|
Ковров33.ru
|
чат
|
история
|
события
|
каталог
|
карты
|
связь
|
Телефоны
|
Радио
|
арт
|
ICQ
|
ГАЛЕРЕЯ
|
погода
|
Вики
|
Но
думай
, прежде чем написать!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
04-05-2025, 04:47:46
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила
общения ковровского форума.
KF
Техника
Авто-мото
(Модератор:
Yahont
)
Масло!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
Все
Автор
Тема: Масло! (Прочитано 11365 раз)
mercedes
Гость
Re: Масло!
«
Ответ #30 :
06-11-2009, 13:38:50 »
Цитата: злой Ивот от 05-11-2009, 15:18:57
Такой вопрос.подходит смена масла в движке.сейчас залито кастрол магнатек п/синтетика 10w40.хочу залить пожиже,тоже магнатек,но 5w40 синтетика.можно ли?промывке ни когда не доверял.и ещё,а есть ли магнатек 5w40 п/синька?и вообще какое может другой марки подойдёт?пробег 88000,сальники не умрут от перехода на синьку?машина шевроле авео.заранее всем пасибки!
смотря какой у тебя авто, если движок с гидрокомпенсаторами, то промывка может привести к выходу их из строя, т.к. вся гадость смытая со стенок попадет в них....
Записан
злой Ивот
4 звезды
Рейтинг: +1/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 417
Все люди братья!?
Re: Масло!
«
Ответ #31 :
06-11-2009, 15:53:34 »
Цитата: mercedes от 06-11-2009, 13:38:50
смотря какой у тебя авто, если движок с гидрокомпенсаторами, то промывка может привести к выходу их из строя, т.к. вся гадость смытая со стенок попадет в них....
я не собираюсь промывать.промывка зло,если промывать,то только маслом которое собираешся эксплуатировать.а вот насчёт сальников интересно,не начнут потеть?а ещё хуже течь начнут.
Записан
mercedes
Гость
Re: Масло!
«
Ответ #32 :
06-11-2009, 16:02:11 »
Цитата: злой Ивот от 06-11-2009, 15:53:34
я не собираюсь промывать.промывка зло,если промывать,то только маслом которое собираешся эксплуатировать.а вот насчёт сальников интересно,не начнут потеть?а ещё хуже течь начнут.
Посмотри какое масло рекомендовано заводом изготовителем (синтетика, полусинтетика, и по вязкости) такое и лей. Если рекомендовано полусинтетика. то и лей её, это уже проверенно. Когда авто изрядно походило, везде увеличились зазоры, то синтетика попросту может не достать до некоторых деталей (даже до тех же самых компенсаторов), т.к. очень жидкое. Если зальешь масло рекомендованное, то ничего ниоткуда не потечет.
Записан
злой Ивот
4 звезды
Рейтинг: +1/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 417
Все люди братья!?
Re: Масло!
«
Ответ #33 :
06-11-2009, 16:21:32 »
Цитата: mercedes от 06-11-2009, 16:02:11
Посмотри какое масло рекомендовано заводом изготовителем (синтетика, полусинтетика, и по вязкости) такое и лей. Если рекомендовано полусинтетика. то и лей её, это уже проверенно. Когда авто изрядно походило, везде увеличились зазоры, то синтетика попросту может не достать до некоторых деталей (даже до тех же самых компенсаторов), т.к. очень жидкое. Если зальешь масло рекомендованное, то ничего ниоткуда не потечет.
машина шевроле авео,2006г,пробег 88000,без гидриков.насчёт рекомендации синька или п/синька можно и то и другое,вязкость рекомендуемая 10w30 и 5w30.но так как пробег уже не маленький вязкость на горячую лучше 40.так ли,или всёже лучше 30?
«
Последнее редактирование: 06-11-2009, 16:23:39 от злой Ивот
»
Записан
1
8,5 звезд
Рейтинг: +543/-316
Offline
Сообщений: 8253
Re: Масло!
