Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05-05-2025, 10:59:52

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Реклама и рекламация (Модератор: AdmiRaL33)
| | |-+  Пожелание магазину "Ваш компьютер"
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 8 Вниз Печать
Автор Тема: Пожелание магазину "Ваш компьютер"  (Прочитано 15060 раз)
Wa1ter
6 звёзд
******

Рейтинг: +330/-353
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2464


Стрелец

Время - лицо на воде...


« : 06-08-2011, 08:20:21 »

Хороший был магазин.... До сих пор осталась материнка, на которую, в бытность магазина около Либерца, дали 3 года гарантии.

Сейчас все значительно хуже... На всю продукцию дают гарантию 11 месяцев. Даже на жесткие диски, для которых такая гарантия вообще ниочем. Купив там жесткий, отправился в соседнюю "Позитронику", где поинтересовался о гарантии на такой товар. Там сказали, что дают гарантию от производителя и конкретно на этот винт 3 года.

Неплохо, да? 11 мес. vs 3 года...

Финальный аккорд поставила покупка корпуса для компа за 4500 рэ. Продавец, отгружая, сказала застенчивым голосом: "Гарантия 5 мес на БП". Я подумал, что ослышался и сказал, что БП в данном корпусе нет. Тогда она нервно хихикнула и сделала вывод, что гарантии на этот корпус нет вообще.

Я к чему все это.. Уважаемые компьютерные ларки, цените постоянных покупателей, да и не постоянных тоже. Не поворачивайтесь к ним.... спиной только потому, что дела пошли у вас в гору. Сейчас очень много альтернативных продавцов, которые без гарантии продадут гораздо дешевле.

Есть у нас и "Интеллект" и "Фрейм"... Надеюсь "Ваш компьютер" не постигнет их участь.
Записан
egene
6 звёзд
******

Рейтинг: +38/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1295

Дева

Я люблю этот Форум!


« Ответ #1 : 06-08-2011, 08:58:11 »

На счет гарантии ты прав, в позитронике на большинство товара 3 года гарантии, по практически той же цене, плюч если заказать по интернету у них то вообще дешего выйдет.
« Последнее редактирование: 06-08-2011, 08:59:37 от egene » Записан
Эхо
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +33/-145
Offline Offline

Сообщений: 977


« Ответ #2 : 06-08-2011, 10:17:38 »

если производитель дает гарантию 3 года, магазин не имеет право давать меньше
читайте законы
Записан

онейронавт со стажем
Wa1ter
6 звёзд
******

Рейтинг: +330/-353
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2464


Стрелец

Время - лицо на воде...


« Ответ #3 : 06-08-2011, 10:20:42 »

В Ваш комп. сказали - мы даем гарантию от фирмы поставщика. На замечание, что в Позитронике дают от производителя последовал ответ - мы не Позитроника. Очаровательно...
« Последнее редактирование: 06-08-2011, 10:21:00 от W@lter » Записан
Эхо
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +33/-145
Offline Offline

Сообщений: 977


« Ответ #4 : 06-08-2011, 10:32:28 »

основную гарантию дает производитель, посредники могут только продлить
суньте им под нос закон о защите прав потребителя
Записан

онейронавт со стажем
Seller
4 звезды
****

Рейтинг: +38/-400
Offline Offline

Сообщений: 388


« Ответ #5 : 06-08-2011, 11:04:48 »

Работал я давным давно в этом замечательном на тот момент магазине и вроде все было неплохо..
Много хорошего и плохого могу про него рассказать, но не буду.
Единственное что не могу не отметить это резкий скачок цен в нем, после переезда на Шмидта...
Не очень хорошее обстоятельство...

Ну а про менеджеров - некоторые из них не очень знакомы с компьютерной техникой в принципе:) Так что будьте осторожны..
Записан
Wa1ter
6 звёзд
******

Рейтинг: +330/-353
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2464


Стрелец

Время - лицо на воде...


« Ответ #6 : 06-08-2011, 11:07:36 »

Ну а про менеджеров - некоторые из них не очень знакомы с компьютерной техникой в принципе:) Так что будьте осторожны..

