Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07-05-2025, 20:32:13

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  ремень безопасности
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9 Вниз Печать
Автор Тема: ремень безопасности  (Прочитано 15752 раз)
de_Fetos
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1075/-1324
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16137

Водолей


« Ответ #45 : 13-07-2011, 18:50:23 »

Тем не менее - пусть решают. Иначе мы получаем государство безвольных скотов (читай СССР).

Это что же, и США - тоже часть СССР?
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #46 : 13-07-2011, 19:05:13 »

Это что же, и США - тоже часть СССР?

В США в основном гораздо более либеральное законадательство чем в России. За исключением заскоков типа харасментов всяких. Но пристегиваться там нужно обязательно во всех штатах, с этим спорить не буду.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #47 : 13-07-2011, 19:11:16 »

На новом Фокусе ремень просто пушинка, вытягивается очень легко и совсем не чувствуется.

P.S. Это для тех, кому давит между грудей и для беременных пост.
Записан

HexMaster was here. ©
de_Fetos
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1075/-1324
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16137

Водолей


« Ответ #48 : 13-07-2011, 19:29:52 »

Но пристегиваться там нужно обязательно во всех штатах, с этим спорить не буду.

Вот же ж государство безвольных скотов! И эти люди рассказывают нам про демократию!!!
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #49 : 13-07-2011, 20:06:15 »

В США в основном гораздо более либеральное законадательство чем в России. За исключением заскоков типа харасментов всяких. Но пристегиваться там нужно обязательно во всех штатах, с этим спорить не буду.
тут рядом есть замечательный тред про беспредел гайцов
многие правдорубы оттуда в империи добра сидели бы или лежали
Записан
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #50 : 13-07-2011, 21:02:22 »


Пошехонь!

В ШША нет гайцев. Кстати, в Грузии тоже.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #51 : 13-07-2011, 21:08:19 »

Либерас, у нас тоже!
Записан
de_Fetos
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1075/-1324
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16137

Водолей


« Ответ #52 : 13-07-2011, 21:11:50 »

Ну теперь у нас господа полицейские. Глядишь со временем правдорубы и прилягут на дорогу, иначе зачем переименовывали?!
Записан
Voumard
4 звезды
****

Рейтинг: +35/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 485


« Ответ #53 : 14-07-2011, 00:30:06 »

В США в основном гораздо более либеральное законадательство чем в России. За исключением заскоков типа харасментов всяких. Но пристегиваться там нужно обязательно во всех штатах, с этим спорить не буду.
Кстати в США для автопроизводителей обязательны краш-тесты с непристегнутыми манекенами. В отличие от европ
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #54 : 14-07-2011, 00:33:22 »

а еще у них дурацкие красные поворотники
и оптика другая
Записан
Voumard
4 звезды
****

Рейтинг: +35/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 485


« Ответ #55 : 14-07-2011, 00:42:50 »

Ну и вот еще в тему
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
от 26 августа 1998 г. N ГКПИ 98-357
Именем Российской Федерации
Верховный Суд Российской Федерации в лице
судьи Верховного Суда РФ Горохова Б.А.
при секретаре Емельяновой М.А.
с участием прокурора Масаловой Л.Ф.

 рассмотрев в открытом судебном заседании 26 августа 1998 г. гражданское дело по заявлению Кононцева С.И. о признании недействительным пункта 2.1.2 "Правил дорожного движения Российской Федерации",

 установил:

 Кононцев С.И. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействительным пункта 2.1.2 "Правил дорожного движения Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, в соответствии с которым при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, водители обязаны быть пристегнуты и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями, ссылаясь на то, что данная норма создает предпосылки для незаконного взыскания административного штрафа за нарушение правил пользования ремнями безопасности. Заявитель указывает на то, что ремни безопасности на безопасность других участников движения не влияют; создают неудобства при движении, в частности, самозатягивающиеся ремни давят на грудь; государство не принимает на себя обязанности по компенсации расходов на лечение пострадавших.

 Представители Правительства Российской Федерации и Министерства внутренних дел, в состав которого входит Государственная инспекция безопасности дорожного движения, привлеченная к участию в деле в качестве заинтересованного лица, заявление Кононцева С.И. не признали и просят оставить его без удовлетворения.

 Проверив материалы дела, заслушав объяснения представителя заинтересованных лиц и заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, полагавшей заявление Кононцева С.И. оставить без удовлетворения, Верховный Суд Российской Федерации оснований для удовлетворения заявления Кононцева не усматривает.

 Содержащееся в п. 2.1.2 "Правил дорожного движения" обязательное для водителя транспортного средства предписание быть пристегнутым во время движения ремнями безопасности и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, установлено Правительством Российской Федерации в соответствии с нормами международного права и национального законодательства.

 Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения регулируются Конвенцией ООН "О дорожном движении", принятой 8 ноября 1968 г. в Вене, ратифицированной Президиумом Верховного Совета СССР 29 апреля 1974 г. и вступившей в силу 21 мая 1977 г.

 Часть 5 ст. 8 Конвенции предусматривает, что водитель должен быть всегда в состоянии управлять своим транспортным средством, а пунктом "d" раздела "Общие положения" Приложения к Конвенции N 5 "Технические условия, касающиеся автомобилей и прицепов" установлено, что конструкция и оборудование автомобилей и прицепов должны по возможности обеспечивать уменьшение опасности для их пассажиров и для других пользователей дороги в случае дорожно - транспортного происшествия.

 То обстоятельство, что автомобильные ремни безопасности являются наиболее действенным техническим приспособлением, обеспечивающим безопасность пассажиров транспортного средства при дорожно - транспортном происшествии, суд считает общеизвестным фактом, не нуждающимся в силу ч. 1 ст. 55 Гражданского процессуального кодекса РСФСР в доказывании, тем более, что это обстоятельство в заявлении Кононцева С.И. под сомнение не поставлено.

 Доводы заявителя о том, что возложение на водителя транспортного средства обязанности пользоваться ремнями безопасности самому и требовать этого от других пассажиров незаконно ограничивает право водителя свободно пользоваться своим автомобилем, обоснованными быть признаны не могут.

 Поскольку эксплуатация транспортных средств связана с повышенной опасностью для окружающих, Федеральным законом от 30 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" с целью охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также с целью защиты интересов общества и государства путем предупреждения дорожно - транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий предусмотрены отдельные ограничения свободы использования транспортных средств их владельцами во время дорожного движения.

 В соответствии со ст. 16 данного Закона техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Правила и процедуры допуска транспортных средств к участию в дорожном движении в силу ст. 15 Закона утверждаются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти.

 Довод заявителя о том, что использование ремней безопасности является личным делом самого водителя, является необоснованным потому, что во время движения лицо, управляющее транспортным средством отвечает не только за свою безопасность, но и за безопасность других лиц, как принимающих участие в дорожном движении, так и не имеющих к нему отношения. Прежде всего это относится к пассажирам участвующего в дорожном движении транспортного средства, за вред, причиненный жизни и здоровью которых, водитель несет ответственность без вины (ст. 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации).

 Помимо этого, в соответствии с ч. 5 ст. 8 Конвенции ООН "О дорожном движении" водитель должен быть всегда в состоянии управлять своим транспортным средством. Ремни безопасности, фиксирующие положение водителя в положении, в котором он имеет возможность управлять автомобилем даже в экстремальных, аварийных ситуациях, в ряде случаев может предотвратить дорожно - транспортное происшествие или смягчить его последствия, в то время как неиспользование ремней безопасности может привести к тому, что транспортное средство потеряет управление, в результате чего дорожно - транспортное происшествие станет практически неизбежным.

 Охрана жизни и здоровья лиц, участвующих в дорожном движении, также не является личным делом водителей транспортных средств, поскольку федеральным законодательством предусмотрено, что в ряде случаев гарантирует охрану жизни и здоровья граждан государство.

 В частности, статьями 38 и 39 "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан", а также ч. 3 ст. 24 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" участникам дорожного движения гарантировано право на бесплатную скорую, первичную медико - санитарную помощь, спасательные работы и другую экстренную помощь при дорожно - транспортном происшествии.

 Руководствуясь ст. ст. 191 - 197, 231 - 232, 239.7 Гражданского процессуального кодекса РСФСР, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

 заявление Кононцева С.И. о признании недействительным пункта 2.1.2 "Правил дорожного движения Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, оставить без удовлетворения.
Записан
de_Fetos
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1075/-1324
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16137

Водолей


« Ответ #56 : 14-07-2011, 01:54:49 »

Кстати в США для автопроизводителей обязательны краш-тесты с непристегнутыми манекенами. В отличие от европ

Что это даёт?
Записан
iDenPrime
archi detected
8 звёзд
********

Рейтинг: +229/-748
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5094



« Ответ #57 : 14-07-2011, 02:53:46 »

Что это даёт?
Чтобы узнать что случится с не пристегнутыми пассажирами, в России очень любят не пристегиваться, тебе ли это не знать. Кроме того так проверяют подушки безопасности,
специалисты управления дорожной безопасности считают, что фронтальные надувные подушки должны быть рассчитаны в том числе и на защиту не пристегнутых седоков.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #58 : 14-07-2011, 09:37:28 »

они могут считать что угодно
в нормальных странах считается, что пассажир должен быть пристегнут
мнение сраных ковбоев там никому неинтересно
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #59 : 14-07-2011, 09:38:28 »

ну вот все в решении суда и разъяснили
Вульфу - пламенный превед
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media