Ну почему вы всё время норовите обсуждать какую- то хрень, которую и машиной- то обозвать сложно?
Поговорили бы хоть раз о нормальных машинах.
Чо лучше - SX4 или ЦРВ?
т.е. ты сливаешься т.к. по теме тебе ответить нечего, я правильно понял?
Ну как я могу сравнивать свой мизерный опыт езды на 5 автомобилях с твоим опытом езды аж на двух!!!
Или пробег под мульен км с твоим!
Раз сказал, что все зависит только от настроек подвески - значит так и есть.
И боковая площадь (парусность), и увеличенный клиренс - никакого влияния на устойчивость не оказывают.
Жаль только, что инженеры автопроизводителей не в курсе. Ну ничо, ты на феррари письмецо напиши, а то чо они пузотерки делают, когда можно жЫпы клепать без потери устойчивости.