«
Ответ #34 :
06-11-2009, 16:27:46 »
А я в бензопилу и тримммер лью 2-тактное за 300рублей.
Наверное и в "восход" пойдет.
Записан
"Самое важное, что я считаю в моей работе - это наличие медицинского образования.
Тем самым, я вам даю гарантий больше чем другие мастера, что инфекции я не занесу вам." (с) NeoBbIknovenn
Ganesh
Гость
Re: Масло!
«
Ответ #35 :
07-11-2009, 10:11:41 »
Цитата: mercedes от 06-11-2009, 16:02:11
Посмотри какое масло рекомендовано заводом изготовителем (синтетика, полусинтетика, и по вязкости) такое и лей. Если рекомендовано полусинтетика. то и лей её, это уже проверенно. Когда авто изрядно походило, везде увеличились зазоры, то синтетика попросту может не достать до некоторых деталей (даже до тех же самых компенсаторов), т.к. очень жидкое. Если зальешь масло рекомендованное, то ничего ниоткуда не потечет.
Ничо не понял, хотя и гидравлику когда-то изучал.
Изготовитель не рекомендует полусинтетику или синтетику. Он рекомендует масло определенной группы качества и определенной вязкости.Реже - определенного производителя. Хотя и это относительно.
У меня в инструкции по эксплуатации стоит -моторное масло, одобренное Nissan sj sl sm. При таких -то температурных режимах -такая вязкость, при таких -другая. А у дилера стоит бочка и лежит письмо из Ниссана, в котором русским по белому написано - всем лить только Nissan (Total) sl 5W40. И на бочке вообще не написано -синтетика это или еще что.
Кто-то рекомедует Castrol Magnatek, кто-то Shell Helix или Mobil1. Но рекомендации общие, без привязки к химическому составу или вязкости.
Далее. "Авто изрядно походило" и пробег 88 тыщ - это несерьезно. Современные двигатели легко ходят по 300 и более тыщ, только свечи, ремни да масло меняй. Шевроле -это ж не класика жигулевская. Там, насколько я помню, в половине машин Опелевские движки стоят made in Germany.
Далее-как масло не достанет куда-то, если оно жидкое? Оно не достанет, если густое. Например, в мороз 15w50 не создаст должную пленку на поверхностях. А 0w30 наоборот -затечет в любую дырочку (к сожалению иногда и в сальник и под прокладку).
И наконец, еще один общеизвестный факт. Рекомендованное масло - обычно сговор автопроизводителя с производителем масла.
Ни одна машина еще не умерла от того, что вместо Кастрола ей влили Лукойл, при условии что и группа качества и вязкость подобраны правильные. А паленого Кастрола в наших краях продается гораздо больше паленого Лукойла. По цене вдвое выше.
Записан
mercedes
Гость
Re: Масло!
«
Ответ #36 :
07-11-2009, 10:30:32 »
Цитата: Гомер от 07-11-2009, 10:11:41
Ничо не понял, хотя и гидравлику когда-то изучал.
Изготовитель не рекомендует полусинтетику или синтетику. Он рекомендует масло определенной группы качества и определенной вязкости.Реже - определенного производителя. Хотя и это относительно.
У меня в инструкции по эксплуатации стоит -моторное масло, одобренное Nissan sj sl sm. При таких -то температурных режимах -такая вязкость, при таких -другая. А у дилера стоит бочка и лежит письмо из Ниссана, в котором русским по белому написано - всем лить только Nissan (Total) sl 5W40. И на бочке вообще не написано -синтетика это или еще что.
Кто-то рекомедует Castrol Magnatek, кто-то Shell Helix или Mobil1. Но рекомендации общие, без привязки к химическому составу или вязкости.
Далее. "Авто изрядно походило" и пробег 88 тыщ - это несерьезно. Современные двигатели легко ходят по 300 и более тыщ, только свечи, ремни да масло меняй. Шевроле -это ж не класика жигулевская. Там, насколько я помню, в половине машин Опелевские движки стоят made in Germany.
