Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2025, 15:08:45

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Разговоры
| | |-+  И снова ракета-носитель ударилась о небесный свод!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 41 Вниз Печать
Автор Тема: И снова ракета-носитель ударилась о небесный свод!  (Прочитано 87848 раз)
zzzlo
Гость
« Ответ #285 : 25-08-2014, 13:05:26 »

Справедливости ради отмечу, что фальконы ( в отличие от ангары) летали уже неоднократно и в том числе успешно.
Кстати, хранцузский Ариан-6 тоже почти полный аналог по характеристикам.
фалкон очень экологичная рокета.
когда она позарвалась, то почти не загрязнила окружающую среду.
Записан
midland
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-109
Offline Offline

Сообщений: 2699


« Ответ #286 : 25-08-2014, 13:23:42 »

Или у вас есть сведения что подобный экологичный комплекс ракет строится в другой стране?

Если автоматика срабатывает и не дает взлететь из-за технической неисправности, какой-же это перебдёж.

вот экологичность ее и единственный плюс... по полезной нагрузке она да больше протона... но 35 тонн эТО курам насмех!!! да еще не факт... пуск только запланирован... а уж про стоимость пусков вообще молчу... 250 млн за пуск??? - коммерческий провал обеспечен!!!! первую то ангару пустили лишь бы отчитаЦа эа этот долгостой... да-да... за те десятилетия что прошли до этого пуска ангара устарела... а вот действительно носители тяжелого класса лобби прикрыли... взять ту же русь с ее 100 тоннами...
ну и хвала той так называемой "автоматике" что дал отбой пуску... не по наслышке знаю из чего комплекс делался... Smiley
Записан
Безумный Шляпник
6 звёзд
******

Рейтинг: +644/-210
Offline Offline

Сообщений: 2404

Жертва локалхоста


« Ответ #287 : 25-08-2014, 13:24:54 »

фалкон очень экологичная рокета.
когда она позарвалась, то почти не загрязнила окружающую среду.
Вам кажется, что взрыв ангары экологичней будет?
Записан

А что?
zzzlo
Гость
« Ответ #288 : 25-08-2014, 13:26:43 »

Вам кажется, что взрыв ангары экологичней будет?
если на нее нахлобучить ядерный заряд и запустить по омериканцем, то явно нет
Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #289 : 25-08-2014, 14:10:57 »

Справедливости ради отмечу, что фальконы ( в отличие от ангары) летали уже неоднократно и в том числе успешно.
Кстати, хранцузский Ариан-6 тоже почти полный аналог по характеристикам.
Фалькон имеет рабочее давление в камере сгорания - 67 атм, против 260 атм в ангарских РД-191, если это вам ни о чем не говорит, то скажу проще, уровень технологий двигателя открытого цикла соответствует нашей старушке Р-7

Про Ариан-6 это вы серьезно?
« Последнее редактирование: 25-08-2014, 14:12:55 от Nikodim » Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #290 : 25-08-2014, 14:18:36 »

вот экологичность ее и единственный плюс... по полезной нагрузке она да больше протона... но 35 тонн эТО курам насмех!!! да еще не факт... пуск только запланирован... а уж про стоимость пусков вообще молчу... 250 млн за пуск??? - коммерческий провал обеспечен!!!! первую то ангару пустили лишь бы отчитаЦа эа этот долгостой... да-да... за те десятилетия что прошли до этого пуска ангара устарела... а вот действительно носители тяжелого класса лобби прикрыли... взять ту же русь с ее 100 тоннами...
ну и хвала той так называемой "автоматике" что дал отбой пуску... не по наслышке знаю из чего комплекс делался... Smiley
ну вот видите, значит не "перебдели", и весовая нагрузка у неё оказывается больше, чем у многих летающих на сегодняшний день

250 млн за пуск при серийном изготовлении модулей? или стоимость первого пуска?

