Вообще то нормальному инженеру достаточно поставить эти машины в профиль чтобы навскидку оценить какая из них будет оказывать большее сопротивление воздуху, какая - меньшую. Естественно качественно оценить, не количественно.
Ваня. Я вот увлекаюсь формулой 1. Там этот вопрос постоянно обсуждают, причём специалисты серьёзные, не чета тебе и мне. Дак вот у них бывают порой такие неоднозначные и неочевидные решения, что хоть стой, хоть падай.
Например в этом году сделали "горбатый" нос у болидов, вместо обтекаемого. т.е. часть небольшая носа, стоит перпендикулярно потоку воздуха. Причём это скопировали почти все.
Так что оценивать ты можешь сильно на глазок. Ну и такие отличия как у Игниса и Эсыкса - это вообще "ниочем", разница копеечная.