D-fender
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +56/-45
Offline
Пол: 
Сообщений: 1036
Береги букву Ё: "Скоро страна передохнЁт от жары"©
|
 |
« : 29-10-2011, 16:54:43 » |
|
Предлагаю в данной теме обсудить качество работы различных сервисов города Коврова, будь то мойка, шиномонтаж или кузовная мастерская. Кто где обслуживается, ремонтируется и т.д.
Начну своими впечатлениями от общения с автосервисом ООО Диво, который располагается по ул.Свердлова перед заправкой Лукойла (на той же стороне, что и заправка, не напротив). Попал я к ним не совсем по своей воле: въехали мне в машину на стоянке перед домом - левое крыло и водительская дверь на замену (по оценке страховой). Решил дабы не заморачиваться с деньгами туда-сюда отремонтировать машину за счет страховой. К официалам отказались меня направить, якобы по ОСАГО нет с ними договора, только КАСКО...и отправили меня в выше упомянутую организацию, с которой у Росгосстраха есть договор по ОСАГО.
При сдаче машины у меня было вполне положительное впечатление о данном сервисе. Первоначально срок ремонта был озвучен в 5 дней. Через 5 дней срок перенесли ещё на день, потом на 2 ещё... В результате на 10й день пригласили принимать машину. Дабы оценить качество работы пригласили с собой человека, занимающегося кузовным ремонтом. Оказалось что цвет не совпадает, крыло установлено криво, при внимательном рассмотрении видны бугры и ямы... Недостатки были озвучены, а машина оставлена для исправления недостатков.
Через 5 дней снова пригласили на приемку. С цветом стало заметно лучше, но ямы и бугры остались. При внимательном осмотре обнаружились частицы песка на некоторых участках ЛКП, отсутствовали заглушки некоторых технологических отверстий, не был прикручен подкрылок...но самое главное - повредили краску порога, который был целым на момент сдачи машины. При всём этом предложили подписать акт, в котором даже дается гарантия на работы согласно наряда-задания (его как раз показать отказались, наверное я должен догадаться, что они там делали и на что у меня гарантия). Соответственно подписано ничего не было, недостатки указаны, а машина оставлена до их устранения.
Ещё через неделю в телефонном разговоре мне заявили, что указанные недостатки не существенны, и исправлять ничего не собираются. На это было подано требование в страховую компанию разобраться в ситуации. Назначили комиссию по приемке.
При осмотре в рамках комиссии основные недостатки так и остались на месте. Некоторые были устранены, в том числе и повреждение порога, от которого они отнекивались в телефонном разговоре. Но при этом обнаружились новые повреждения заднего крыла, ручки двери, царапины на пассажирской двери и переднем бампере, которых не было ранее на машине...Машина всё ещё в сервисе, в очередной раз указаны недостатки...уже страшно им оставлять. Доверия никакого. Руководитель данной организации, улыбчиво принимавший машину в ремонт теперь "скользит", отзваниваясь по телефону об очередной приемке. Даже при визите страховщиков на осмотр бегал где-то по постам, не соизволив поприсутствовать, а к моменту подписания акта осмотра просто уехал.
|