Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2025, 15:56:25

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Разговоры
| | |-+  познавательные факты из истории советской авиации
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 66 Вниз Печать
Автор Тема: познавательные факты из истории советской авиации  (Прочитано 116750 раз)
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #570 : 16-08-2011, 14:29:00 »

кстати, в том же журнале "Аэроднамика для сирых и убогих" читал статью про вражьего морского летчика, который летал на том Интрудере, на котором его папаша единоутробный Вьетнам бомбил
что в принципе может и быть правдой
Записан
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #571 : 17-08-2011, 01:33:13 »


Ты чо пил? Кто ему единоутробный?

Папаша? Вьетнам?
Записан
de_Fetos
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1075/-1324
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16137

Водолей


« Ответ #572 : 17-08-2011, 01:47:07 »

Без чувства юмора тяжело на КФ.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #573 : 17-08-2011, 08:04:23 »

Ты чо пил? Кто ему единоутробный?

Папаша? Вьетнам?
а ты угадай
ну хоть с какого раза
Записан
mrAnderson
mrAnderson
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1416/-686
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12336

Близнецы

Желаю, чтобы все...


« Ответ #574 : 17-08-2011, 22:17:29 »

Вискас, угадал? Smiley
Записан

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #575 : 19-08-2011, 08:33:46 »

Вискас, угадал? Smiley
нет
Записан
serp61
6 звёзд
******

Рейтинг: +208/-75
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1339


www.chevy-niva.ru


WWW
« Ответ #576 : 20-08-2011, 00:18:23 »

Цитировать
  4 июля 1989 года в густонаселенном районе Бельгии, около городка Куртрэ, произошло драматическое событие, потрясшее местных жителей и изумившее авиационных специалистов всего мира. Ясным безмятежным днем частный дом семейства Делауэр протаранил боевой самолет ... с советскими опознавательными знаками! От полученных травм скончался бельгийский юноша. Летчик не пострадал, поскольку за час до трагедии катапультировался из истребителя и благополучно приземлился на польской земле. Из Польши в Бельгию МиГ-23 прилетел без пилота!
  Уникальный в истории авиации случай в тогдашней политической обстановке получил нежелательную для Советского Союза окраску. Поэтому неприятный инцидент постарались поскорее замять. Его непосредственному участнику — военному летчику полковнику Николаю Егоровичу Скурндину — порекомендовали "не очень распространяться".
  Летом 1989 года истекал год, как полковник Скуридин служил в Северной группе войск. Николай Егорович занимал высокую должность начальника политотдела авиадивизии, что обязывало его, в частности, выполнять самостоятельные полеты. 4 июля он готовился лететь на МиГ-23 с аэродрома полка, который базировался неподалеку от города Колобжег (Балтийское побережье Польши).
  Как обычно, самолет уверенно оторвался от земли. Но едва летчик начал набирать высоту, сильнейший удар потряс истребитель. Возможно, в воздухозаборник попала птица. Случилось это на 41 -и секунде полета, на высоте всего 90 метров! Резко упала скорость, МиГ начал снижаться... Скуридин едва успел отвернуть самолет от города в сторону моря и катапультировался. Прежде чем приземлиться, пилот успел заметить, как истребитель пересек береговую черту и затерялся на фоне голубых волн.
  Тем временем локаторщики выдали информацию о потере объекта где-то в районе прибрежных вод. Вылетевшая вслед аварийному МиГу пара истребителей его не обнаружила. Командование начало успокаиваться, рассудив, что серьезное летное происшествие закончилось довольно благополучно — без человеческих жертв. В том, что МиГ-23 упал в море, никто не сомневался
  А между тем оставшийся без пилота самолет бороздил воздушное пространство Германии. Немецкая ПВО оказалась не на высоте, пока ее истребители пытались настигнуть МиГ, он уже пересек границу с Бельгией. Сообщения летчиков ФРГ о том, что они якобы подлетали вплотную к советскому истребителю и, удивляясь, рассматривали, пустую кабину, скорее всего, просто выдумка. Практически все военные самолеты имеют фотоаппаратуру. Снимок серебристого МиГа с красными звездами на борту и без пилота в кабине, да еще на фоне немецких перехватчиков стоил больших денег и обошел бы многие газеты мира. Но таких фотографии не было.
  Чуть больше часа находился в воздухе истребитель Скуридина. Сам офицер за это время успел побывать в госпитале, сделать рентгеновские снимки (так как ушибся при спуске на парашюте) и появился в штабе. И тут радиостанция "из-за бугра" передает, что советский МиГ-23, бортовой номер 29, благополучно приземлился в окрестностях Брюсселя. Самолет разрушил забор одного из домов, крылом разбил веранду, на которой, к несчастью, находился юноша. Слушая сообщение, полковник Скуридин и другие офицеры штаба испытали шок. Как мог неисправный истребитель, да еще без пилота, оказаться в Бельгии?
  Впоследствии выяснилось, что от катастрофы МиГ-23 уберег автопилот. В полку было принято включать его на земле и не выключать в течение всего полета. Довольно странно вел себя двигатель. Пленка из "черного ящика" записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время летчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках.
  После остановки двигателя истребитель стал планировать. Снижаясь, самолет набирал скорость и за счет своих аэродинамических качеств, при действующем автопилоте, возвращался в горизонтальный полет. Так повторялось несколько раз. На последнем цикле, МиГ буквально притерся к земле и остался невредимым.
  Спустя несколько дней после случившегося в Бельгии побывала группа представителей министерства обороны. Какой-либо вины пилота не нашли. Тяжба разгорелась между министерством авиационной промышленности и инженерной авиационной службой. Дело в том, что двигатель, как оказалось, в течение года 5 раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не обнаружила.
  Комментируя инцидент, тогдашний первый заместитель командующего ВВС генерал-лейтенант Е.Шапошников сказал "Случай в истории авиации уникальный. Еще не было такого, чтобы боевая машина, покинутая пилотом, совершила столь продолжительный неуправляемый полет".

Записан

Установка навигационного ПО на автонавигаторы,планшеты,смартфоны,коммуникаторы.Ремонт и восстановление автонавигаторов.
connector
3 звезды
***

Рейтинг: +6/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191



« Ответ #577 : 20-08-2011, 00:47:22 »

Есть и другая версия этого полета http://svpressa.ru/society/article/46597/
Записан

Давно ушел бы из армии, ...но очень люблю цирк!
А черт с ним, с цирком! Ушел и не жалею.
midland
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-109
Offline Offline

Сообщений: 2699


« Ответ #578 : 22-08-2011, 10:15:01 »

Цитировать
Снимок серебристого МиГа с красными звездами на борту
миг-23??. Smiley
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #579 : 22-08-2011, 13:47:21 »

мне тут сообщают, что поломали нафик оба Т-50, один всерьез и надолго
Записан
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #580 : 22-08-2011, 13:51:08 »



Как оба? Их больше 60- ти штук выпустили.
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #581 : 22-08-2011, 13:54:27 »

Как оба? Их больше 60- ти штук выпустили.
Видимо % брака был, что только 2 летать могли.
Записан

HexMaster was here. ©
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #582 : 22-08-2011, 13:55:22 »



Летать??
Записан
midland
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-109
Offline Offline

Сообщений: 2699


« Ответ #583 : 22-08-2011, 14:06:35 »

Как оба? Их больше 60- ти штук выпустили.
говорят еще более 60-ти штук собираются выпустить... Cheesy
Wink
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #584 : 22-08-2011, 14:11:14 »


Как оба? Их больше 60- ти штук выпустили.
я не про перспективный танк, я про самолет
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 66 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media