество машин относительно иномарок. И с этим ничего они поделать, к сожалению, не могут. Почему китайцы могут, мы нет. Почему ихи делегации регулярно посещают наши дилерские центры, чуть ли не в рот заглядывают, в блокнотики записывают и через пару месяцев очередной косяк с авто исчезает? Потому, что это их деньги, возможность закрепится на новом рынке.

Ну и конечно, не изобретают велосипеды. Есть всемирно известный производитель коробок, покупают, есть легендарные движки у Тойоты снятые с производства, покупают лицензию, немцы им красят и фосфатируют кузова, а итальянские дизайн-агенства правят морды ихним моделям.
Вот пластмассу и обивку, да, делают сами. Smiley)

Но что самое интересное, строят свои собственные научно-исследовательские центры при заводах.

А Автоваз как будьто в собственном мире далеком от реальности.

Вот, например:

"...Восемь крупных московских дилеров завода в Москве обратились к и.о. генерального директора АвтоВаз Максиму Нагайцеву с просьбой ограничить рост цен до 1,5-2%,  минимум до весны 2007 года. Причина такого обращения уже не для кого не секрет. Цена некоторых популярных моделей авто уже превышает 10 тысяч долларов, что реально сопоставимо со стоимостью бюджетных иномарок. По их данным рост запасов на складах растет, что означает снижение покупательского спроса. Из-за укрепления рубля и активного расширения кредитных программ, приобретение автомобиля иностранного производства становится всё более доступным для массового покупателя, а сезонный бум покупательской активности уже позади. Дилеры Москвы – «Элекс-Полюс», «Лада-Фаворит», «Автомир», «Инком-авто», «Ростокино-Лада», «Гермес-лада», «лада на Варшавке» и «Люблино АвтоВАЗ» контролируют 80% сбыта в Москве и Подмосковье и для  завода московский рынок является одним из приоритетных, ежемесячно на нем продается 15% от общего объема продаж завода.

Руководство АвтоВАЗа не идёт на компромисс, аргументировав свою позицию двумя основными  фактами.  Во – первых они не считают это повышением цен, а всего лишь индексацией вслед за ростом сырья и тарифов услуг естественных монополий, что безусловно влияет на повышение цен. Во-вторых, по их мнению, это не отражается на реальной прибыли дилеров, а всего лишь лишает их части сверхдоходов от продаж тюнненых автомобилей. « Мы отпускаем Lada Kalina дилерам по 210-240 тыс руб. на сайтах дилеров Kalina предлагается по 250, но реальная её стоимость в конечном итоге составляет 300 тыс за счет навесов спойлеров, литых дисков и так далее». таким образом розничные цены останутся прежними.

Дилеры отвергают информацию о сверхмарже в 30%, и заявляют, что если АвтоВАЗ не откажется заморозить цены, то им придется постепенно переориентироваться на продажи автомобилей конкурентов завода. Некоторые уже начинают это делать, в «Лада-Фаворит» успешно продаются прямые конкуренты российским – китайские машины, а «Элекс-Полюс» к концу года станет дистрибутором китайской модели Geely в России..."

Записан
antiglobas
Гость
« Ответ #57 : 07-06-2007, 14:07:07 »

Хотелось бы узнать, какова динамика спроса на приору, калину и ниву.
С какой целью?
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #58 : 07-06-2007, 14:13:28 »

C целью его дальнейшего прогнозирования. (спроса то есть)
Записан
antiglobas
Гость
« Ответ #59 : 07-06-2007, 14:14:15 »

C целью его дальнейшего прогнозирования. (спроса то есть)
А в чем фишка?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 26 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media