Есть такое) Поэтому я прихожу и называю обычно код позиции по прайсам Ф-центра.
Записан
Graf101
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +919/-520
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5912


Рак


« Ответ #7 : 06-08-2011, 11:12:30 »

интересует гарантия на корпус с блоком питания и без него.
Блок питания - это совокупность электрических элементов, подверженных влиянию напряжения, как рабочего, так и постороннего.
Он может выйти из строя не по вашей вине - вот и гарантия.
А корпус - совокупность железа, которое без применения физических воздействий будет служить Вам ну очень долго. Какая тут гарантия?
Записан

... тут вам не здесь ...
Seller
4 звезды
****

Рейтинг: +38/-400
Offline Offline

Сообщений: 388


« Ответ #8 : 06-08-2011, 11:16:38 »

Посмотрите на морду корпуса... Там размещены кнопки запуска+на большинстве сейчас идут аудио панель и юсб-панель.
Так что не так все просто в корпусе. Да и даже тот же ф-центр с которого возит Ваш Компьютер дает гарантию на корпуса без бп 12 месяцев
Записан
Wa1ter
6 звёзд
******

Рейтинг: +330/-353
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2464


Стрелец

Время - лицо на воде...


« Ответ #9 : 06-08-2011, 11:19:40 »

А корпус - совокупность железа, которое без применения физических воздействий будет служить Вам ну очень долго. Какая тут гарантия?

На корпус за 500 рэ - да. А в корпусе за 4500 рэ имеются вентиляторы, реобасы и прочая электроника.

Собссно так называемый поставщик, на которого так любят ссылаться манагеры ларька, дает гарантию 12 мес.

http://www.fcenter.ru/products.shtml?eshop/act=h:a:0:0:a:a:a:1:a:1:999:r:1:1:&oper=96390::::
Записан
Graf101
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +919/-520
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5912


Рак


« Ответ #10 : 06-08-2011, 11:21:46 »

ну когда из корпуса делают нечто подобное полуроботу, то конечно гарантия должна быть.
Записан

... тут вам не здесь ...
Anton-BV
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +247/-107
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


Овен


« Ответ #11 : 06-08-2011, 12:35:02 »

Когда-то угораздило купить себе там колонки свен стрим, просто нигде больше не было. Через полгода они благополучно скончались, сдал по гарантии. Несколько раз звонил им - не готово. Через 45 дней пришел забирать, говорят: "Ждите, колонки в СЦ". На требование выдать уплаченную за товар сумму последовало предложение написать заявление в ОЗПП. Я конечно офигел, но не растерялся и достал уже написанное заявление, после чего конфликт был сразу решен в мою пользу. Понятно, что они просто хотели потянуть время и забрать колонки из СЦ, т.к. отдав деньги, им пришлось бы продавать уже б/у колонки с витрины с ограниченным сроком гарантии. К сожалению это далеко не единичный случай, многие с этим сталкивались и фирма теряла клиентов.
Записан
Wa1ter
6 звёзд
******

Рейтинг: +330/-353
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2464


Стрелец

Время - лицо на воде...


« Ответ #12 : 12-10-2011, 10:49:31 »

После того как купленный мной неисправный товар зачли на фирме поставщике данный магазин отказывает мне в получении уплаченной за него суммы.

Предлагают купить у них что-то на эту сумму.

Куда бечь искать правды и во что их тыкать носом?
Записан
Лукреция
[О][Л] Ягушка
Модератор форума
*****

Рейтинг: +1910/-695
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10066


Лев

Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна...


« Ответ #13 : 12-10-2011, 10:56:12 »

В отдел защиты прав потребителей бечь.
Он то ли в самой Администрации, то ли рядом в здании.

Знакомым там очень быстро помогли решить проблему.
Записан

Ах, мне б сейчас вернуться в детство
На пять коротеньких минут:
Увидеть маму молодую,
Доесть зеленую гуашь...
ITM
Гость
« Ответ #14 : 12-10-2011, 10:57:21 »

В Ваш комп. сказали - мы даем гарантию от фирмы поставщика.

Это один из признаков того, что товар был привезен не официально
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media