даю подсказку... записываешься в ангар за ТЦ на сход/развал, если что-то не в порядке - Дима тебе сам укажет и сход-развал делать откажется... можно поступить по-человечески - и просто попросить потрясти - нормальные там человеки, посмотрят с чувством, с толком, с расстановкой...
Только не туда!!!!!
Был я там в первый и последний раз!
В первых числах января, недавно тоесть. Нужно было просто протрясти ходовую часть, узнать где что люфтит, какие резинки менять и тд тп. Приехал я на диагностику ходовой части за 250руб., думал мне там рычагами про дёргают да ни тут то было!
Поднимают такие мой авто на подъёмнике, смотрят, шатают колёса на люфт подшипников. Обнаруживают диффект в заднем левом подшипнике, я по качал колесо, да действительно есть люфт. Смотрят спереди, качают колёса на люфт. Автомастеров было кстати двое. И тут самое интересное! Один другому такой говорит с удивлёной лыбой и выпучеными глазами:"А что это у него такое стоит с толстенными штоками"

?!!!!! Другой этому и отвечает, Это плаза, типа круто, но говно. И ещё раз(!) пытается качать передние колёса и говорит"Да у тебя же стойки люфтят"!!!!
Я такой
Думаю про себя, с какого фига они могут люфтеть и как они это определили, если шток не опорная часть.
Думаю щас будут рычагами качать, трясти переднюю часть для поиска люфтов в рычагах. Не тут то было, небыло такого. На вопрос :"а вы будите рычагами это всё дело протряхивать"? А они НЕТ, зачем если всё окэй?!
Забыл ищё. Отвернули 2 гайки спереди где рычаги к передней балке крепятся через сайлент блоки, посмотрели как там дела, дела были изношены.
Снимают авто с подъёмника, и задают вопрос:" что делать будем"?
-Я такой на ихний вопрос отвечаю:" менять задний левый подшипник".
-Они: "а стойки"?
-Я такой: "Стойки всё чётко, нефег их менять"! Меняйте подшипник задний лучше.
Уехал я за подшипником в магаз и за сайлентблоками в переднюю балку. Купил приехал. Заезжаю на стенд где сход развал в левом дальнем углу ангара. Быстро меняют подшипник. Ставят колесо. Старый подшипник мне не отдали и коробку от нового. Выпрессовывать он уходил кудато.. Есть подозрение что мне его и не меняли

как нибудь потдомкрачу колесо..
Дальше, я говорю поменяйте тогда сайлентблоки. Они "неее.. там надо будет сход развал/кастер делать надо, а его не сделаешь ибо стойки люфтят". Меняй стойки сказали. сайлент блоки менять не будем и сход развал/кастер делать не будем, снача менять стойки нужно, ихний ответ.
Плачу 250+400ру за ихнюю работу и уматываю от них.
Проходит неделя. Ставлю треугольные рычаги. Старые рычаги снимаю и на одном рычаге в резинке которая по середине рычага очень сильно болтается, как кулиса коробки на зубиле. Я в офигивании. Ладно. При снятых рычагах по кочал стйки , люфтов и шатки не обнаружил. Поставил треугольные рычаги и поехал на сход-разва-кастер в Ковров автосервис. Там отрегулировали, аж 0,02-0,05 во всех направлениях!
Уехал от них с улыбкой и радостный.
Всё поменял сам в гараже.