Далее-как масло не достанет куда-то, если оно жидкое? Оно не достанет, если густое. Например, в мороз 15w50 не создаст должную пленку на поверхностях. А 0w30 наоборот -затечет в любую дырочку (к сожалению иногда и в сальник и под прокладку).
И наконец, еще один общеизвестный факт. Рекомендованное масло - обычно сговор автопроизводителя с производителем масла.
Ни одна машина еще не умерла от того, что вместо Кастрола ей влили Лукойл, при условии что и группа качества и вязкость подобраны правильные. А паленого Кастрола в наших краях продается гораздо больше паленого Лукойла. По цене вдвое выше.
Ты что, по вязкости-то она и различается на минералку, полу и синтетику, попробуй залей в двигатель с гидрокомпенсаторами минералку и всё.... ремонт (замена гидрокомпенсаторов)
Записан
mercedes
Гость
Re: Масло!
«
Ответ #37 :
07-11-2009, 10:33:23 »
5W40- это синтетика, почитай повнимательней, если нет обозначения на бочке, то надпись что это синтетика должна быть в сертификате на масло, если у автосервиса нет сертификата именно на эту бочку и на это масло, то это туфта, а не масло
Записан
Ganesh
Гость
Re: Масло!
«
Ответ #38 :
07-11-2009, 10:56:40 »
Читайте литературу и инструкции к эксплуатации машин.
Минералка бывает высшей группы качества SL, а синтетику я видел и старинной группы SG.
Современный двигатель скорее накроется от второй.
К слову, в США машины до сих пор ездят в основном на минералках. Включая супернавороченные Лексусы и Инфинити. Меняют каждые 5 тысяч миль. На заправках из раздаточных пистолетов. И вообще не заморачиваются, что бывают какие-то там синтетики или еще что.
Вязкость -это одно, а тип основы - другое. На современных маслах иногда вообще не пишут про основу. К тому же к какому типу отнести гидрокрекинговую BP или кокосовую выжимку Motul ? Вот и называют все до кучи синтетикой.
На этом просветительскую часть заканчиваю.
Тут есть кандидат наук и вечный жид Иван Моисеич -он на моторных маслах собаку съел и может все объяснить с точки зрения законов физики.
Топикстартеру.
Заводское масло для Авео GM 10W40 или 10 w30 , полусинтетика или минералка некоторые владельцы говорят о синтетике 5w30 отдельные дилеры льют Mobil1 Shell и другие марки.
Короче-свобода выбора. Группа качества SL.
Записан
1
8,5 звезд
Рейтинг: +543/-316
Offline
Сообщений: 8253
Re: Масло!
«
Ответ #39 :
07-11-2009, 11:03:08 »
Цитата: mercedes от 07-11-2009, 10:33:23
5W40- это синтетика
Наповал...
Записан
"Самое важное, что я считаю в моей работе - это наличие медицинского образования.
Тем самым, я вам даю гарантий больше чем другие мастера, что инфекции я не занесу вам." (с) NeoBbIknovenn
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: Масло!
«
Ответ #40 :
07-11-2009, 11:24:44 »
откровение за откровением
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: Масло!
«
Ответ #41 :
07-11-2009, 11:33:49 »
Цитата: Гомер от 07-11-2009, 10:56:40
К слову, в США машины до сих пор ездят в основном на минералках. Включая супернавороченные Лексусы и Инфинити. Меняют каждые 5 тысяч миль. На заправках из раздаточных пистолетов. И вообще не заморачиваются, что бывают какие-то там синтетики или еще что.
тут надо понимать специфику американского рынка
там до сих пор любят большеобъемные низкооборотистые движки
для них не столь критичен способ получения масла
в спортивный же движок, где обороты и температура выше крыши, лучше заливать синтетику, минералка там будет быстро выгорать со всеми вытекающими
Записан
злой Ивот
4 звезды
Рейтинг: +1/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 417
Все люди братья!?
Re: Масло!
