Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04-05-2025, 13:23:54

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Технические вопросы (Модераторы: 12345, Stalin)
| | |-+  110в + 110в = 220в ?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: 110в + 110в = 220в ?  (Прочитано 6020 раз)
Телезритель
4 звезды
****

Рейтинг: +35/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386


« : 02-01-2012, 19:56:53 »

господа профессионалы электрики подскажите
возможно ли подключение последовательно двух электродвигателей постоянного тока рассчитанных на 110 вольт в сеть переменного тока 220в
ведь как известно 220в переменного при выпрямлении получаем 310 вольт постоянного
Записан
Graf101
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +919/-520
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5912


Рак


« Ответ #1 : 02-01-2012, 20:14:01 »

откуда из 220 получается 310?

и с какого перепуга вы собираетесь совать постоянники в переменку?
« Последнее редактирование: 02-01-2012, 20:14:44 от Graf101 » Записан

... тут вам не здесь ...
egene
6 звёзд
******

Рейтинг: +38/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1295

Дева

Я люблю этот Форум!


« Ответ #2 : 02-01-2012, 20:30:17 »

310 и получается, все правильно, только с чего двигатели постоянного тока будут работать от переменного? Преобразуй ~220  в постоянное 110 и подключай свои двигатели.
Вот такие штуки есть http://www.ups-online.ru/acdc/rectifier-110/ac-dc-vipryamiteli-220-110-sistem-postoyannogo-operativnogo-toka-napryazheniem-110.html
« Последнее редактирование: 02-01-2012, 20:35:20 от egene » Записан
iDenPrime
archi detected
8 звёзд
********

Рейтинг: +229/-748
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5094



« Ответ #3 : 02-01-2012, 20:33:45 »

Сгорят нах.
Записан
Com
Гость
« Ответ #4 : 02-01-2012, 20:36:21 »

откуда из 220 получается 310?

Если будет стоять фильтрующий конденсатор на выходе выпрямителя, то почему бы и нет на холостом ходу?





Записан
Com
Гость
« Ответ #5 : 02-01-2012, 20:38:42 »

Сгорят нах.

Чойта?

Однополупериодный выпрямитель и как раз 110 В.
Записан
viy
Гость
« Ответ #6 : 02-01-2012, 21:14:38 »

Моща то какая у двигунков?
Записан
Graf101
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +919/-520
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5912


Рак


« Ответ #7 : 02-01-2012, 22:00:32 »

Если будет стоять фильтрующий конденсатор на выходе выпрямителя, то почему бы и нет на холостом ходу?
когда он их подключит то не будет холостого хода.
он про это не написал ничего.
Записан

... тут вам не здесь ...
waxq
9 звёзд
*********

Рейтинг: +253/-1201
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10660


Скорпион


« Ответ #8 : 02-01-2012, 22:52:22 »

Смотря какой конструкции электродвигатели. Есть электродвигатели которые от переменного и от постоянного тока работать будут. Включай их последовательно на 1-3 секунды, а там по смотришь. Не ссы, не сгорит!
« Последнее редактирование: 02-01-2012, 22:52:43 от waxq » Записан


Превед.
Телезритель
4 звезды
****

Рейтинг: +35/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386


« Ответ #9 : 03-01-2012, 12:25:11 »

Благодарю за советы.

двигатели на 2.2 кВт

двигатели естественно будут включаться после мощного выпрямителя

Немного теории - существует действующее и амплитудное напряжение.
вот 220 это как раз действующее а амплитудное равняется 220*1,4 =310 что можно наблюдать при выпрямлении и установки сглаживающего конденсатора
(можно провести эксперимент - выпрямить 12 вольт и повесить кондюк -получим на холостом ходу примерно 16,5 вольт)

из этого получается что на каждый движок получи выпрямленного 155 вольт

так вот не сдохнут ли движки рассчитанные на 110 вольт?
Записан
egene
6 звёзд
******

Рейтинг: +38/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1295

Дева

Я люблю этот Форум!


« Ответ #10 : 03-01-2012, 12:56:18 »

не сразу но сгорят, ты ведь их последовательно включать собираешся как я понял, и если нагрузка на движки будет разная, то и напряжения будут соответственно на движках меняться - просядать на нагруженном движке и увеличиваться на не нагруженном, т.е. стабильного питания не будет совсем
« Последнее редактирование: 03-01-2012, 13:00:25 от egene » Записан
DenVar
6 звёзд
******

Рейтинг: +80/-101
Offline Offline

Сообщений: 2025

Рыбы


« Ответ #11 : 04-01-2012, 01:14:57 »

может чем гадать напишешь марку и характеристики двигателей?(может есть возможность самому подключать обмотки статора и ротора)
Записан
Com
Гость
« Ответ #12 : 04-01-2012, 02:09:44 »


двигатели на 2.2 кВт

двигатели естественно будут включаться после мощного выпрямителя

Выпрямитель берём однополупериодный, а не двухполупериодный, без кондюка (220/2=110В) и всё!

Чо париться то?

Каждому движку по отдельному выпрямителю, если мощность 2.2 кВт значит диод не меньше 10А, лучше на 20А с обратным напряжением вольт на 400, с запасом.
Записан
viy
Гость
« Ответ #13 : 04-01-2012, 08:58:17 »

Выпрямитель берём однополупериодный, а не двухполупериодный...
И половину мощи теряем вместе с полупериодом. Не, братцы, не пойдет. Лучше уж старым дедовским способом - на каждый двигун свой диодный мост, а для снижения напряжения взять спираль для электроплиты на 2,2...3 кВт, разрезать пополам (по количеству витков можно посчитать), намотать на какую-нибудь керамику (высоковольтная вставка с подстанции подойдет - они длинные, режутся обычной болгаркой с кругом по камню) - вот и ограничительный резистор с функцией подогрева чайника Grin Если критично - можно замастырить кожух из оцинковки, проложить листовым асбестом, только оставить воздушный зазор - иначе спираль сама себя расплавит, пройденный этап.
Записан
Diozan
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1127/-1291
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098


Рак

Кашу мясом не испортишь


« Ответ #14 : 04-01-2012, 11:25:30 »

И половину мощи теряем вместе с полупериодом. Не, братцы, не пойдет. Лучше уж старым дедовским способом - на каждый двигун свой диодный мост, а для снижения напряжения взять спираль для электроплиты на 2,2...3 кВт, разрезать пополам (по количеству витков можно посчитать), намотать на какую-нибудь керамику

Смеюсь... В первом случае ты ничего не теряешь. А вот во втором, лишняя мощность именно теряется на разогрев спирали.

Надо ещё учитывать, что движок - это агрегат с переменным сопротивлением, и, соответственно, потреблением тока (см. 10-й ответ). На холостом ходу потребляет малый ок, под нагрузкой большой, а пусковой вообще может составлять пару сотен ампер. Так что последовательное соединение движков - лажа полная, может иметь место только  в том случае, если движки полностью идентичны и работают строго синхронно, с одинаковой нагрузкой. Именно тогда быдет выполняться условие равенства их сопротивления.

Поэтому, если иного не дано, ставь, как сказал Цом, диод для отсечения одной полуфазы, а второй питай движок.
Записан
Страниц: [1] 2  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media