кстати, не услышал конкретные технические аргументы про "старость" Ангары
« Последнее редактирование: 25-08-2014, 14:20:20 от Nikodim » Записан
midland
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-109
Offline Offline

Сообщений: 2699


« Ответ #291 : 25-08-2014, 14:31:00 »

если 30 лет назад 35 тонн было нормально... для дня сегодняшнего это непомерно мало для тяжелого класса!!. сколько денег вбухано в этот модульный принцип!!! причем ангара-7 это не совсем как бы "модернизация" ангары-5 для вывода такой нагрузки... а это опять таки бюджетные деньги...
при серийном обещают до 150 опустить стоимость... но это все равно до-ро-го!!! да и когда серия то будет??? а если еще посмотреть на хруничевские проблемы с кадрами выливающиеся в провальные пуски???
Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #292 : 25-08-2014, 14:38:49 »

по поводу того сколько вбухано это в Счетную палату и к бывшим руководителям предприятий отрасли, часть из которых уже под следствием

как ваши размышления по поводу кадров и стоимости связаны с технической новизной ракеты?
Записан
midland
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-109
Offline Offline

Сообщений: 2699


« Ответ #293 : 25-08-2014, 14:46:05 »

да нет ее новизны!!!
Записан
midland
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-109
Offline Offline

Сообщений: 2699


« Ответ #294 : 25-08-2014, 14:47:55 »

новое - похерили... упомянутую русь к примеру... хотя пуски могли сотоятся одновременно... но у руси перспектив гораздо больше было...
Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #295 : 25-08-2014, 15:03:07 »

да нет ее новизны!!!
Вы не правы.

Во-первых, модульная схема.

Одни и те-же унифицированные двигатели, унифицированные ступени, система управления и т.д позволяющие, как в детском конструкторе собрать нужную конфигурацию - от самой лёгкой до самой тяжёлой. Причем, в самом востребованном коммерческом сегменте нагрузок.
При серийном изготовлении стоимость снизится в разы. Это не считая того, что идет процесс акционирования и создания единой корпорации.

Во-вторых, двигатель.

Перспективной для коммерческого извоза является только керосиновая схема: она экологична - в отличие от гидразина, на котором летает отечественный Протон. При гидразиновой схеме огромной головной болью оказывается выделение полей отчуждения - территории, на которую падают отработавшие ступени, несущие в баках остатки вредного топлива.

Водородная схема эффективная по грузоподъёмности - НО из-за низкой температуры жидкого водорода стоимость старта и конструкции ракеты оказываются в разы большими. Плюс - сумашедшая стоимость инфраструктуры для получения и хранения жидкого водорода. Плюс высочайшая пожароопасность. Короче, для коммерческих стартов всё это крайне затратно.

Если конкретно по двигателю Ангары, то РД-191 это настоящий хайтек в ракетостроении: параметры ангарских двигателей - наивысшие в отрасли. И никто в ближайшее время не сможет достигнуть этого уровня - родственники ангарского двигателя продаются в США, потому что американцы не смогли создать машину аналогичного класса...

Плюс к этому - единичная тяга РД-191 в несколько раз больше, чем у Фалькона, что уменьшает количество двигателей в связке и опять же, снижает стоимость миссии.

В-третьих, размеры.

Все блоки Ангары спроектированы под ж/д платформу. Это к стоимости транспортировки и технического обслуживания.

Так, что, дорогой друг, Ангара это настоящий прорыв в технике космического извоза, который объективно имеет наилучшие перспективы на рынке.
« Последнее редактирование: 25-08-2014, 15:10:09 от Nikodim » Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #296 : 25-08-2014, 15:04:38 »

новое - похерили... упомянутую русь к примеру... хотя пуски могли сотоятся одновременно... но у руси перспектив гораздо больше было...
про интриги и закулисные игры это разговор отдельный)
Записан
midland
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-109
Offline Offline

Сообщений: 2699


« Ответ #297 : 25-08-2014, 15:09:04 »

новизна это тогда новизна если дает экономическую выгоду... ее тут нет!!! и не будет!!!
Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #298 : 25-08-2014, 15:11:03 »

новизна это тогда новизна если дает экономическую выгоду... ее тут нет!!! и не будет!!!
почему?
Записан
midland
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-109
Offline Offline

Сообщений: 2699


« Ответ #299 : 25-08-2014, 15:18:56 »

да никто на нее не клюнет!!! выйдут на рынок гораздо более привлекательные носители... а мы из-за этих закулисных игр останемся у разбитого корыта (и никакие 260 атм не будут иметь преимуществ кроме "о как мы можем")...
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 41 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media