Вообще странно все это.
Когда я учился на права, я точно помнил, что клиренс Волги 180 мм. И то, эта самая нижняя точка - то ли болт, то ли еще какая железка. Но не поддон и не глушитель. Сзади вообще рессоры стояли. А картер был поднят над дорогой сантиметров на 40.
Чет тебе про Волгу приснилось...
Я на 24 - ке сколько раз в грязь въезжал - столько за трактором и бегал.
Клиренс у нее
хоть и 174 см. ,но глушак низко весел - постоянно чиркал им где только можно,а на крестовину кардана постоянно глину с травой наматывал.Задним мостом по пенькам стукался неоднократно.
Зимой вообще пердец как невозможно на ней ездить было (особенно на "всесезонной резине"

.
ГАЗ 3110 ваще шлак а не машина была.
Вот ВАЗ 2109 - вот это люкс тачка была для снега, песка и глины. В крайнем случае без проблем задок втроем можно было на руках перекинуть. А чего стоили черные бамперы из непонятного материала ! Березы валить можно было...