да дело не в цене..у меня вот первая будет..машина..сама не знаю какую(((((((((((
Ну, если за ценой дело не постоит, то я бы взял авоську))) 4,2 и обязательно кватру)
зы: первый тачан надо брать такой, который будет нетрудно обслуживать... и не очень жалко вмазать... я б однозначно выкинул из списка претендентов тазовскую классику и остановился бы на переднем приводе - 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15... причем если подопытный обладает на начальных этапах водятельской практики излишней бойкостью и придерживается принципа "больше скорость - меньше ям" либо наоборот - ярко выраженной заторможенностью, то однозначно не смотреть 10е семейство, ибо кузовщина дороже, чем у 9-14... хотя тут все зависит от толщины кошелька...
зы: но я бы вообще взял Гольфа второго)