«
Ответ #42 :
07-11-2009, 13:09:31 »
Купил мануал к машине,там написано:вязкость 5w30 и 10w30,группа качества по арi SL.почитал что такое синтетика,а что минералка и п/синт.так вот у кастрола чистая синтетика толька та у которой разница минусового и плюсового значения не меньше 40,то есть-5w40 разница 35 значит это либо гидрокренинг(превращение путём алхимии минеральной основы в синтетическую)либо минералка(правда для россии у кастрола такой минералки нет,а у шелла есть и п/синтетика и минералка).это типа такой маркетинговый ход,гидрокренинг дешевле в процессе изготовления настоящей синтетики,а по своим с свойствам близок к ней.в п/синтетике процентов 5 присадок,процентов 10 синтетики(опять же куй знает гидрокренинг или натуральная),остальное минеральная основа.из этого напрашивается вывод,надо подобрать по группе качества(sl,sm,sj и т.д.)и по вязкости:чтоб не было сильно густым для пуска и не угорало,так допустим,5w40 гидрокренинг кастрола магнатек летом зимой даёт возможность хорошего пуска,но и угар будет больше чем допустим у шелл 5w40тоже гидрокренинга.это я ктому что именитые производители используют каждый свои технологии.в авео дженерал моторс рекомендует лить родное GM,но сам производством масла не занимается,значит его производят либо шелл,либо мобил,да мало ли кто,хоть владимир оптон втихоря разработал свои технологии,поэтому вязкость будет немного разная,но это не критично,главное группа качества.чем современней движок,тем выше группа качества(она тоже по разному маркируется в европе так,в северной америке(сша,канада),производители автомобилей так же могут вводить свои требования(слашал про порше и фольксваген).а супер-пупер синтетики придумывают чтоб увеличить срок от замены до замены,ну и заодно гринписовцам угодить,реже в землю матушку гадость сливать будут миллионы автомобилей.так что оказывается минералка хуже только тем что её надо чаще менять,а то некоторые товарищи аж кипятком ссут и пену со щёк(я не про форум,так как тут недавно) вытирают,но доказывают что я свою тачку не на помойке нашёл,чтоб что-то акромя синтетики лить.вообщем заморочки как и во всём,если углублятся.а кто подскажет где в москве нормальное масло купить,стоит ли в ашане брать?
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: Масло!
«
Ответ #43 :
07-11-2009, 13:16:21 »
Цитата: злой Ивот от 07-11-2009, 13:09:31
в авео дженерал моторс рекомендует лить родное GM,но сам производством масла не занимается,значит его производят либо шелл,либо мобил
по непроверенным данным Шелл
щас в накладных позырю, что мне там на ТО залили
Цитировать
кто подскажет где в москве нормальное масло купить,стоит ли в ашане брать?
я подскажу
на подделку нарваться можно везде
вообще везде
бери то, что мало подделывают типа Elf или Liqui moly
но тот тоже нет 100% уверенности
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: Масло!
«
Ответ #44 :
07-11-2009, 13:22:05 »
да Шел Хеликс 5w30 в накладной значится
Записан
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
Все
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Специальные
-----------------------------
=> Арт
=> Кинематограф
=> Литература
=> MuzZone
=> Спорт
=> Игры
=> Юмор
=> Ы
-----------------------------
Техника
-----------------------------
=> Интернет
=> Городские и районные локальные сети
=> Мобильная связь
=> Авто-мото
===> АвтоКлубы
=> Софт
=> Технические вопросы
-----------------------------
Общий
-----------------------------
=> Разговоры
=> Природа
===> Птичий рынок
===> Свадебное агентство
=> Образование
=> Медицина и здоровье
=> История
=> Внимание, Поиск!
=> Мужчина и женщина. Любовь.
=> Гастрономия
=> Реклама и рекламация
=> РЫНОК
===> Рынок:Крупная бытовая техника
===> Рынок:Мелкая бытовая техника
===> Рынок:Компьютеры:Продам
===> Рынок:Компьютеры:Куплю
===> Рынок:Недвижимость
===> Рынок:Работа
===> Рынок:Авто-мото
===> Рынок:Прочее